Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Подушки безопасности выберутся на наружные панели автомобилей

Производители систем безопасности автомобилей продолжают экспериментировать с новыми вариациями размещения и опций надувных подушек. Этак, Volvo разработала для модели V40 наружный эйрбэг, какой располагается меж капотом и лобовым стеклом, защищая от удара сбитого пешехода. Но в объединившихся компаниях ZF и TRW пошли ещё далее, задумав устанавливать похожие подушки по краям машин.

1-ые рабочие макеты внешних боковых подушек германские инженеры выстроили три года вспять, когда ZF и TRW входили в исследовательский консорциум по развитию систем безопасности автомобилей. Любая такая подушка имела вдвое вящий объём (приблизительно Двести л.), чем стандартные боковые занавесы в салоне, поэтому для их заполнения использовались разом два блока. А беря во внимание, что для развёртывания требовалось больше времени, система срабатывала ещё до удара. По оценке исследователей, подобные эйрбэги понижают силу удара на 30%, что очень животрепещуще для малеханьких автомобилей, которые испытывают огромные нагрузки при столкновениях с более большими тс. На некое пора многообещающие проекты оказались «задвинутыми» другими разработками, но как будто утверждает издание Automotive News, не так давно работы возобновились.

В случае базы использования наружных боковых подушек безопасности на серийных автомобилях, инженерам предстоит разрешить линия непростых задач. А именно, надувные элементы должны владеть высочайшей коррозионной стойкостью, а контроллеры должны обладать надёжную защиту от случайных срабатываний. «Сейчас этими неуввязками занимаются много человек из автоиндустрии. Технологии исподволь улучаются», — сказал директор по системам безопасности ZF TRW Стив Петерсон. В исследовательских работах задействованы и авто производители. Этак, макет первого автомобиля с боковыми подушками выстроил Seat. 

В нынешнее пора подобные разработки находятся на стадии ранешних концептов, поэтому полностью возможно, что с течением времени их поменяют более удобные решения. Этак, из более близких к реальности проектов Петерсон именовал новые пиротехнические устройства, которые при боковом ударе отодвигают кресла от дверей внутрь салона. Вобщем, если автопром сохранит данный темп развития систем автоматического торможения перед столкновением, отметили в Automotive News, нужда в подушках безопасности может и совсем отвалиться. Но сей день настанет не ранее, чем чрез 10 либо даже больше лет. 

Autoua.net

Tags:Automotive News безопасности автомобилей

Comments are closed.