Ferrari GTC4 Lusso – обновленная версия модели FF
Бражка Ferrari обнародовала информацию о будущем обновлении полноприводной модели FF, официальный дебют которой запланирован в рамках Женевской автомобильной выставки, которая пройдет в текущем году. Автомашина получил не лишь обновленную наружность, но и новое наименование, что заставляет задуматься о смене поколений суперкара.
Новоиспеченный GTC4 получил видоизмененный передний бампер, новоиспеченный рисунок линии капота и совершенно иную переднюю оптику. Более того, суперкар получил заниженную линию крыши, а вместо воздухозаборников передние арки обзавелись «жабрами» воздуховодов, что сделало суперкар похожим на акулу. Совместно с кормой изменилась и филейная часть кузова, которая получила новые круглые задние фонари, новую крышку багажного отделения, бампер и более захватнический задний диффузор. По заявлениям представителей автоконцерна, внешние изменения положительно сказались на аэродинамических свойствах суперкара, этак будто был существенно снижен коэффициент сопротивления воздушного потока. При этом не говорится, будто он изменился в сравнении с моделью FF.
В салоне GTC4 Lusso практически не осталось ни одного элемента, напоминающего о предшественнике, хотя общая стилистика интерьера осталась прежней. Машина получила новую торпедо, более компактное рулевое колесо и новую панель приборов. Сейчас перед передним пассажиром находится крупный экран, на какой выводится информация о скорости, выбранной передаче, оборотах мотора и многое другое, что ранее было доступно исключительно водителю. Центральную консоль оснастили 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, какой может похвастаться поддержкой Apple CarPlay.
Обновление также затронуло сидения, которые стали гораздо комфортнее.
В отличие от своих собратьев в лице модели «Калифорния» и «458 Италия», которые оборудуются двигателями с турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso сохранила «честный» атмосферник. Будто и ранее, это 12-цилиндровый 6,3-литровый силовой агрегат, однако уже не с 660, а 680 л.с. Сидеть двигатель будет с 7-уровневым роботом, что позволит суперкару разогнаться до сотни итого за 3,4 сек. Максимальная скорость не изменилась и составляет 335 км/час.
Инженеры Ferrari не забыли и о системе полного привода, которая была доработана и получила приставку «S». Отныне задняя ось автомобиля стала подруливающей, а шасси укомплектовали системой контроля за боковым скольжением. Все это, по заявлениям компании, сделало машину более послушной и отзывчивой, вне зависимости от поверхности дорожного полотна.
Стоимость GTC4 Lusso держится в тайне, а принимать первые заказы на машину в Ferrari намерены после официального дебюта модели в Женеве.
Сравнение двух Ferrari FF
Автор: Сергей Василенков
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр