Бражка Skoda приступила к разработке собственного электромобиля. Он будет построен с использованием фольксвагеновских агрегатов нового поколения, которые обеспечивают длительный пробег и возможность сверхбыстрой зарядки. Появится первая «электрошкода» не ранее 2020 года.
Маковка Skoda Бернхард Майер рассказал изданию Autocar, что инженеры марки работают в тесном сотрудничестве с другими командами концерна Volkswagen над проектом эффективной силовой установки на электрической тяге. Главная задача – сделать серийный электрокар, какой сможет проезжать от одной зарядки до 500 километров и заряжаться за 15 минут. При этом электромобиль должен владеть адекватную цену на уровне машин с двигателями внутреннего сгорания.
«Альтернативы электрификации не существует. Мы должны разрешить эту проблему», — сказал Майер. Новая модель, будто и другие электрокары и подключаемые гибриды концерна VW, будет базироваться на модульной платформе MEB (Modular Electric Toolkit). Она была показана в январе этого года на концепт-каре Volkswagen Budd-e. Заключительный, в свою очередность, является предвестником серийного электромобиля «Фольксваген», запланированного на 2018 год.
Концепт Volkswagen Budd-e дебютировал на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе
В электромобиле Skoda комплект тяговых батарей будет располагаться в днище между осями, будто это было реализовано в концептуальном кроссовере VisionS с гибридной силовой установкой. Будто пояснили в компании, размещение аккумуляторов в центральной части шасси позволяет добавить третий черта сидений, в то время будто более распространённая схема с установкой батарей рядышком с багажником исключает такую возможность.
Будет ли новинка хэтчбеком, кроссовером или с другим типом кузова, в чешской компании покамест не решили. По словам Майера, электромобиль станет иной электрифицированной моделью после плагин-гибридного варианта Superb на платформе MQB. Новая версия флагманской «Шкоды» появится в 2019 году в рамках нового плана «Стратегия 2025», заменившего «Стратегию 2018», которая не предполагала постройку электрических Skoda. Другая характерная особенность новой «десятилетки» — адаптация к падению российского рынка, какой ранее рассматривался будто одинешенек из основных факторов роста продаж марки.
Skoda VisionS на автосалоне в Женеве
Совместно с этим руководство Skoda рассматривает возможность выпуска «зелёных» версий моделей Fabia и Octavia следующих поколений. Решение о разработке гибридов будет принято в течение следующих трёх лет, пояснил маковка компании.
Autoua.net