Audi A4 Две тыщи семнадцать модельного года, 1-ое знакомство
Ауди издержало много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы сможете увидать это, посмотрев на внешний вид автомобиля. К примеру, направьте внимание на линию капота, которую в закрытом положении делает нижняя его кромка. Она очень элегантно перебегает в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, чрез люк топливного бака, входит на верхнюю толика задних стоп-сигналов, трансформируясь потом в составляющую дизайна крышки багажника.
A4 последнего поколения цельный кус одного, обмысленного, сплоченного промышленного дизайна. Никаких витиеватых линий либо перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконически, но при всем этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы достигнуть возникновения определенных частей дизайна, инженерам Ауди пришлось много потрудиться. Например, для того чтобы линия капота, о которой мы гласили сначала, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и мощный капот, это в свою очередность повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота необходимо было создать особенный механизм открывания. Он к слову вышел и сложным и, одновр/еменно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.
Вникните только, даже создание этого обычного элемента потребовало длительных часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради вида.
Все это повышенное внимание к деталям становится естественным при близком рассмотрении. Но стоит отступить подальше, и попробовать сравнить новинку с предшествующей моделью, появится обычное чувство, Ауди снова провела очень ограниченные конфигурации.
Как вы осознаете, это не этак. Трехобъемный автомобиль довольно серьезно поменялся. Он стал обширнее и длиннее, у него появилась новенькая фальшрешетка радиатора и фары. Последние два пт, пожалуй, единственные в перечне, которые можно просто установить, даже тем людям, которые далеки от исследования авто дизайна.
Жадный стиль Ауди до сего времени смотрится очень внушительно, в особенности если учитывать, какой ошеломительный фуррор продаж имела предшествующая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать либо наизнанку, ругать стиль Ауди, пренебрегать его за монотонность. Все же, суровым подтверждением того, что команда Ауди, избрав стратегию «клонирования» собственных моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- Мерседес-бенз начал мастерить точно также, создавать удачные, обмысленные модели и измерять дизайн на других автомобилях марки.
Что такое роскошь по воззрению Ауди?
Что значит слово роскошь вам? Ослепительный наружный либо внутренний вид? Высочайшие технологии?
Ответ на этот неувязка может рассказать о том как будто вы относитесь к Ауди A4 в сопоставлении с Мерседес-бенз C-Class, например.
Техно сторонка вопроса идентична с подходом Ауди к дизайну, испытанные технологии, освеженные на свежеиспеченный лад. В A4 под его широким капотом в очередной один употребляется турбованный 2,0-литровый движок с 4-мя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он подменяет. Мощность мотора возросла до Двести 50 два лошадиных сил и Триста 70 Нм вращающего момента (открыто больше, чем у предшествующего 2.0 литрового мотора с Двести 20 л.с./ Триста 50 Нм). Снаряженный Quattro приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и коробкой S- Tronic с двойным сцеплением, Ауди A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.
Выход до Двести 50 два лошадиных сил и Триста 70 Нм вращающего момента (в предшествующей версии мощность составляла Двести 20 л.с. / Триста 50 Нм).
На дороге фактически это количество вращающего момента совершенно подходит для того чтобы не ощущать себя обделенным в хоть какой ситуации. Подлинно, фактически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите наибольший «пинок» от проворного двухлитрового двигателя внутреннего сгорания. Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах либо подлинно привораживающий, оживленный разгон на шоссе, все это просто может подарить переработанный движок Ауди A4.
Вдавите педаль акселератора в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей системы выхлопа, невзирая на то, что в «гражданских» спектрах работы мотор не выдает себя сторонними звуками.
Переключение передач коробки с 2-мя сцеплениями, DCT, проходит плавненько, скоро, по умному методу. С помощью подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перекидывать передачи, как наверх, так и вниз, с прекрасным механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как будто раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, движок и КПП делают красивую освеженную коробку новейшей Две тыщи семнадцать Ауди A4, более убедительную, по сопоставлению с последней версией. Все же она будет хорошо знакома тем юзерам, которые уже имели дело с A4 Две тыщи пятнадцать модельного года.
Ауди скинула существенное число веса от нового A4, невзирая на приросшие наружные размеры возросли – 40 четыре кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на вэдовых версиях. Большая толика этой диеты стала вероятной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независящей фронтальной и задней подвески, делает этот автомобиль подлинно отзывчивым автомобилем на зигзагообразных серпантинах хоть какой трудности и крутизны. Добавьте к этому подлинно отменную маневренность на и отменные динамические свойства и получите общую картину Ауди A4. Авто, снаряженные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, возможно, будут еще больше спортивным.
Ауди скинула существенное число веса из нового A4, невзирая на приросшие наружные размеры возросли – 40 четыре кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на вэдовых версиях.
Для многих натуральный спорткар всегда будет заднеприводным, Ауди давным-давно разрушила этот пользующийся популярностью миф. Никаких компромиссов, просто германские авто с 4-мя кольцами на радиаторной решетке давали тот же драйв, только на фронтальном либо полном приводе.
Салон Две тыщи семнадцать Ауди A4
Подкупает эта новинка не только своими способностями маневренности и динамики. В ежедневном использовании Ауди A4 трудно отыскать равных.
Фактически в тесте на ежедневный комфорт и удобство появляются все козыри нового A4, благодаря которым он просто дистанцируется от собственного предшественника. Для того чтобы осознать отличия будет нужно присесть вовнутрь Audi и проехаться по близкорасположенный дорогам.
Даже на крейсерской скорости присутствующих снутри автомобиля не побеспокоят заунывные подвывания ветра, рокот дороги либо другие посторонние шумы. Примерная тишина салона соответствует динамике и маневренности этого автомобиля. В A4 вы будете внимать только те звуки, наличие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую даст стереосистема Bang Olufsen.
Все же центральной звездой перечня доп. вариантов в новинке от Ауди, очевидно же остается функция Virtual Cockpit; центральный экран, ставший флагманом развития технологии передачи инфы на приборную панель. Графика высокого свойства передается со скоростью Шестьдесят кадров за секунду, она делает различную графику, в том числе и такую сложную как будто карты навигации. Благодаря разработанной Ауди (либо поточнее концерном Фольксваген) технологии восприятие важной инфы стало не только проще, да и приятнее.
Кроме опциональной электрической приборной панели в Ауди установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Ауди. Управление может выходить как с помощью контроллера, этак и с помощью сенсорной панели, которая 5 принимает рукописные знаки. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать либо набрать на виртуальной клавиатуре.
Управление может выходить как с помощью контроллера, этак и с помощью сенсорной панели, которая 5 принимает рукописные знаки
Чуть ли не запамятовал, было бы некорректно, рассказывая об эволюции Ауди A4 не произнести пару слов о разработках грядущего, за которыми бражка Ауди с ревностью смотрит и развивает их.
Спецы из Ингольштадта предлагают не только новые системы безопасности на автомашина входящий в сектор так именуемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.
На «заряженной» версии A4 стоят более 20 один систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в Две тыщи семнадцать году содержат в себе «Side Assist», которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете обнаруживать дверь. На некие версии A4 также будет устанавливаться свежеиспеченный круиз контроль, который сумеет срабатывать прямо до остановки.
Ценообразование Ауди A4 в Рф
На местности нашей страны, Ауди представлен достаточно обширно. В отличие от многих автопроизводителей, Ауди не оставляет попыток продвижения собственной продукции. Посреди новых A4 предлагаемых на рынке новых автомобилей мы найдем богатство разных комплектаций. Ценой от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, Двести 40 девять л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр