Освеженный Митсубиши Аутлендер можно было взять на обыденный тест. А можно было отправится на нем в гуманитарную экспедицию. Естественно, я избрал 2-ое! А заодно проверю весь его внедорожный потенциал, ведь черта нас ожидала сложная — в глухие карпатские села, где даже дорог дудки! Доедет ли туда городской кроссовер Митсубиши Аутлендер?
Тестовый Митсубиши Аутлендер был забит гуманитарной помощью под завязку, даже задний черта был занят. Благо, объем багажника приличный — от Четыреста 70 семь до Одна тыща 600 40 л, если уложить задний черта.
Я оказался в составе экспедиции «X-Territory», она же «Территория жизни», под управлением матерых джиперов из «Клуба внедорожных приключений 4Х4», было несколько журналистских экипажей. Ребята уже не один раз развозили гуманитарную поддержка в самые далекие уголки нашей страны. И мы понимали, что весь маршрут Митсубиши Аутлендер не пройдет, ведь у него обыденные зимние шины, способности скромнее, чем у Pajero Спорт, какой тоже ехал с нами, но у него имелись цепи противоскольжения. А самым приготовленным из «Мицубанов» был прадед нашего кроссовера — Митсубиши Pajero второго поколения с 3-х дверным кузовом, установленным на раму.
На этот одинешенек филантропический маршрут лежал в сторону отдаленных населенных пт Черновицкой и Ивано-Франковской областей.
Кроме японских «бриллиантов», посреди нас был уже традиционный джип Тоета Land Cruiser 80, несколько поколений Nissan Patrol, «зубастый» Митсубиши Pajero Спорт предшествующего поколения, «серая» Тоета FJ Cruiser, несколько грозных Land Rover Defender и даже маленький Suzuki Jimny с дамским экипажем. Для него был припасен набор суровых колес, какой вез пикап Митсубиши L200. Не считая того, на участке асфальтового пути компанию нам составлял обыденный Peugeot 308, подвозивший толика гуманитарного груза. Позднее еще присоединился большой Land Rover Discovery… в общем, состав участником был очень пестрый и согласный, а итого в обозе было 10 экипажей. Агитировали мы и околоавтомобильные компании, но кроме официального импортера Митсубиши, в нашу «секту» на правах спонсоров вступил топливный партнер в лице компании WOG, и бражка Total, которая обеспечивала участников качественным маслом Quartz.
Для нашей экспедиции лучше бы подошел вот схожий Pajero Спорт прошедшего поколения — с «правильной резиной», «лифтованой» подвеской и другими внедорожными «примочками».
В принципе, к экспедиции мог присоединится хоть какой желающий. Только необходимо было обладать подходящий автомашина и способности управления в томных критериях. Их можно было заране обзавестись в «Клубе внедорожных приключений 4Х4», которым управляет немыслимо положительный Дмитрий Ковалев. По его словам, есть три главных аспекта отбора: умение править автомобилем, постоянный метод действий на бездорожье и покой. Согласитесь, что не хоть какой сумеет на спуске не притрагиваться к тормозам. В таких критериях необходимо использовать понижающей передачей, чтобы машина не пошла юзом. Свои приемы есть при форсировании аква препядствий и, тем паче, во пора подъема на грязевой либо укрытый снегом скат. А такового добра во пора нашей поездки было много!
Благодаря WOG о расходе горючего мы не очень волновались.
А что все-таки наш Митсубиши Аутлендер? Перенеся еще одну пластическую операцию, кроссовер стал еще красивее. Печаль ушла с лица, «чужестранец», как будто переводится Аутлендер, улыбается встречным светодиодными уголками глаз-фар. Вся передняя часть решена в новеньком Х-стиле, какой в фирме называют Dynamic Shield и будут использовать на всех новых автомобилях Митсубиши.
На мой взгляд, много хрома, какой особливо вызывающе смотрится в той неблагополучной местности, куда мы направились. Очевидно и вытянутая на 40 мм губа фронтального бампера чуть-чуть, но понизила угол заезда. Слякоть его открыто не украсит, очевидно и большие ячейки воздухопоглотителей не приостановят маленькие камешки. Этак что, если вы планируете на нем часто выбираться за городскую черту, стоит обезопасить самые уязвимые места нехитрой защитой.
Освеженный Митсубиши Аутлендер получил около сотки дизайнерских и технических конфигураций. Он стал на 40 мм длиннее (4695 мм) и на 10 мм обширнее (1810 мм). Особенный ударение был изготовлен на увеличение жесткости кузова и улучшении шумоизоляции. Улучшали и массу, а именно, базисные 16-дюймовые диски стали на Один кг легче, а 18-дюймовые — на 1,6 кг. А ведь это неподрессоренная масса, которая конкретно оказывает влияние на маневренность. Вобщем, общая масса кроссовера не снизилась, ведь дополнительная шумоизоляция весит много.
