Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Рено Scenic получил 20-дюймовые колёса в «базе»

Свежеиспеченный Рено Scenic представлен официально. Модель четвёртого поколения затмила по габаритам предшественника и стала припоминать свежеиспеченный вариант малогабаритного кроссовера Captur, хотя с учётом 20-дюймовых колёс с шинами размерности 195/55 в базисном оснащении, выезд на просёлочную дорогу может быть чреват скорым посещением шиномонтажа.

По сопоставлению с Scenic третьего поколения новинка оказалась на 40 мм длиннее (4 Четыреста 6 мм), на 20 мм обширнее (1 Восемьсот шестьдесят 5 мм) и на Тринадцать мм выше (1 600 50 три мм). Колёсная база возросла на 30 два мм (2 Семьсот 30 четыре мм), а путной просвет прибавил разом 40 мм, достигнув отметки в 100 70 мм. Дизайн внешнего вида спроектирован по этим же канонам, что и другие представители «молодого» семейства Рено начиная от минивэна Espace и заканчивая новым хэтчбеком и универсалом Меган. 

Знакомые мотивы также встречаются в салоне, этак, подобные «колодцы» приборной панели встречаются в кроссовере Kadjar, а  выдвижной перчаточный бокс достался компактвэну от «Каптюра». Меж водителем и фронтальным пассажиром установлена мощный центральный тоннель, по которому «ездит» размашистый ручка. Если его двинуть до упора вспять, раскрывается 13-литровый ящик для мелочёвки. В задней части тоннеля установлены два разъёма USB для пассажиров второго ряда. Объём багажника при поднятых спинках задних кресел составляет 500 70 два л, сиденья складываются в пропорции 60:40.

Силовые агрегаты достались Scenic от нового «Мегана». Бензиновые турбодвигатели объёмом 1.2 л (115 л.с. и 100 30 л.с.) смешиваются с шестиступной «механикой». Ещё есть чета турбодизелей различной степени форсировки: 1.5 л (95 л.с. и 100 10 л.с) и 1.6 л (130 л.с. и 100 шестьдесят л.с.). Механизированная 7-ступка EDC с 2-мя сцеплениями доступна только для 110-сильного дизельного мотора, а самому массивному «тяжелотопливному» движку положен шестиступный «робот». Кроме этого у компактвэна появилась гибридная версия со 110-сильным турбодизелем, «механикой» и электромотором, какой помогает ДВС при огромных нагрузках и производит электричество в режиме рекуперации.

На презентации в Женеве представители Рено также пообещали представить до базы лета семиместную версию Grand Scenic. В Европе обе модели выйдут на рынок поближе к концу года.

Галерка Рено Scenic

Источники: Carscoops, Worldcarfans

Autoua.net

Tags:Рено Scenic

Comments are closed.