Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Тест-драйв Seat Ibiza: Литр на троих.

Фактически схожий рабочий объем приходится на свежеиспеченный трехцилиндровый мотор 1.0 TSI, которым может повытрепываться освеженная Seat Ibiza. А чем еще?

Металлической кузов не способен оживить даже сиреневые вставки из комплекта стилизации Velvet. Рамка радиаторные решетки, корпуса зеркал, внутренняя поверхность дисков и спиц управляющего колеса, накладки на воздуховоды, комбинированный салон и прострочка — все в одной цветовой теме. Если не нравится сиреневый краска, можно подогнуть другой. Молвят, что это нововведение появилось фактически после второго рестайлинга. Вобщем, Seat Ibiza была вначале хороша в ярчайших цветах, особливо травяной и желтоватый ей идет давным-давным-давно — это я помню еще с презентации сегодняшнего поколения почитай восемь годов назад. 

Многогранная личность. Этак кратко можно описать дизайн Ибицы, ведь граней у этого кузова и взаправду в излишке. Но броской ее не назовешь, ведь посреди одноклассников много более красивых машин.

Освеженная Ibiza выделяется неуж-то что светодиодами ходовых огней, но и это функция, труднодоступная базисной версии. А что все-таки «в базе»?

Детализированный прайс-лист покамест не готов, зато известна базисная цена — от Двенадцать 815 евро. Правда, это за атмосферную 75-сильную Ибицу с 5-ступенчатой «механикой», и только белоснежного цвета, без опционного вельвета. Есть две подушки безопасности, Abs и система стабилизации, кондюк, электропривод фронтальных стекол и зеркал с подогревом. Для нашего рынка машины «по умолчанию» обустроены «комфортной подвеской для нехороших дорог». 

Естественно, тестовый автомашина еще лучше упакован. В дополнение к базисному оснащению, здесь имеется камера заднего вида с продвинутой мультимедийной системой, светодиоды ходовых огней, противотуманки с функцией поворотного света, подогрев фронтальных кресел и форсунок стеклоомывателей, климат-контроль, пакет стилизации Velvet и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Не считая того, такая Ibiza располагает электрической системой блокировки дифференциала (XDS). 

У освеженного автомобиля больше приятного на ощупь, мягенького пластика. Почитай вся верхняя панель обшита покладистым материалом.

Блокировка дифференциала особливо полезна зимой, когда под левым колесом может быть лед, а под правым цепкий асфальт. Машина все равно уверенно тронется с места. Интересно, что «дури» хватает даже умеренной Ибице с литровым турбомотором. Под капотом итого 100 10 л.с., но для машины оснащенной массой Одна тыща 100 40 кг (с водителем), этого полностью будет для брутальной езды. А если учесть, что все Двести Нм доступны с Две тыщи до Три тыщи 500 об/мин, то можно храбро потягаться и с более массивными соседями по сгустку. 

Под фронтальными креслами могут быть ящики для мелочей. Сами кресла полностью комфортные, очевидно и материал хваткий. Особо повеселил мощнейший подогрев.

Приятно изумила система выхлопа, которую настроили таким макаром, чтобы специфичный нечетный гул трехцилиндрового мотора трансформировать в некоторое подобие злого рыка. При этом, если не выкручивать мотор выше Три тыщи об/мин, то его особливо и не слышно, не говоря уже о вибрациях, зато во другой половине доступного спектра оборотов, Seat Ibiza проявляет свои жаркие испанские корешки как будто только может. 

Семиступная DSG только немного подергивает в пробках, но в остальное пора веселит. Комфортно настроена система старт-стоп: если легонько придерживать педаль тормоза, то мотор остается включенным, но если надавить как будто следует, система соображает, что вы хотят стоять подольше, и выключает движок, сберегая горючее.

Помогает воплотить потенциал и 7-ступенчатый «робот» DSG. Видать, что для этого передачи порезали неглубоко, высшая ступень вступает в работу с 70 км/ч, а при Девяносто км/ч работает уже при Две тыщи об/мин. Если не глядеть на тахометр, то смену передач можно приметить только по перепадам стрелки и едва-едва-едва осязаемому тембру мотора. К слову, звукоизоляция на неплохом уровне, только после 100 10 км/ч по ту сторону окна слышны порывы ветра. И, очевидно, машинка легкая, потому лучше держаться в стороне от томных фур. 

