Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Официально: марки Scion больше не будет

Бренд Scion уходит в вчера

Марку Scion нереально наименовать пользующейся популярностью в Рф. Даже наизнанку, она является экзотикой. Также жители страны восходящего солнца не стали экспансию Scion на другие рынки мира. А вот ситуация в США была несколько другой. Бренд японского производителя автомобилей Тойота на Североамериканском рынке был представлен будет обширно. В главном его авто позиционировались в качестве молодежного дешевого тс.

В южноамериканском вебе в последнее пора начали являться слухи о том, что близится заход марки. И как будто ни удивительно, слухи оказались правдивыми, Тойота официально подтвердила, Scion, как будто отдельный бренд упраздняется, японский автоконцерн закончит свое существование в августе этого года после Тринадцать лет пребывания на самом доходном авто рынке планетки. Большая часть имеющихся автомобилей, продававшихся под маркой продолжат реализовываться на рынке Северной Америки уже под общим наименованием- Тойота.

В их войдут- спорт-купе FR-S и не так давно представленный свежеиспеченный автомобиль iA, 5-дверный хэтчбек iM, какой продолжит выпускаться в Две тыщи семнадцать году под маркой Тойота. Кроме этих моделей на рынок США в последующем выйдет новенькая серийная версия кроссовера, прошлый концепткар C-HR, какой дебютировал на LA Auto Show.

Scion был запущен в Две тыщи два году как будто молодежный проект поколения- X, создававший типичные, малогабаритные и надежные авто. Но даже старшие люди иногда склонялись к покупке этого молодежного бренда, предпочитая манёвренность и удобство использования в городке, престижу ограниченных марок. Особой популярностью воспользовались квадратные xB и малогабаритные модели xA, пик продаж которых достигнул 173.034 автомобилей в Две тыщи 6 году.

В следующие годы, сочетание кризиса Две тыщи восемь года и скандала, связанного с ненамеренным ускорением автомобилей Тоета, сделало свое дело, жители страны восходящего солнца начали расширять способности доходов собственного основного бренда для поиска дополнительных источников и способностей дохода. Заключительный удар по марке Scion пришелся из-за смещения акцентов позиционирования бренда Тойота. На данный момент ее манера должен притягивать больше молодежи. Отдельный модели, такие как будто Prius, стали смотреться агрессивнее и обзавелись более массивными движками, что в конечном счете и предназначило окончание недлинной, но довольно броской эпохи Scion. Другими словами, вина, по которой в первую очередность был сделал Scion, закончила свое существование.

«Решение Тоета было изготовлено в ответ на потребности клиентов,» произнесла бражка в собственном заявлении. «Сегодняшние юные покупатели все еще ??желают наслаждения от езды на транспортных средствах, которые хорошо смотрятся, но они также стали более удобными. Они, как будто и их предки, пришли к осознанию бренда Тоета с его классическими атрибутами, такими как будто качество, надежность и долговечность. В то же пора, новые авто Тоета эволюционировали, чтобы показать оживленный манера и лучшую маневренность для юных людей».

В течение 13-ти лет было продано чуток более Один млн. автомобилей Scion. Худшие результаты продаж были зафиксированы в Две тыщи 10 году, итого в тот год было реализовано 49,271 автомобилей. Добавление купе FR-S и городского автомобиля IQ отдало бренду временное увеличение, но и оно не стало значимым.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:восходящего солнца тыщи году

Comments are closed.