Автомашина на каждый денек, спортивный автомобиль Две тыщи шестнадцать McLaren 675LT
Глянцевитый комфортный супер автомобиль. Тест-драйв из США
«Это очень комфортный суперкар». Этим незаметным коротким комментарием вечно восхваляют собственный McLaren его обладатели либо те, кто хоть один бывал за его рулем. Это очень удивительно, какие удобства могут быть у спортивного суперкара? Он ведь сотворен для другого, чтобы побеждать и демонстрировать наибольшие скоростные результаты. А ради этого можно поступится всем и в первую очередность комфортом. Оказывается, что это вдалеке не так.
Автодилер из Южной Калифорнии, комментируя привычки хозяев разных супер автомобилей, ассоциирует покупателей Феррари, Lamborghini и McLaren: «Владельцы McLaren ездят на собственных автомобилях очень много», он подвел итоговую черту, добавив, что дудки ничего необыкновенного в том, чтобы узреть примеры пробегов на одометре в районе 20.000 миль в год (32.000 км). «А отдельный обладатели даже отправляются на собственных McLaren в долгие дорожные путешествия, представляете?», обосновывал свою точку зрения торговец.
Мы провели неделю с Napier Green 675LT, выпущенную ограниченным тиражом, направленную на внедрение на треке модель из линейки Super Series. И попытались узнать, не хитрил ли словоохотливый торговец машин.
Этот травяной красавчик блистающий в лучах солнца, имеет богатую родословную. Его далекий родственник- McLaren F1 GTR Long Tail, разработанной в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году для конкуренции с Мерседес-бенз CLK GTR и Porsche Девятьсот одиннадцать GT1. Подлинно, новинка имеет давнешние корешки. Спортивный внешний вид и дьявольски огромную мощность- 600 шестьдесят 6 л.с. И снова же, она подлинно, очень, очень комфортна в ежедневном использовании.
Наибольшая мощность- 600 шестьдесят 6 л.с. и Семьсот Нм вращающего момента, на 20 5 л.с. и 20 один Нм больше, чем у модели 650S
А заместо сердца огненный мотор… Супер автомобили McLaren построены вкруг 1-го и такого же твин-турбированного 3,8-литрового V8. Правда движок повсевременно модернизируется. Вот и в данном случае, движок еще поменялся по сопоставлению с предшествующей версией. Больше половины его компонент обновлены. Распределительный вал свежеиспеченный, блок получил более легкие шатуны, топливный насос модернизирован, две турбины имеют тот же размер, что и на движке 650S, но при всем этом они более эффективны. Наибольшая мощность- 600 шестьдесят 6 л.с. и Семьсот Нм вращающего момента, на 20 5 л.с. и 20 один Нм больше, чем у модели 650S.
В суперкаре все надлежит быть отлично. Более принципиальным является понижение веса. Масса 675LT составляет Одна тыща двести 30 кг, это на 100 кг легче, чем у модели 650S. Основная толика массы была снижена за счет базы гиперкара с помощью использования новых углеродных панелей, наименьшего количества звукоизолирующего материала, использования Алькантары заместо обыденного материала обивки и кожи, поликарбонатавая покрышка мотора тоже занесла свое уменьшение в общую массу. Чтобы снять поликарбонатавую крышку для вас пригодится особенный инструмент, который также был изготовлен из углеволокна, этак как защелки и фиксаторы тоже были упразднены ради уменьшения веса.
Каким еще образом была убрана оставшаяся лишняя масса? Лобовое стекло стало тоньше на Один мм (экономия — Три кг), задняя переборка из стекла также истончилась на полмиллиметра (экономия полкилограмма). Дошли даже до того, что углеродное волокно было сатинировано, а не покрыто глянцем, на этом сберегли целых 50 гр (!).
Как будто ни удивительно, со всеми преимуществами в весе и мощности, разгон от 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды, на 0.1 секунды медлительнее, чем у 650S. Наибольшая скорость 675LT соответствует Триста 30 км/ч, на Три км/ч ниже, чем у более старшей модели.
McLaren 675LT скорый на треке и удачный на дороге
При всей собственной продуманности и удобстве, основная миссия для 675LT- быть самым резвым на треке. Достижение этой цели начинается с кузова и обвеса, оптимизированного для роста на 40 процентов прижимающей силы, по сопоставлению с 650S, с помощью 80-процентного роста фронтального сплиттера, заниженный на 20-миллиметров клиренс в фронтальной части сотворен только для ускорения воздушного потока под купе, большой задний диффузор, и новые задние крылья с улучшенными бамперами. Все в кормовой части является специфичным для этого автомобиля, включая его «Longtail Airbrake», какой был увеличен на 50 процентов в сопоставлении с другими моделями Спорт Series.
Автомашина, выкрашенный в зеленоватый цвет, смотрится почитай всегда удивительно. Немногим моделям подойдет эта колоритная цветовая палитра. И дело здесь даже не в цены автомобиля. Просто, чтоб подошел таковой щегольской краска, модель должна быть по-настоящему выдающейся. С этим у McLaren 675LT также все в порядке. С какой стороны не взгляни на него, он будет смотреться вечно удивительно вызывающе. В особенности потрясающий вид раскрывается сзади, обмысленный все таки этот McLaren, до мелочей сверенный.