Снутри хватает новшеств: другой руль с лакированной вставкой, свежайшие декоративные элементы, обитый кожзамом козырек с прострочкой, появился потолочный очечник, а топ-версии получили зеркало заднего вида с автозатемнением.
По-прежнему доступны две моторные версии — базисный Аутлендер 2.0 (145 л.с.) и поболее уверенный в собственных силах кроссовер с движком 2.4 (167 л.с.). Как досадно бы это не звучало, дизельный агрегат для нашего рынка недоступен. Как будто и механическая трансмиссия передач — только вариатор Jatco с шестью фиксированными передачами. Вобщем, он уже восьмого поколения, более отзывчивый и экономный. Спортивного режима у него дудки, зато у продвинутых версий есть зафиксированные на кормчий колонке комфортные подрулевые лепестки. И что приятно, виртуальную передачу вариатор держит прямо до отсечки, а чтобы возвратиться вспять в распорядок Drive, достаточно пару секунд подержать правый, плюсовой, лепесток.
Местные и на таком раритете ездят.
Если «втопить» с места в пол, Аутлендер 2.4 разгонится до «сотни» за полностью достаточные 10,2 секунды. Дорестайлинговый Аутлендер был на 0,3 сек медлительнее. Преимущество отдал освеженный вариатор с расширенным спектром передаточных чисел: было 2,63-0,38, а стало 2,35-0,39. Из минусов брутального вождения не только однотонный рокот мотора (в экстремальном режиме вариатор работает по классическому методу, выводя обороты мотора в зону наибольшего вращающего момента), но и завышенный расход горючего, какой может в два раза превысить средний по паспорту 7,7 л/100 км.
С проходимостью у Митсубиши Pajero второго поколения цельный распорядок, а вот надежность старого автомобиля уже хромает. На одном из спусков у него пропали тормоза, пришлось аккуратненько добираться к лагерю на передаче.
Если передвигаться в рамках правил, вариатор неотличим от обыденного «автомата» — удачно имитирует переключения 6 виртуальных передач. Очевидно и аппетит падает до полностью применимых значений: за пора нашего нелегкого теста расход бензина составил около 9л/100 км — это с учетом бездорожья и простоев с заведенным движком. Мы заправлялись АИ-95, но по мере надобности можно было залить и АИ-92, движок рассчитан и на такое октановое число, пускай и с малозначительным падением мощности.
Этот спуск Аутлендер преодолел тихо, но лишний глаз не помешает, ведь из-за руля вдалеке не все видать.
На трассе претензий было немножко-немного. Крейсерские 100 10 км/ч наш Аутлендер держал в неслыханной до этого тиши. Только порывы ветра иногда напоминали о для себя, а зимние шины Bridgestone Blizzak 225/55 R18 оказались на изумление тихими. Весь асфальтовый маршрут можно было сравнить с легкой прогулкой, пускай и длиной около восьмисот км. Я знаю как будто трястись на «боевых» Nissan Patrol и Land Rover Defender с внедорожными покрышками. После их плакаться на комфорт кроссовера грех, хотя отдельный аспекты посадки я бы отметил — это недостача регулировки по углу наклона спинки и нехватка поясничного упора.
Вот по таким дорогам мы передвигались в наилучшие деньки, а что нас ожидало далее — смотрите в ролике ниже.
Все изменяется на каменистом грунте, а фактически таковы обыденные дороги меж карпатскими селами. Здесь уже лучше что-то рамное и тяжелое, тот же Pajero Спорт здесь еще комфортнее по подвеске. Наш же Аутлендер на разбитых дорогах ощущал себя чужим, то и дело содрогаясь, как будто впервые хлебнувший крепкого напитка студент. Здесь понимаешь, что автомашина может ехать резвее, клиренса хватает, энергоемкости подвески тоже, но обыденно жалеешь ходовую, очевидно и нервишки бережешь. Не высчитал со скоростью, влетел в яму и получаешь глухие удары, как будто машина едет не на колесах, а на боксерских грушах.
А далее необходимо было облекать цепи, если не было специальной резины для томных критерий. У нашего Митсубиши Аутлендер не было ни того, ни другого, поэтому после первых 2-ух дней он остался дожидаться других в базисном лагере.
Впереди черта была еще ужаснее, я страшился проколоть колесо и сорвать запланированный группой маршрут. Поэтому и езда на сложных участках выходила размеренной и… тихой. Толщина задних стекол увеличена с 3,1 до 3,5 мм, не слышно как будто барабанят по колесным аркам маленькие камушки. Вибрации снижены благодаря закрепленным на подрамниках динамическим демпферам (грузы-балансиры) в районе раздатки и заднего редуктора.
