Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

PSA Peugeot Citroen планирует возвратиться в Северную Америку

Концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность вывода на североамериканский рынок бренда DS. Для французского автогиганта такое решение может стать одним из важнейших проектов последних лет, так как заключительный Citroen был продан в США в Одна тыща девятьсот 70 четыре году, а марка Peugeot ушла оттуда в Одна тыща девятьсот девяносто один году.

О намерении PSA Peugeot Citroen пересмотреть свою глобальную стратегию макушка компании Карлос Таварес сказал сначала марта на автомобильном салоне в Женеве. Позже макушка бренда DS Ив Боннефонт сказал дополнительные подробности германскому изданию Automobilwoche. Топ-менеджер уточнил, что концерн уже выполнил основную часть программки реструктуризации и сейчас настало пора «следующего огромного шага». Логичным поступком, добавил он, могло бы стать возвращение в Северную Америку с автомобилями премиум-сегмента.

Выход на рынки США и Канады будет сложный задачей, так как в нынешнее пора у PSA нет в Америке ни дилерской сети, ни автосборочных заводов, соответственно всю цепочку отношений с клиентами нужно будет выстраивать с незапятнанного листа, а машины придётся ввозить из других государств. «У PSA могут появиться трудности из-за ценообразования. У других (европейских марок) там есть собственные фабрики. Ауди, Бмв, Мерседес-бенз выпускают машины в Америке», — объяснил Automotive News прошлый сотрудник консульства PSA в США Ричард Луцки.

Невзирая на то, что авто французского концерна уже давным-давным-давно не продаются в Америке, официальное консульство компании в Детройте было закрыто только в Две тыщи тринадцать году. По словам Луцки, бражка вечно следила за переменами в экологическом законодательстве и местных эталонах, ждя успешного момента для возвращения.

В нынешнее пора авто DS официально представлены только в Европе и в Китае. Отделившийся от Citroen суббренд хочет выпустить к Две тыщи 20 году 6 новых моделей, они все вначале проектируются для глобальных продаж. Окончательное решение о предстоящем развитии марки будет принято 5 апреля на следующем собрании совета директоров PSA Peugeot Citroen.

Читайте также: Марка DS показала электронный спортивный автомобиль E-Tense

Autoua.net

Tags:Peugeot Citroen нынешнее пора

Comments are closed.