Американское представительство Nissan показало 90-секундный рекламный ролик, посвящённый пикапу Nissan Titan XD. В нарушение всех традиций автомобильной отрасли, в новой рекламе японский производитель не раскритиковал или подшутил над продукцией конкурентов, а навыворот — поблагодарил Chevrolet, Ford и Dodge за их лепта в историю и директива правильного пути для развития.
Новоиспеченный рекламный ролик называется Shoulders of Giants – «Плечи гигантов». Такими гигантами является тройка американских автопроизводителей, сделавших в разные годы знаковые для американского рынка модели пикапов. У Ford это модель F-150 образца 1995 года, «которая привнесла новоиспеченный степень роскоши и оснащения», объяснил вице-президент Nissan North America по маркетингу и коммуникациям Джереми Такер. Для компании Dodge таковым является Ram W250 , также появившийся в 1995 году и ставший первым пикапом «с мощным и заслужившим хорошую репутацию дизельным двигателем Cummins». Однако наибольшего уважения по мнению «Ниссан» заслужил Chevrolet C-10 1972 года будто «первый пикап, какой стёр границы между рабочим «грузовиком» и автомобилем для ежедневной езды».
«У всех нас были гиганты. – говорит ребяческий голос в рекламе. Те, кто были храбрыми и показывали нам, кем мы можем стать и будто достигнуть своей мечты. Тем, кто был до нас. Chevy, Ford, Dodge – благодарю. Мы увидели путь».
По словам бывшего главы Ram truck Фреда Диаза, ныне возглавляющего подразделение пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan North America, новоиспеченный ролик показывает, что бражка знает своё пункт, потому демонстрирует альтернативу. «У нас имеется 12-летний эксперимент за плечами и мы понимаем, будто выглядит покупка нашей новой машины, по сравнению с покупкой автомобиля конкурентов. Исходя из этого нужно было придумать правильное, уникальное послание, которое демонстрирует инновационный, ранее не применявшийся ни одним из производителей, подход».
Nissan Titan XD
За четыре дня новоиспеченный рекламный ролик получил возле 4 млн. просмотров на YouTube и в Facebook. По словам президента маркетингового агентства AutoPacific Джорджа Петерсона, ролик противоречит почитай всей прежней автомобильной рекламе. «Смело и весьма классно», — сказал он.
Источники: Forbes, Adweek
Autoua.net