Французская бражка Bugatti представила на автомобильном салоне в Женеве достойною подмену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как будто и её предтеча, построена вкруг лёгкого углепластикового монокока и вооружена 1500-сильным движком W16 с 4-мя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» добивается неосуществимой для «Вейрона» скорости Четыреста 20 км/ч.
Макушка Bugatti Вольфганг Дюрхаймер именует Chiron «полностью новейшей моделью», хотя новинку также можно наименовать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почитай все узлы и агрегаты, но их свойства при всем этом были еще усовершенствованы – всё ради новых рекордов. А именно 8.0-литровый движок получил модернизированную систему поочередного наддува, когда 1-ая чета турбин врубается при низких оборотах, а 2-ая подключается при достижении Три тыщи восемьсот об/мин. Также изменена система впрыска горючего с 30 два форсунками, повышена эффективность системы остывания, установлен облегчённый коленвал и свежеиспеченный впускной коллектор. Эти и другие модификации дозволили повысить мощность на Триста л.с. по сопоставлению с Veyron Grand Спорт Vitesse, а вращающий момент вырос с Одна тыща 500 Нм до Одна тыща 600 Нм (движок ещё не сертифицирован и окончательные свойства могут выделяться).
Семиступный преселектив с более крепкими сцеплениями работает вместе с системой неизменного полного привода с возможностью блокировки фронтального и заднего дифференциалов. Невзирая на ухищрения инженеров свежеиспеченный «Бугатти» оказался на 100 50 5 кг тяжелее базисного предшественника, но разгон с Нуль до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку Двести км/ч Chiron преодолевает чрез 6.5 секунды после базы движения, что на 0.8 секунды резвее Veyron. На ускорение до Триста км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели.
Стандартное ограничение скорости установлено на Триста восемьдесят км/ч. Для использования итого потенциала автомобиля необходимо использовать особенный ключ, после этого гиперкар разгонится до Четыреста 20 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в фронтальном бампере, также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим лучшую прижимающую силу. В моменты торможений этот элемент употребляется как будто аэродинамический тормоз.
Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, также заезда в трейлер. В более резвом режиме EB Auto рациональные характеристики клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 100 восемьдесят км/ч врубается распорядок Autobahn для езды по дорогам без высокоскоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен распорядок Handling, а настройка Top Speed для очень вероятных скоростей врубается вышеупомянутым спецключом.
Впереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сопоставлению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием подросло на Четырнадцать и Двенадцать процентов соответственно. Салон стал чуток просторнее, а именно над головой водителя и пассажира появились дополнительные Двенадцать мм свободного места. Приборная панель получила два экрана, но сохранила традиционный аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч.
Исходная цена Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Итого будет выпущено 500 экземпляров, на 100 50 из их уже оформлены заказы. 1-ые покупатели получат авто в октябре Две тыщи шестнадцать года. В компании также дали короткую характеристику среднего покупателя собственных супер автомобилей. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с Шестьдесят четыре автомобилями, Три самолётами и Три вертолётами».
Источники: Top Gear, Bugatti
Autoua.net