Эволюция либо революция? Зрительное сопоставление 2-ух поколений Мерседес E-Class.
После долгого тесты на терпение поклонников автомобилей Е-класс, бражка Mercedes представила новое поколение автомобиля Е-класс в кузове W213. Машина дебютировала на автомобильном салоне в Детройте в этом году. Для неких новенькая модель показалась, как будто усохшая версия флагманского автомобиля S-класса. Для других как будто переросток последнего поколения С-класса. В целом очевидно новинка вышла недурной, но многих поклонников побеждают смешанные чувства. Давайте сравним два поколения автомобилей, чтобы узнать стал ли свежеиспеченный Е-класс прорывом и революцией либо же свежеиспеченный автомобиль это только эволюция.
Свежеиспеченный Е-класс вышел под кодовым заглавием W213. Серийный выпуск машина начнется во другой половине года. Автомобиль выйдет на рынок как будто модель Две тыщи семнадцать года.
При первом же взоре на новое поколение Е-класса разом не вооруженным взором видать, что внешность новинки очень идентична с прошедшим поколением автомобиля. Особливо это касается фронтальной части. Этак, стоит направить внимание на фронтальный бампер. Эта часть в новеньком W213 очень похожа (фактически схожа) на бампер W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).
Правда, при сопоставлении прошедшего поколения Е-класса в классическом заводском обвесе, свежеиспеченный автомобиль W213 смотрится, очевидно, значительно освеженным с фронтальной части.
То же самое можно произнести и о известной радиаторной решетке, которая имеет более элегантные и обыкновенные полосы с огромным логотипом бренда Mercedes по центру решетки. Решетка в новейшей модели несколько изменена по сопоставлению с обыкновенной моделью. Но при сопоставлении Е-класса W212 в спорт обвесе AMG, с новейшей стандартной моделью Е-класс W213, оба автомобиля с фронтальной части фактически схожи.
Свежеиспеченный повадка Е-класса был вдохновлен новым поколением S-класса в кузове W222. В конечном итоге свежеиспеченный Е-класс стал смотреться более пропорциональней за счет новых линий кузова, новейшей фронтальный оптики. Необходимо отметить, что вчера поколение Е-класса наизнанку смотрится более вытянутой.
В конечном итоге, изменив чуть-чуть переднюю толика обыденных версий Е-класс, бражка Mercedes выделила роскошность новейшей модели. Очевидно, это стало вероятным благодаря использованию стиля нового S-класса.
Если же поглядеть на новинку с боку, то вы увидите все тот же W212 (с теми же наточенными линиями кузова), какой был впервые выпущен на рынок в Две тыщи девять году.
В задней же части было ожидаемо что дизайнеры и инженеры Mercedes изменят наружный повадка, приведя «манера дизайна» в всеобщий наружный лик новых поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть Е-класса получила оптику в стиле последнего поколения S-класса.
Как будто ни удивительно облицовка выхлопных труб похожи на те, которые использовались на W212. Также особо не поменялся задний бампер, какой очень похож по форме с предшествующим поколением автомобиля.
Что все-таки больше итого поменялось в новеньком Mercedes Е-класса?
Больше итого поменялся в новеньком поколении Е-класса Две тыщи семнадцать года это интерьер. Это подлинно, что кардинально отличает новейшую модель от прошедшего поколения. Свежеиспеченный интерьер автомобиля стал совершенно точно лучше прошлой модели автомобиля. В W213 интерьер стал более с плавными линиями (в древнем поколении в салоне выслеживались резкие полосы дизайна). В конечном итоге салон смотрится более доброжелательным и комфортным.
Заместо малеханького экрана информационно-развлекательной системы на данный момент в новеньком Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов разрешением 1920х720. Одинешенек из экранов поменял аналоговую приборную панель, а другой делает стандартную роль для информационно-развлекательных систем в автомобиле и навигации.
Все же, как будто сказал представитель компании Mercedes, в неких версиях и в базисных комплектациях свежеиспеченный Е-класс как и раньше будет оснащаться аналоговой панелью устройств. В таких автомобилях цифровая панель устройств будет доступна в качестве дополнительной функции.
Но после того как будто мы узрели впервые цифровую панель устройств, нужно признать что будущее аналоговых устройств в автомобилях Mercedes смотрится очень темно. Этак что, быстрее итого, Mercedes совсем скоро может полностью отрешиться от аналоговых приборных панелей в пользу цифровых экранов.
Что касаемо кнопок управления сиденьями, и других кнопок управления разными функциями, то они в новейшей модели находятся в комфортных местах. То есть находятся там, где вы их ждете увидать (в отличие от многих других современных автомобилях конкурирующих премиальных марок).
Но, невзирая на удобство расположения кнопок, свежеиспеченный интерьер смотрится очень трудно. Иногда складывается такое чувство, что вы сели в автомашина грядущего.
Но не беспокойтесь, даже в эру цифровых технологий бражка Mercedes не отказалась от использования в новеньком Е-классе Две тыщи семнадцать года аналоговых часов. Быстрее итого, вместе с обилием цифровых технологий оснащение современной машины аналоговыми часами, это дань клиентам в преклонном возрасте, которые обожают авто Mercedes за их традиционный дух.
В заключении желали бы отметить, что невзирая на то что свежеиспеченный Mercedes внешне очень похож на вчерашний день поколение автомобилей, все же, его современная интерпретация является не малым шагом вперед, что дозволит модели стать одной из наилучших в собственном классе.
Мерседес-бенз E-Class W213 против W212
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр