Макушка «Укравтодора» Андрей Батищев сказал о планах головного дорожного ведомства Украины на Две тыщи шестнадцать год. Кроме погашения прежних кредитов и выполнения ямочного ремонта, государственное агентство хочет продолжить стройка на трассах Киев – Харьков, Киев – Чоп, и других направлениях.
В госбюджете Две тыщи шестнадцать года на финансирование дорожной отрасли предусмотрены 6.6 миллиардов. грн. Огромную часть средств – около 6 миллиардов. грн «Укравтодор» хочет направить на текущий ремонт и эксплуатационное содержание автодорог муниципального, также местного значения. Почитай Четыреста 50 млн грн должны быть потрачены на софинансирование общих с международными финансовыми организациями проектов и надзор за их исполнением. Порядка 20 семь млн грн заложено на погашение кредиторской задолженности перед подрядчиками за работы, выполненные в прошлые годы. Ещё 20 6 млн грн предусмотрены для прикладных научных разработок в дорожной сфере и 20 млн грн – на контроль состояния дорог и свойства дорожных работ. Об этом Андрей Батищев поведал агентству УНИАН.
Кроме этого в Две тыщи шестнадцать году планируется приступить стройка 5 обходов в Полтавской области на автодороге М-03 Киев – Харьков – Должанское, также капремонт и реконструкция этой дороги в границах Полтавской и Харьковской областей до н.п. Валки. С началом ремонтно-строительного сезона должен стартовать капремонт и реконструкция участка км Двести девяносто один + Двести 40 — км Триста 30 два + 50 два авто дороги М-12 Стрый — Тернополь — Винница — Кировоград — Знаменка,в рамках предусмотренного общим с Интернациональным банком реконструкции и развития (МБРР) проектом.
Также запланировано стройка 5 транспортных развязок на автодороге M-01 Киев — Чернигов — Новые Яриловичи и реконструкция участка авто дороги М-06 Киев — Чоп в обход Житомира (км 100 20 девять + Нуль — км 100 50 два + 400). А в рамках совместного проекта ЕБРР и ЕИБ будет реконструирована часть автодорог М-01 Киев — Чернигов, М-05 Киев — Одесса, М-06 Киев — Чоп, М Семь Киев — Ковель, Н-01 Киев — Знаменка и Р-02 Киев — Иванков.
Читайте также: Эксперимент по ремонту дорог за счёт таможни показал 1-ые результаты
По словам Батищева, в привязке к ценам Две тыщи пятнадцать года приблизительная нормативная цена строительства Один километра автодороги I-й категории составляла от 70 до 100 млн грн, реконструкции — 40 — Восемьдесят млн грн, капремонта — 20 — 30 млн грн, текущего среднего ремонта — Восемь — Двенадцать млн грн. Из-за накладности проведения серьезных работ и отсутствия финансирования в должном объеме, капремонты в Две тыщи пятнадцать году за счет госбюджета вообщем не производились. Проводился только ямочный ремонт.
Одним из источников финансирования ремонта дорог в ведомстве считают создание Дорожного фонда, куда будут направляться средства от топливных акцизов. Но, быстрее итого, в этом году он уже не заработает, так как Четыре февраля в Верховной Раде не хватило голосов на принятие соответственных законопроектов. «Однако документы не сняты с регистрации и никуда не делись — «Укравтодор» и в предстоящем будет настаивать на их принятии, так как без Дорожного фонда в Украине не будет дорог. Если к Пятнадцать июля Две тыщи шестнадцать эти законопроекты воспримут, то Дорожному фонду быть в Две тыщи семнадцать году», — добавил он.
Autoua.net