Наилучшие авто марки, которых больше дудки.
Авто бизнес это неизменное движение. Чтобы выжить на конкурентноспособном авто рынке, компании должны вечно строить, обновлять и изменяться хоть какой год. Хоть какой авто сезон многие авто марки представляют что-то новое, выпускают новые вирусные маркетинговые ролики, участвуют в качестве спонсоров в разных мероприятиях, делают в собственных лабораториях новые технологии и т.д. В конечном итоге многие бренды сохраняют свою популярность на рынке. Но дудки гарантии, что завтра какая-нибудь бражка как и раньше будет удачная. В истории автомобилестроения много примеров, когда то, что доступно сейчас, будет доступно завтра. Вот 10 авто марок за последние 20 лет, которых больше дудки, невзирая на их популярность и былую популярность.
Автомир вечно изменяется. Популярность того либо другого бренда также подвержено неизменному изменению, из-за корпоративных событий и очевидно от жесткой конкуренции на рынке. Этак, недавнешний дизельный дебош с компанией Фольксваген, попортил бренду все то, что было достигнуто за последние годы. С учетом того, что капитализация Германской марки еще снизалась по итогу Две тыщи пятнадцать года, можно прийти к выводу, что с этой неудачой бражка VW будет колотиться очень и очень длительно. А в критериях жесткой конкуренции, Фольксваген рискует отступить от других фаворитных марок.
10) Oldsmobile
Рэнсом Олдс был ранешным пионером в авто индустрии. Его компания Oldsmobile была базирована в Одна тыща восемьсот девяносто семь году. Благодаря новаторским идеям эта бражка еще за длительное время до Генри Форда наладила общее создание автомобилей. Кроме этого компания Oldsmobile стала первой в мире, которая оснастила свою продукцию автоматической коробкой. Не считая того, этот бренд занес неподменный лепта, в развитие автомобилестроения, оказав воздействие на все конкурирующие авто марки. Умопомрачительно, некогда пользующаяся популярностью бражка, просуществовав более 100 лет, закончила свое существование в Две тыщи четыре году.
9) Plymouth
Авто бренд Plymouth появился в конце 1920-х годов (1928 год). Этот бренд основала компания Крайслер, в качестве без помощи других подразделения, которое было ориентировано на серийное создание автомобилей для обыденных рабочих масс, которые нуждались в крепких, надежных и комфортных транспортных средствах.
Но главной изюминкой продукции Plymouth стало соотношение цены и свойства. В конечном итоге бренду удалось отнять определенную долю рынка у таких автогигантов как Chevrolet и Форд.
В конечном итоге продажи Plymouth начали скоро вырастать. Особливо во время Великой депрессии. К огорчению, в Две тыщи один году бражка закончила свое существование. Последние десятилетия прошли для Plymouth под знаком стагнации. Самые известные модели бренда: GTX, Roadrunner и Barracuda. Также стоит припомнить о минивэне Voyager и спортивном автомобиле Prowler, какой был выпущен незадолго до банкротства.
8) Mercury
GM и Chrysler в свое пора избавились от собственных ненадобных суббрендов из-за падения популярности продукции. То же самое задело и компании Форд. Одинешенек из примеров неудавшийся проект Edsel, какой был угроблен неизменным дроблением компании на другие подразделения.
Но в истории компании Форд есть еще пользующийся популярностью бренд, какой был сотворен в качестве отдельного подразделения и некое пора выпускал пользующиеся популярностью авто. Внушение идет об авто марке Mercury. Бражка была базирована в Одна тыща девятьсот 30 девять году, для того чтобы осилить ценовой разрыв меж продукцией компаний Форд и Линкольн.
Автомобили Mercury создавались для конкурентноспособной борьбы с такими компаниями как Marques, Buick и Chrysler. Сначало стратегия Форд работала. Но в конечном итоге как будто компания Plymouth бренд Mercury стал убыточным и непосильной ношей для головного подразделения Форд. В конечном итоге в Две тыщи одиннадцать году для компании закрылся занавес автомира.
7) Pontiac
Pontiac был известным автоконцерном спорткаров. Вначале бражка была базирована в Америки, как будто производитель конных экипажей. В Одна тыща девятьсот 20 6 году бражка стала самостоятельном подразделением Дженерал моторс. 1960-е стали для бренда пиком фуррора и популярности. В это десятилетие мир увидел такие потрясающие авто как будто GTO, Bonneville.