За рулем. 1-ое воспоминание почти всегда самое правильное. Когда оказываешься за рулем Две тыщи шестнадцать McLaren 675LT, 1-ое чувство, что приходит на разум-скучно. В городке, за городом с жесткими ограничениями ездить на нем очень тягостно. Да, у него отменная маневренность и взвешенное соотношение органов управления, естественно, он вправду очень размеренный. Когда находишься за его рулем, как будто, что даже ребенок может справиться с этим зеленоватым купе. Но не стоит обманываться, главное для McLaren вечно были гонки, конкретно на гоночном треке 675-я модель способна показать все, на что она способна.
Этот гиперкар совершенно выбивается из общей массы дорогостоящих спорткаров. На нем подлинно можно ездить в долгие путешествия
Трек был позднее, сначала мы просто колесили по предместьям Калифорнии, услаждались теплым солнцем и инспектировали все нюансы маневренности 675LT. Прошло несколько часов, и тоска прошла. Автомобиль начал открывать свои потаенны, с каждым новым километром становилось понятно, калифорнийский автодилер не хитрил, на нем можно пускаться в путешествие.
Для комфортабельного и неопасного времяпрепровождения за рулем, интерьер обеспечен навигацией, климат- контролем, бессчетными медиа портами, облегченными 4-мя динамиками аудиосистемы Meridien. На экран выводится изображение с 3-х видеокамер: 2-ух наружных и одной, установленной в кабине, которая глядит чрез плечо водителя. Даже подстаканники есть, правда стоят они не в совсем комфортном месте. Минутка, и мой телефон подключен к системе автомобиля. В течение следующего денька, связь меж ними никогда не потерялась, не было никаких сбоев.
На шоссе, если выставить круиз контроль на скорость 100 км/ч, вы получите убедительно маленький расход горючего, полного бака суперкара хватит более чем на 500 км.
У него более жесткая и легкая подвесок, она соответствует не только гоночным эталонам. Семиступная коробка с двойным сцеплением скоро перещелкивает передачи, содействует динамичности купе, и вы не поверите, при медленной езде способна сберегать горючее!
Антипатичный осадок из всех положительных моментов доставляют только визжащие углеродные тормоза и надсадная труд титановой системы выхлопа, прямоточные трубы в автомобиле за $ 350.000 выдают открыто не очень приятные нотки. Все упирается в звукоизоляцию и несчастное сохранение веса, система выхлопа также была облегчена.
Метод забавно прочертить время в 675LT- взять его на трассу либо выехать на схожий крутой серпантин, где даже ограничение скорости в Восемьдесят км/ч покажется смертельно небезопасным
Метод забавно прочертить время в 675LT- взять его на трассу либо выехать на схожий крутой серпантин, где даже ограничение скорости в Восемьдесят км/ч покажется смертельно небезопасным. Выехать туда и вдавить очень гашетку в пол. McLaren мгновенно превратиться и перенесет вас в другое измерение. Хваткие шины Pirelli PZero Trofeo R, жесткая подвесок, на 27% жестче впереди и на 63% сзади дают возможность использовать способности мотора по- максимуму.
Переводим автомашина в режим «Sport», управляющая рейка скоро и верно перекидывает фронтальные колеса из 1-го наибольшего положения в другое (достаточно 2-ух полных оборотов руля, и колеса направлены очень на право либо на лево). Система выхлопа натужно рычит. На данный момент она не раздражает, а наизнанку, подзадоривает. Развесовка кузова близка к эталону, это становится понятно после минутки гонок по серпантину. Благодарю карбону, за его легкость и твердость, складывается чувство, что под колесами проложены рельсы, и авто мчится по ним, не отклоняясь от намеченного курса, ни на право, ни на лево.
Прямая- 2-ая передача, выходим на высочайшие обороты, щелчок углепластиковым подрулевым переключателем- движок покорливо сбрасывает обороты, 3-я передача, мощнейший разгон… Главное содержать обороты не ниже 3.500, таким макаром купе вечно будет отвечать одномоментно на работу с педалью газа, верно следуя желаниям водителя.
Но вот впереди резкий заворот. Прожимаем тормозную педаль, купе проворно осаживается, влетаем в заворот, тут уже полностью начинает отрабатывать подвесок. Далее все повторяется в том же порядке, маленькая ровная, заворот, поворот, ровная, южноамериканские горки в пригороде Лос-Анджелеса.
675LT показывает самое неописуемое сочетание наибольшего комфорта и наибольшей производительности
Отдельный именуют МакЛарен «мягким» гоночным автомобилем, и это правда, вы вправду отыщите в нем меньше гонора и живости, чем у итальянских соперников. Отсутствие нрава, не значит, что пред нами тюфяк. Дудки, напротив, это гласит о том, что мы столкнулись с проф спортсменом, которому ненужно выпендриваться. А достаточно только грозно посмотреть и показать лучший итог, на который он может быть способен. И поверьте, этот результат вас изумит!
2016 McLaren 675LT показывает самое неописуемое сочетание наибольшего комфорта и наибольшей производительности из всех автомобилей, на которых я когда — или ездил. Его можно использовать как будто для получения каждодневных острых чувств, этак и для гоночных соревнований. Наверняка, этот гиперкар рожден для гонок Cannonball Run. На нем этак здорового гонять, и так удобно…
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр