Германский концерн Фольксваген в рамках отзывной кампании проведет сервисное сервис 40 три 000 автомобилей брендов Фольксваген, Skoda и Ауди. Концерн планирует окончить кампанию до конца этого года.
Как будто докладывает издание «Известия», ссылаясь на предложение технических профессионалов, в итоге внесения конфигураций в программное обеспечение дизельных моторов в моделях Фольксваген, Skoda и Ауди может ухудшится разгон и снизится эксплуатационный ресурс мотора. По всему миру под отзыв VAG попадает около Два 640 Нуль автомобилей, из которых 40 три 000 проданные на русском рынке в 2008-2015 годах.
Программка предполагает изменение программного обеспечения ECU. Представители Фольксваген отметили: «Во пора работы мотора в камере сгорания вырабатываются оксиды азота. Если охлажденные отработавшие газы перенаправить вспять в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Но большее число отработавших газов в камере сгорания подразумевает более рослый расход горючего и степень СО2».
Не считая того, немаловажную роль в работе этих движков играет качество горючего. Этак что лучше приобрести дизельное горючее у испытанных поставщиков, а не пробовать сберечь на этом, нанося вред агрегату автомобиля.
Также добавили, «чтобы избежать этого, освеженное программное обеспечение работает в 2-ух направлениях: во-1-х, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы воздействовать на выбросы оксида азота в широком рабочем спектре; во-2-х, улучшает свойства процесса впрыска (завышенное давление и измененный процесс) для того, чтобы понизить расход горючего и степень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода горючего при сохраняющейся мощности».
Такие комменты производителя откоментировали независящие технические спецы, заявив, что применение такового решения может плохо сказаться на работе автомобиля. Спец по движкам компании Disel-MSK отметил, что чрез клапан EGR проходит 30% отработанных газов, какой может потерпеть в итоге роста объема потока. Не считая того, он добавил, что в случае выхода из строя клапана EGR в закрытом положении, вредные выбросы не уменьшаться, тогда как будто открытый клапан вызовет резкую утрату мощности автомобиля.
Представители концерна слова о возможном сокращении эксплуатационного ресурса дизельных моторов откоментировали уклончиво, сообщив, что «технические характеристики после перепрошивки соответствуют заявленным». Необходимо отметить, что бесплатную перепрошивку программного обеспечения могут получить не только те, кто приобретал модель на русском рынке, но и те, кто ввез в Россию авто с других рынков.
Фольксваген объявил об отзывной кампании в Рф, затрагивающей 40 три 000 автомобилей посреди февраля. Внушение идет о моделях, снаряженных 1,6- и 2,0-литровыми дизелями серии EA189. Отзыв будет течь до конца Две тыщи шестнадцать года.
Минпромторг со собственной стороны заявил, что все авто брендов Фольксваген, Skoda и Ауди на техническом уровне исправны и разрешены для эксплуатации на местности Рф.
Запись Сервисная кампания дизельных моделей Фольксваген может сдавить ресурс моторов в первый раз появилась avtovesti.com.
avtovesti.com