Особливо хорошо Ibiza следует за педалью газа в спортивном режиме коробки, когда мотор работает вечно в зоне наибольшего вращающего момента. Руля Сеатик тоже слушается безоговорочно, неуж-то что усилие на нем открыто дамское и не очень натуральное. Работу дифференциала почувствовать тяжело, зато и вибраций на руле от выбоин чуть-чуть. А вот на других частях тела — с излишком. 

Багажник с подсветкой и остыванием. Здесь скрывается бокс для компакт дисков и SD карточки.

Соглашусь, что на прекрасных колесах 215/45 R16 малогабаритная Ibiza смотрится как будто малолетка на роскошных сапогах. Но и прогуливается она на их спотыкаясь, как будто сапоги эти на пару размеров больше. В этом случае красивость не стоит таких жертв, на которые автомашина обрекает водителя и седоков. Уж больно неуютный автомашина, пускай не на физическом уровне, но психологически его жаль на наших дорогах, которые еще до прихода весны разлезаются «на шматки». 

Этак смотрится мотор 1.0 TSI (110 л.с., Двести Нм).

Что касается расхода горючего, то заявленные 4,4 л/100 км этак и остались на бумаге. Не спорю, если приноровиться, то на баке в 40 5 л можно проехать Одна тыща км, но это будет нечто сродни эко-ралли. Реальный же расход горючего в городке будет колыхаться в районе 6-7 л/100 км. А на трассе все находится в зависимости от скорости. Ниже ролик о моментальном расходе бензина зависимо от установленной на круиз-контроле скорости: 

[embedded content]

Раздельно стоит произнести про мультимедийную систему с технологией Full Link. Она состоит из сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма и 6 динамиков. Звук, к слову, очень неплох, как будто для схожий малогабаритной машинки. А вот изображение с камеры заднего вида в сегодняшнюю пору очень нехорошее. Уж очень скоро глазок камеры на двери багажника марается. 

Для двоих места сзади хватает, естественно и ручки в дверях комфортные. А вот ниш в дверных картах для бутылки с водой дудки, как будто и потолочных ручек.

Система поддерживает Блютуз, имеет разъемы AUX и USB, читает CD/MP3 и SD-карточки. Разъем для дисков и карты памяти размещен в бардачке, куда установили бокс Seat EasyConnect. Фактически, заводская навигация загружается на карту, но за доплату — это функция. Зато если у вас есть телефон, то фактически все его функции будут доступны и автомобилю. Все благодаря функции Full Link, которая содержит в себе Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Например, чтобы подключить iPhone, достаточно активировать Siri и подсоединить его к машине. Образец их взаимодействия ниже: 

[embedded content]

Телефон с резвым вебом даже лучше, ведь не надо брать отдельную карточку для авто навигации, очевидно и пробки будут обновляться на лету. Можно править теми же смс, декламировать и строчить, не снимая рук с руля благодаря голосой функции — комфортно!

Багажник тоже покойный, пусть и с глубочайшим порогом, зато объем в Двести девяносто два л — одинешенек из наилучших в классе. А ведь в подполье еще нашлось пункт для докатки, которая ой как будто нужна в наших широтах. В салон можно пристроить даже маленькой холодильник, сложив задний черта. Поначалу подымается подушка, а после на ее пункт укладывается спинка. Ровненького пола не выходит, зато места для багажа будет в достатке. 

Навряд ли Seat Ibiza сумеет захватить собственной уже немолодой наружностью. Зато хэтчбек догнал пора и стал несусветно технологичен, как будто исходя из убеждений агрегата, этак и по части мультимедийных способностей. Ibiza хорошо собрана, эргономична и мила в управлении. Неувязка с плавностью хода может быть решена обычным отказом от низкопрофильных шин в пользу базисных 14-дюймовых колес. Еще труднее захватить покупателя в классе, где много более современных автомобилей по более симпатичным ценам. Поглядим, посодействуют ли новые фокусы старенькой знакомой!

Все фото с тест-драйва Seat Ibiza

Autoua.net

Tags:embedded content Seat Ibiza

Comments are closed.