Автоконцерн из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, также серийный внедорожник Tivoli XLV. До ближайшего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, но в реальности вся дополнительная длина ушла в багажник.
Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в Две тыщи тринадцать году в 2-ух вариантах – с бензиновым и дизельным движком. Производитель называл его предвестником многообещающей модели, но не давал определенных обещаний относительно сроков её пуска в серию. Свежеиспеченный SIV под номером Два покамест также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке.
В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Заключительный получает электричество от маленькой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие свойства не именуются, понятно только, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в предстоящем будут приспособлены под разные электрифицированные модели, включая «розеточные» модификации и настоящие электрокары SsangYong.
SsangYong SIV-2
2-ая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на Двести 30 5 мм длиннее базисной модели (габаритная длина составила Четыре тыщи четыреста 30 мм) при постоянной колёсной базе Две тыщи 600 мм. В итоге трансформации багажник вырос с Четыреста 20 три л до впечатляющих Семьсот 20 л. Других важных конфигураций не вышло – моторная палитра включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 100 восемнадцать л.с. Коробки – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного спектра. Европейские реализации новинки начнутся в мае.
Фото — Autoexpress, Car Magazine
Autoua.net