Свежеиспеченный Мерседес-бенз GLC Coupe, для тех, кто ставит манера выше практичности
В том секторе, где Acura ZDX с треском провалилась, премиальные бренды из Германии процветают. Последним в данный момент звучным предложением разродился Мерседес-бенз, он расширит свое предложение посреди не так давно зародившегося стиля, купе- кроссовера, новинкой, которую мы увидим на New York Auto Show- GLC Coupe.
Производственная версия прошлогодней концепции GLC Coupe похожа не только на узнаваемый Бмв Х4, но взяла в долг элегантные черты Porsche Macan и Ягуар F-Pace, законодателей моды посреди джипов.
Сделанный на базе кузова GLC, GLC Coupe все же имитирует манера GLE Coupe с таковой же покатой линией крыши, которая завершается дверью багажника изготовленном в стиле лифтбэк.
«GLC Coupe отражает наш знаковый дизайн купе Мерседес-бенз в то же пора символизируя биполярность нашего бренда – он одновр/еменно «горячий и прохладный», откомментировал глава отдела дизайна Daimler AG, Горден Вагенер. «Благодаря выражению чувственной чистоты, он отлично воплощает внутри себя нашу философию сотворения стиля и в то же пора представляет внутри себя современную роскошь».
Длина спортивного кроссовера «C-Class» составляет 4,730 мм, вышина- 1,600 мм, GLC Coupe на 70 четыре мм длиннее, но при всем этом ниже на 30 девять мм, по сопоставлению с обыденным городским джипом GLC. Колесная база у 2-ух близких по духу и наименованию автомобилей идентичная- 2,870 мм.
В Мерседес говорят, что вышина дверного проема, место для плеч, локтей и место для ног не уменьшилось по сопоставлению с GLC внутренние габариты остались постоянными. Есть только два параметра, которые по известным причинам стали наименее удобным, 4-х дверное купе сделанное в стиле фастбэк не может предложить обычное место над головой для задних пассажиров и емкость багажника уменьшится на 50 девять л. до Четыреста девяносто один литра. Наибольший показатель при сложенных задних сидениях соответствует 1.205 литрам. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 40/20/40.
GLC Coupe уже в комплектации стандарт сумеет повытрепываться спортивной подвеской, которая содержит в себе систему DYNAMIC SELECT, с пятью режимами работы движков и коробки: ECO, COMFORT, Спорт, Спорт + и INDIVIDUAL. GLC Coupe вместе с этим отличается более прямым соотношением управляющего механизма (15,1: 1) по сопоставлению все с этим же GLC (16,1: 1).
[embedded content]
Будут доступны два варианта подвески с плавной регулировкой демпфирования, свежеиспеченный DYNAMIC BODY CONTROL со железными пружинами и многокамерная пневматическая подвесок AIR BODY CONTROL, она станет предлагаться в качестве функции.
По эталону, версии для США и Европы будут выделяться. GLC Coupe в более богатой комплектации и с более массивными движками можно будет обзавестись в Северной Америке.
Штаты получат только две версии кроссовера, Двести 40 один мощнейший 2,0-литровый турбованный 4-х цилиндровый бензиновый для модели GLC300 4MATIC, и Триста шестьдесят два мощнейший 3,0-литровый твин-турбированный V6 бензин мотор, какой мы увидим на заряженной модели GLC43 AMG 4MATIC, она способна расслабленно добиться 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Обе модели обустроены девяти-ступенчатой ??автоматической коробкой 9G-TRONIC в качестве эталона, и как будто ожидается, выйдут на рынок в США сначала Две тыщи семнадцать года.
Европа получит большее разнообразность движков, клиенты из Старенького Света в итоге сумеют обладать возможность избрать один из восьми вариантов, в том числе: 4-х цилиндровый дизельный 100 шестьдесят восемь мощнейший мотор для модели GLC 220d и Двести один мощнейший дизельный движок для GLC 250d 4MATIC, 4-х цилиндровый бензиновый Двести восемь мощнейший будет устанавливаться на GLC Двести 50 4MATIC. Также планируется приступить серийное создание 2.0 литрового бензин-электрического гибрида GLC Триста 50 e 4MATIC Coupe с выходной общей мощностью в Триста шестнадцать л.с., в линейку войдет и вышеупомянутый GLC 40 три AMG.
GLC Шестьдесят три AMG будет обустроен движком от C63 AMG с двойным турбонаддувом V8 в каком будут еще больше суровые 500 три л.с. Версия присоединится к линейке чуток позднее.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр