Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Тщательно о зависимости объема мотора на расход потребляемого горючего

Большая часть хозяев автомобилей задаются вопросом, а как будто же оказывает влияние объем мотора на расход потребляемого горючего. На начальный взор все очень просто, чем больше объем, тем больше расход горючего, но это не совсем так. Есть много примеров, когда мотор с объемом 2.0 литра расходует горючего меньше чем движок с объемом Одна тыща 500 см3. С чем это связано и отчего это так происходит, попытаемся разобраться в данной публикации.

Объем плюс расход

Для обычного и не опытнейшего автовладельца ситуация с объемом и расходом смотрится последующим образом. Если поддаться логическому мышлению, то чем больше объем, тем больше в него может расположиться воды (горючего). На самом же деле благодаря современным технологиям и конструктивным особенностям движков внутреннего сгорания мотор с объемом Две тыщи см3 с механической коробкой зарубежных производителей будет расходовать горючего меньше, чем движок 1.5 литра российского автопрома с механикой. Этак, где же тут логика?

Причины, действующие на расход горючего

Технологические особенности ДВС

Начальный фактор – это технологические особенности ДВС. Развитие авто индустрии происходит огромными темпами, особливо производители уделяют много внимания модернизации силовым агрегатам. Принципиальным фактором в эволюции бензинового двигателя на первом месте остаются его экономность и малый выброс ядовитых товаров сгорания без утраты мощности, а наизнанку ее увеличении. Возьмем, например, 16-ти клапанный мотор, в сопоставлении с 8-ми клапанным, в нем резвее происходит впрыск горючего и отвод отработанных газов. Такая я же ситуация и в сопоставлении инжекторного и карбюраторного мотора, в первом случае перелив горючего в цилиндры мотора исключен до минимума, чего нереально сказать о карбюраторных моторах. Также в нынешнее время существует много других технологий, которые позволяют еще сберегать горючее и при всем этом не терять мощность.

Прошивка ЭБУ

Вторым фактором, влияющим на экономичность мотора, является прошивка электрического блока управления. Понятно, что труд современного авто агрегата управляется и контролируется электроникой. Блок ЭБУ (мозг мотора) способен верно регулировать подачу горючего в камеры сгорания, что может гарантировать наивысшую его экономию. Известны примеры, когда при помощи прошивки удавалось очень убавить прожорливость 2.5 литрового движка на 45%, но при всем этом мощность его очень пострадала. В таких случаях необходимо разыскивать, как говориться, золотую средину.

Повадка и стиль езды

Манера и манера езды также является одним из главных причин, влияющих на расход горючего. Попытайтесь проехать определенный участок пути расслабленно, без излишних ускорений и после чего зафиксировать средний расход горючего. А сейчас, то же дистанция, только по почаще давите педаль акселератора в пол, при всем этом гарантировано получите существенное понижение уровня горючего в баке.

Техно исправность автомобиля

До этого итого, принципиально держать в голове, что на техническом уровне исправный автомашина это не только лишь лучший расход горючего, но и безопасность водителя и пассажиров. Например, неисправности ходовой части могут еще затруднять свободный ход автомобиля, что повлечет за собой повышение потребляемого горючего. Также не своевременная подмена фильтров мотора полностью может стать предпосылкой роста расхода.

Образ коробки

Многие из вас наверняка слышали о всех красотах автоматической коробки и о том, что у автомобилей с коробкой машина выше расход горючего чем у механики. Но здесь все не так однобоко. Если хватать в сопоставление авто с автоматом более старенького производства, то данное заточение справедливо, у их расход еще отличается от автомобилей с механической коробкой. Но на сегодня производители комплектуют свои авто роботизироваными коробками, которые способны повлиять на расход потребляемого горючего.

Движки с турбиной

Как будто понятно, турбина добавляет мощности авто движку, но при всем этом расход горючего почти всегда не возрастает, а наизнанку миниатюризируется. Если взять для примера обычный движок 1.6 и турбованный мотор с объемом 1.6 литра, то у второго экономия может достигать до 20%.

Легенды об экономичности мотора

Чтобы реально оценить степень экономичности мотора, давайте разберем экономию на примере 1-го автомобиля. У нас есть два совсем схожих автомобиля, но на их установлены различные моторы – 1.4, 1.6 литра. Что все-таки выходит, для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км.ч движок 1.4 литра должен трудиться на более больших оборотах чем мотор 1.6, соответственно при всем этом число потребляемого горючего будет также больше, чем у мотора с огромным объемом мотора, вот и вся математика).

[embedded content]

» «

Пособие автомобилиста

Tags:всем этом расход горючего

Comments are closed.