Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Супер автомобиль Force Один оказался не таким, как страшились в Aston Martin

На Детройтском моторшоу дебютировал свежеиспеченный южноамериканский производитель супер автомобилей – бражка VFL Automotive. Она показала разом две новинки – автомобиль Destino, являющийся модернизированной моделью Fisker Karma, также новое купе Force 1, в каком Aston Martin не так давно выглядел копию собственного DB10. Вобщем, опаски англичан оказались напрасными.

Обанкротившаяся в Две тыщи тринадцать году бражка Fisker Automotive отдала существование двум новым проектам. Чрез год после разорения её главные активы достались китайскому поставщику автокомпонентов Wanxiang Group, какой уменьшил прежнее наименование до более лаконичного Karma и пообещал вернуть создание гибридного автомобиля Fisker Karma в Калифорнии приблизительно посреди Две тыщи шестнадцать года. А вторым наследником «Фискера» оказалась фирма VFL Automotive.

Изначально VFL имела косвенное касательство к «Фискер Автомотив». Она базирована в Две тыщи двенадцать году как будто VL Automotive экс-вице-президентом GM Бобом Лутцем и бывшим исполнительным директором Boeing Гилбертом Вильяреалом. В Две тыщи четырнадцать году они, как будто и китайцы из Wanxiang, заполучили права на выпуск Fisker Karma, но предложили оснастить его V8 от Шевроле Corvette. Далее макета дело не двинулось, но в Две тыщи пятнадцать году южноамериканские промышленники позвали к для себя на пункт главы отдела дизайна того самого Хенрика Фискера, какой и сделал изначальный автомобиль и компанию имени себя. С приходом нового спеца наименование VL (Вильяреал и Лутц) эволюционировало в VFL (Вильярал, Фискер и Лутц). 

Слева на право: Гилберт Вильяреал, Боб Лутц, Хенрик Фискер

VFL Automotive удалось направить на себя дополнительное внимание ещё до базы автомобильного салона в Детройте. Бражка допустила «утечку» наброска нового спорткупе Force 1. В Aston Martin, где Фискер работал ещё до основания собственной неудачной компании, посчитали, что новинка скопирована с модели DB10, построенной для съёмок в кинофильме «Спектр» о Джеймсе Бонде и востребовали от дизайнера не спускать эту машину. В ответ Хенрик Фискер обратился в трибунал с требованием взыскать с английского производителя супер автомобилей $ 100 млн. за шантаж.

VFL Force 1

Покамест трибунал разбирается с делом, купе Force Один удачно дебютировал на автомобильном салоне. Оказалось, что c DB 10 у него дудки фактически ничего общего. Более того, под капотом 1538-килограммовой новинки укрыт мощный «атмосферник» V10 8.4 от Dodge Viper, какой форсировали до Семьсот 40 5 л.с. и Девятьсот 20 восемь Нм. Мотор агрегатирован с шестиступечатой «механикой» или опциональным «автоматом» аналогичного спектра. С Нуль до Девяносто 6 км/ч «единичка» разгоняется за три секунды, а наибольшая скорость составляет Триста 50 км/ч. 

VFL Force 1

Цена двухдверки длиной Четыре тыщи 500 40 четыре мм и шириной Две тыщи восемнадцать мм составляет более $ Двести шестьдесят восемь 500. Настолько высочайшая цена разъясняется сложный схемой производства. Когда клиент оплачивает покупку, VFL приобретает свежеиспеченный Dodge Viper, разбирает его до основания на своём заводе в Мичигане, устанавливает уникальные углепластиковые кузовные детали, переделывает салон и перенастраивает агрегат. Итого планируется выпустить 50 экземпляров модели, но при наличии достаточного спроса тираж могут повысить.

VFL Force 1

С получившим вторую либо даже третью существование седаном Destino дела обстоят по другому. При выпуске модели будут применены лёгкие дюралевые шасси, которые сделали в Финляндии для Fisker Karma ещё до банкротства компании Fisker Automotive, но этак и не успели применить по предназначению. От необычного гибрида «Дестино» отличается уже упомянутым «корветовским» V8 6.2 (646 л.с. и Восемьсот девятнадцать Нм), новыми бамперами, чуть-чуть переработанным салоном и перенастроенной подвеской. Машина с «автоматом» ускоряется до Девяносто 6 км/ч за 3,9 с и добивается наибольшей скорости Триста 20 два км/ч. 

VFL Destino V8

Цена VFL Destino V8 заявлена на уровне $ Двести 20 девять 000. Итого планируется вести торговлю около 100 седанов в год. При всем этом для малочисленных хозяев Fisker Karma (было выпущено немногим более 2-ух тыщ экземпляров) предусмотрена скидка в $ 100 000 – для этого гибрид нужно дать в VFL на переоснащение.  

Галерка VFL Force Один и VFL Destino V8

Источники: Bloomberg, Carscoops, Autoblog

Autoua.net

Tags:Aston Martin Fisker Karma

Comments are closed.