Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Новый МАЗ показал наилучшую надежность на Дакаре

В гонке Дакар Две тыщи шестнадцать приняла роль заводская команда «МАЗ-СПОРТавто», состоящая из 3-х грузовиков, снаряженных различными силовыми агрегатами. Благодаря роли в гонке производитель получил возможность на практике проверить различные технические выработки и, конкретно, авто. Не считая того, МАЗ-СПОРТавто использовала в гонке новый грузовик.

Команда МАЗ уже в 5-ый одинешенек участвует в Дакаре, в силу чего гонщики уже получили будет недурной опыт. Машины, участвовавшие в ралли-марафоне в прошедшем году были еще пере- и доработаны. Тогда как будто роль автомобиля технического обслуживания как будто одинешенек была возложена на новый МАЗ, пилотировал какой Владимир Василевский. Грузовик был завершен фактически перед самым стартом и не прошел всеполноценных испытаний, в силу чего и было принято решение использовать его как будто техно поддержку.

Если вы впечатлены плодами МАЗа на гонке и задумались о пополнении автопарка этими машинами, для базы ознакомьтесь с продуктовой линейкой МАЗ. Техника минского автозавода отличается практичностью, надежностью, дешевым обслуживанием и доступной ценой.

«Боевые» машины пилотировал Сергей Вязович и Александр Василевский. Одинешенек грузовик обустроен 950-сильным мотором Ярославского моторного завода, а другой 890-сильным Тутаевского завода. Фактически эти движки и подвели команду МАЗа. Вязович выбыл из гонки на 9-м шаге, а Василевский, из-за сильного перегрева мотора на 11-м. Продолжила гонку только «техничка» Василевского, снаряженная мотором Gyrteh, выполненным усилиями чешской PowerTech System на базе «движка» Caterpillar. Отдача мотора составляет Девятьсот 30 «лошадей» и Четыре тыщи двести Нм вращающего момента.

Перед 12-м шагом машину Василевского «облегчили», сняв с машины инструменты и запчасти. После чего пилот принял совсем другой темп. За оставшиеся Два шага рассчитывать на существенное улучшение позиций не приходилось, но, автомашина тихо добрался до финиша и Василевский занял 20 четыре пункт.

Для производителя важнейшим стал тот факт, что новая машина прошла всю гонку, позволив получить большой опыт. На данный момент инженеры компании уже понимают, над доработками чего нужно сфокусироваться, чтобы получить результат. Главное, что грузовик показал высшую надежность.

Заметим, что в этом году был очень положительный подбор участников. Этак, КАМАЗ, впервые за многие годы, не сумел показать обычно хорошие результаты, уступив преобладание в протяжении всей гонке команде IVECO. В последних шагах 5 проявила себя команда MAN.

МАЗы, в принципе, также демонстрировали хорошие результаты – Василевский на неких шагах заходил в ТОП-10.

Запись Новый МАЗ показал наилучшую надежность на Дакаре впервые появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Tags:надежность Дакаре наилучшую надежность

Comments are closed.