Что касается проходимости, то 1-ые два денька Митсубиши Аутлендер прошел без претензий, развезя продовольствие, гигиенического средства, игрушки и остальные бытовые радости по всем ранее намеченным для него адресам. В предстоящем же его пришлось покинуть около нашего временного жилья, чтобы не подвергать неподготовленный автомашина неразумному риску. Я пересел на Pajero Спорт, какой значительную толика маршрута ездил с одетыми на фронтальные колеса цепями. «Чужестранцу» в схожий местности просто мастерить нечего, он и этак много сделал. А главное — уверенно проехал огромную часть маршрута. Всего же экспедиция за неделю накрутила на колеса собственных верных стальных жеребцов около полутора тыщ км. Нам удалось побывать населенные пункты Нательный Яловец, Рипень, Рыжа — это в Путильском районе Черновицкой области. В Ивано-Франковской области мы заехали в поселки Стовпны и Голошина. А как будто это было, смотрите в этом видео:
[embedded content]
История «чужестранца»
Это концептуальный Митсубиши ASX, какой стал предвестником первого Митсубиши Аутлендер.
Пятнадцать лет прошло с того времени, как будто в январе Две тыщи один года на Детройтском автомобильном салоне жители страны восходящего солнца проявили концептуальный Митсубиши ASX — предтечу Митсубиши Аутлендер первого поколения. Это сейчас ASX (от Active Спорт X-over — инициативный спортивный кроссовер, если дословно) нам хорошо известен в качестве младшего брата «чужестранца» (либо «чужеземца», как будто переводится Аутлендер). Серийный ASX окрестили Airtrek, и сначала он продавался чисто на японском рынке. Только в Две тыщи три году его переименовали на Аутлендер и выслали изучить США. Новое наименование надлежит было востребовать ассоциации с приключениями в неизведанных местах. Австралию кроссовер завоевывал под именованием Аутлендер Activ, а в Южной Америке известен как будто Montero Аутлендер.
В Стране восходящего солнца начальный Аутлендер именовался Airtreck и смотрелся чуть-чуть по другому.
Уникальный Митсубиши Аутлендер был с фронтальным и полным приводом, предлагался с 2-мя бензиновыми движками — объемом 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 л.с.). Можно было выбрать меж пятиступной «механикой» и четырех-, а позднее и пятиступным «автоматом». Домом стоял «заряженный» Аутлендер с дефорсированным до Двести 40 л.с. движком от суперседана Evo VII. Начальный Аутлендер выпускали до Две тыщи восемь года, а итого в мире было продано выше Триста тыщ кроссоверов.
А это всем пользующийся популярностью Митсубиши Аутлендер первого поколения. Их много на наших дорогах и сейчас.
В Стране восходящего солнца Митсубиши Airtrek (он же Аутлендер) второго поколения появился еще в октябре Две тыщи 5 года. Это был совсем другой, более большой, автомашина, разработанный японцами вместе с компанией DaimlerChrysler. Фактически разом свежеиспеченный кроссовер стал блокбастером и отправился покорять экспортные рынки. При этом не одинешенек, а в компании близнецов Peugeot Четыре тыщи семь и Citroen C-Crosser. У концерна PSA собственных кроссоверов тогда не было и кооперация с японцами им посодействовала застолбить пункт в бурно растущем секторе. Чтобы выделить масштаб перемен, для нас его окрестили Аутлендер XL. Под капотом у него были уже не только «четверки», но и трехлитровый V6 мощностью Двести 20 л.с. А вот 330-мощный мотор от суперседана Evolution в кроссовер установили только ради шоу SEMA в Лас-Вегасе. Были и дизельные версии, но к нам они официально не поставлялись.
Митсубиши Аутлендер второго покления выпускался с Две тыщи 5 (в Стране восходящего солнца) по Две тыщи двенадцать годы и стал реальным блокбастером.
Третье поколение Митсубиши Аутлендер появилось в Две тыщи двенадцать году и по сути это была глубочайшая модернизация знакомого «чужеземца». Агрегатная база и габариты остались фактически постоянными. Под капотом остались бензиновые моторы 2.0 (145 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (230 л.с.), также турбодизель 2.2 для Европы. Только дизелю предназначалась шестиступная «механика», младшие бензиновые версии оснащались вариатором, а мощнейший V6 — «автоматом». В Две тыщи тринадцать году появился гибридный Аутлендер PHEV с бензиновым 2.0 и 2-мя электромоторами суммарной отдачей Двести 20 один л.с., но украинские покупатели его не узрели. Интересно, что итого чрез год с базы продаж невыразительную внешность кроссовера подправили, добавив толику злости в оформлении передка. Уж очень велик был контраст с предшествующим «чужеземцем», какой сразил публику брутальным стайлингом. Виток «встречают по одежке» для автомобилей более животрепещуще, чем для людей.
Третье поколение Митсубиши Аутлендер появилось в Две тыщи двенадцать году.
Все фото с тест-драйва Митсубиши Аутлендер
Autoua.net