Свежеиспеченный 4-х цилиндровый движок для Две тыщи семнадцать Mercedes E- Класса
Объявленный как будто «самый неглупый шикарный седан», Мерседес-бенз E-Class 5-ого поколения был полностью раскрыт в воскресенье во пора пресс-конференции намедни детройтского автомобильного салона.
Больше и емче, но меж тем легче, чем уходящий E-Class, модель Две тыщи семнадцать выйдет на рынок этим летом. В США и Канаде на исходном шаге продаж Мерседес-бенз будет предложен только с одним вариантом мотора, 2,0-литровым турбованным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом в Двести 40 один л.с. и Триста 70 Нм вращающего момента для модели E300. Линейка движков будет расширена в течение года.
В Европе (и быстрее итого в Рф) свежеиспеченный Е-Класс будет доступен в 1-ые полгода продаж с более широким спектром движков. Посреди их окажутся: бензиновый двухлитровый, 4-х цилиндровый агрегат для европейской модели E200 со 100 восемьдесят один сильным движком. Дизельный 100 девяносто два мощнейший E220d с 2.0 литрами объема. Еще одна дизельная модель E350d с новым 3.0 литровым шестицилиндровым движком обладает мощностью Двести 50 5 л.с. И в конце концов, плагин-гибридная модель с выходной мощностью Двести 70 5 л.с. завершает европейскую толика.
Все модели, сначало доступные при запуске на рынок будут обустроены новейшей девятиступенчатой фирменной автоматической коробкой 9G-TRONIC.
Кроме стандартной металлической пружинной подвеской, Две тыщи семнадцать Е-класс будет предлагаться с 2-мя вариациями систем подвески DIRECT CONTROL. С селективным вариантом демпфирования (Спорт либо Comfort) и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL.
Построенный на модульной платформе MRA от Мерседес- Бенц, которая также лежит в базе новейших моделей C-класса и S-класса, у нового W213 на Шестьдесят 6 мм большая колесная база, чем у его предшественника, на данный момент она составляет 2,939 мм, общая длина- возросла 40 три мм до (4.922 мм).
[embedded content]
Как будто мы уже лицезрели на прошлых официальных снимках, стилистика головного соперника Бмв 5-Series и Ауди A6, как будто снутри, этак и снаружи, аккуратненько вписана меж относительно экономным C-Class и огромным и престижным S-Class.
В то же пора, этого мы покамест не увидим на фото, Mercedes произнес, что свежеиспеченный Е-Класс выйдет с 2-мя по-разному оформленными центральными консолями. Одна будет предназначаться для моделей, снаряженных автоматической коробкой, которые будут обладать, как будто выразились в Mercedes «прямой дизайн», а другой для версии с ручной коробкой. В какой будет употребляться несколько другой подход в разработке стилистики центральной консоли MB.
На W213 E-класс дебютирует черта технологий, начиная от функций удобства использования, заканчивая функциями безопасности. От сенсорных кнопок управления на управляющем колесе и светодиодной подсветкой, рассчитанной на внедрение Шестьдесят четыре вариантов раскраски, до системы дистанционной парковки Remote Parking Pilot, которая позволяет автомобилю парковаться в гараже и выезжать из гаража либо места парковки удаленно, с помощью приложения на телефоне.
Другой новейшей приметной функцией является система связи Car-to-X, которая позволяет с помощью мобильного телефона перебрасываться информацией с другими тс находящимися на дороге.
Фотоподборка Две тыщи семнадцать Мерседес-бенз W213
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр