Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Двести на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей.

 

Многие считают, что покупка Две тыщи шестнадцать Тоета Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень недешево. К примеру в Рф цена дизельной самой дешевенькой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это подлинно недешево, особливо если учитывать, что это все-же не Land Rover либо Мерседес. Но, все же, этот автомашина является одинешенек их самых фаворитных в мире джипов. В чем все-таки секрет этой модели? Давайте поглядим, как будто ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser Двести в реальных бездорожных критериях в режиме Off-Road.

 

Умопомрачительно, как будто в мире компании Тойота удаётся вести торговлю за огромные деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за Три млн. рублей можно обзавестись только базисную комплектацию джипа, в какой даже не будет лючка и кожаного салона. Если вы желаете этак более необъятную комплектацию (этак как в Jeep Renegade либо Range Rover) то для вас придется раскошелиться как будто мало-мало на 4,5-5,0 миллиона рублей либо обзавестись как минимум за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

 

Плюс потратив Три млн. рублей за бедную комплектацию джипа вы получите автомашина снаряженный V8 дизельным движком мощностью Двести 40 девять л.с. с неприлично огромным по сегодняшним временам расходом горючего для дизельных моторов. Также история и с бензиновым мотором. Этак 4,6 литровый двигатель V8, какой устанавливается в базисной версии Land Cruiser Двести (цена 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в пригородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель ужаснее, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

 

Но, все же, невзирая на дороговизну и прожорливость Две тыщи шестнадцать Land Cruiser 200, это самый пользующийся популярностью в мире джип на нынешнем рынке. В чем все-таки секрет этой машины? Отчего народ, готовы переплачивать большие деньги, когда  примерно за те же деньги можно обзавестись автомобиль выше классом? Покамест вы не сядете за руль джипа и не протестируете его на реальном бездорожье постигнуть причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не можете.

 

Предлагаем для вас подробности забугорного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный черта Две тыщи шестнадцать года), который прошел тесты по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомашина тестировался на томном бездорожье в течение нескольких часов.

 

Те, кто тестировали свежеиспеченный джип Тойота сняли также видео, которое вы сможете поглядеть в конце статьи. К огорчению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что настоящим фанатам этой модели и этак все будет ясно без зания британского языка.

 

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на горах, спусках, рытвинах, буграх, в грязищи и т.п. 

Все испытания как будто утверждают те, кто проводил тест-драйв, были будет таки сложными. Ведь Land Cruiser, какой был взят на тестирование, был обустроен обыкновенной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел огромные подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Не считая того, автомашина стоил 85,000 баксов, что накладывало на журналистов необыкновенную ответственность за сохранность джипа.

 

Что же это все-таки за сумма для Янки? Этак же как будто и для нас 85,000 баксов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие средства. Так, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Этак что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особливо когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

 

Во пора тест-драйва тот, кто посиживал за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько противных минут, когда джип не сумел проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала для себя неувязка — «Неужели это все на что способна эта машина?». Но этот момент, быстрее итого, был связан с осторожностью водителя, какой 1-ые моменты страшился разрушить дорогостоящий автомашина. Если б после чего команда, ужаснувшись последующих тестов, свернула бы тест и закончила съемки, мы бы не узнали на что подлинно способен Японский джип.

 

К счастью шофер и съемочная группа оказалась не из застенчивого 10-ка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как будто у водителя прошел кошмар разрушить машину, Land Cruiser Двести в конце концов показал, на что он реально способен. В конечном итоге машина без заморочек заезжала на огромные бугры, горки и т.п., проходила участки дороги с циклопическими камнями, также без усилий проезжала затопленные участки дороги. При этом все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-то заморочек.

 

Нужно отметить, что за рулем во пора тест-драйва находился шофер не искусник класса езды по бездорожью. Но, все же, ему просто удавалось течь даже самые небезопасные и сложные участки бездорожья. Почти во всем это стало может быть благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (будет один раз надавить кнопку на центральной консоли), автомашина начинает подвигаться на маленькой скорости без нажатой педали акселератора.

 

То есть водителю остается только править машиной при помощи управляющего колеса и по мере надобности притормаживать. Эта система позволяет течь тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция устраняет нас держать под контролем на определенных оборотах движок, что в критериях томного бездорожья неподменная объект. Ведь шофер, не контролируя педаль акселератора, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

 

Система Crawl Control, используя разные датчики и устройства, для того чтобы возвыситься либо спуститься, точно определяет нужную скорость движения, нужную для безупречного прохождения бездорожного участка дороги.

 

Этак что тест нового джипа Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомашина, получили незабвенные воспоминания. Интересно представить какие бы чувства отдал бы им Land Cruiser, если б он был обустроен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы большенные подножки на порогах?  Есть предложение, что в таком случае Land Cruiser сумел бы проехать, не останавливаясь без заморочек любые участки в Роад-парке.

 

Очевидно, это вправду так. Многие специалисты, которые провели испытания новейшей модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну-ка-ка а по сопоставлению с луноходом Land Cruiser Двести имеет наилучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 30 восемь млн. баксов. Этак что если вы желаете автомашина, которые реально готов покорять Луну либо поверхность Марса, то цена в 3,0 либо даже в 4,2 миллиона рублей уже не как будто некий заоблачной.

 

По сути самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового джипа, стал не процесс тестирования на бездорожье, а линия домой по обыкновенному шоссе. Дело в том, что после многочасового тесты машины в грязищи, после восхождения на большие бугры и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 100 10 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна скинуть утомление после длительных и томных тестов на бездорожье, где усилие было на пределе.

 

Благодаря комфортабельному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, шикарной отделке интерьера, автомашина за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Не считая того, после долговременной путешествия, даже если вы утомились и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматом замедляться и ускоряться, поддерживая неопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля подлинно не заменима. 

 

[embedded content]

 

Этак что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser Двести многим уступает другим вседорожникам, то попытайтесь расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас навряд ли это получится. 

 

Также рекомендуем для вас прочитать, отчего же Тоета Land Cruiser этак недешево стоит.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Cruiser Двести Land Cruiser

Comments are closed.