Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Реформа автодоров растянется на два года

Схожий прогноз делают в Министерстве инфраструктуры Украины, уточняя, что в реальности изменение системы управления дорогами может продлиться подольше. К истинному моменту завершён одинешенек из исходных шагов реформирования «Укравтодора» — окончена инвентаризация областных автодоров, которая нужна для их предстоящей передачи областным властям.

По словам замминистра инфраструктуры Владимира Омеляна, для успешного продолжения реформы нужно, чтобы Верховная Рада приняла черта «дорожных» законопроектов, а именно №0954 о децентрализации управления дорожного хозяйства. После принятия обозначенного проекта закона, сказал он в интервью Слова и Дела, дороги поделят на приблизительно 50 тыс. км муниципального значения в сфере ответственности «Укравтодора» и 100 20 тыс. км – местного значения. Последние, вместе со средствами на их содержание и техникой (областными автодорами) отдадут в управление местных органов власти.

«Благодаря этому местные громадины без помощи других сумеют решать, какие дороги, по какой стоимости, в каких направлениях чинить либо строить новые», — произнес Омелян. Он также отметил, что в парламенте ждет принятия ещё одинешенек значимый документ – законопроект о разработке дорожного фонда, в какой будут поступать топливные акцизы. Сначала февраля Верховная Рада уже пробовала проголосовать за этот законопроект в первом чтении, но во пора сигнального голосования не удалось скопить нужное число голосов. 

Ранее макушка «Укравтодора» Андрей Батищев сказал, что в Две тыщи шестнадцать году ведомство планируется направить огромную часть предусмотренных бюджетом 6.6 миллиардов грн на текущий ремонт и эксплуатационное содержание автодорог муниципального, также местного значения. Не считая того ожидается возобновление работ на отдельных долгостроях. 

Autoua.net

Tags:Верховная Рада местного значения

Comments are closed.