Но в истории компании, кроме немыслимо массивных и прекрасных автомобилей, есть несколько странноватых и несуразных моделей: Sunfire, Trans Спорт и Aztek, которые были выпущены незадолго до банкротства марки. В конечном итоге в Две тыщи 10 году бражка закончила свое существование.
6) Fisker
Необходимо отметить, что не все плохие бренды были когда-то частью большущих компаний. На мировом рынке было много независящих автопроизводителей. Этак, автомарка Fisker, которая была базирована в Две тыщи семь году, закончила свое существование в Две тыщи тринадцать году. Продукция Fisker была прекрасна. Основной упор был изготовлен на гибридные и электронные авто.
Но электронные модны технологии и классный дизайн не вечно помогают. Все дело было в стоимости. В конечном итоге продукция этой марки не стала использовать запланированным фуррором.
5) Hummer
Бражка была базирована в Одна тыща девятьсот девяносто два году. Под брендом Hummer на базе военных джипов США выпускались штатские вседорожники. Их продукция стала исполнением мечты для тех, кто желал ездить на военных автомобилях, не имея отношения к Министерству обороны США.
С самого базы подразделение GM Hummer удачно продавала потрясающие вседорожники по всему миру. Но с течением времени потребители сообразили, что внешность автомобилей безвкусна, а преимущество моделей перед другими конкурирующими автомобилями оставляет вожделеть наилучшего. В конечном итоге в Две тыщи 10 году бренд закончил свое существование. Самые пользующиеся популярностью автомобили Hummer в свое пора стали: H2 и H3.
4) Saturn
Очередное подразделение авто компании GM, которое было сотворено в Одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году. Этот бренд сотворен с целью конкуренции с Японскими авто компаниями, которые в то пора начали завоевывать мировую долю рынка. В конечном итоге под маркой Saturn начался выпуск эконом автомобилей без всяких излишеств.
Эта стратегия Дженерал моторс сработала, но на некое пора. Но в итоге не очень успешная модельная линейка сыграла с компанией злую шуточку. Торговля продукции после резкого фуррора плавненько пошли в низ. В конечном итоге в Две тыщи 10 году марка объявила себя нулем.
3) SRT
Это авто концерн компании Chrysler, какой на базе продукции Chrysler, Dodge и Jeep выпускал высокопроизводительные массивные авто. RST расшифровывается как Street and Racing Technology.
Модели SRT получали новейшую систему подвески, модернизированные движки и бессчетные другие усовершенствования, которые делали базисные модели Американских марок более управляемыми, сильнее и дорогими.
Отдельный знатоки Американских авто компаний могут опешиться наличием этого бренда в нашем рейтинге. Ведь SRT еще существует. Тогда что бражка делает в нашем перечне? Дело в том, что с Две тыщи тринадцать по Две тыщи четырнадцать года бражка была выведена за границы бренда Chrysler.
На данный момент бренд SRT снова принадлежит компании Dodge. Помните «SRT Viper»? Этак что можно храбро ратифицировать, что Южноамериканская бражка SRT закончила свое существование в том виде, к которому привыкли фанаты массивных тюнинговых Американских автомобилей.
2) Eagle
Eagle это подразделение Американской компании Chrysler, которое было с Одна тыща девятьсот восемьдесят восемь по Одна тыща девятьсот девяносто девять года. Eagle была подразделением компании Pentastar, которая вела деятельность по борьбе на рынке с Европейскими и Японскими авто марками на рынке США.
Под этим брендом выпускались копии Европейских и Японских автомобилей. Но рынок скоро сообразил, что лучше брать уникальные авто под родными логотипами компаний. В целом продукция Eagle была необычной и в итоге компанию ожидало банкротство.
1) Saab
В конце концов мы подошли к компании Saab. Этот знаменитый Шведский авто бренд длительное пора был очень популярен на мировом авторынке. Под этим брендом было выпущено много классных автомобилей.
Бражка была базирована в Одна тыща девятьсот 30 семь году. Но в Две тыщи одиннадцать году компанию ждал денежный крах. Но в отличие от Pontiac и Saturn бражка не пропала. В Две тыщи одиннадцать году Голландская компания Spyker заполучила останки бренда Сааб. Но не смогла возродить деятельность марки. В Две тыщи двенадцать году National Electric Vehicle Sweden выручила бренд, решив возродить создание автомобилей. Но в итоге покамест и этой компании не вышло возродить знаменитый бренд.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр