Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

«Умными» скоро станут и ж/д перевозки грузов: Bosch и SBB Cargo работают над связью для грузовых вагонов

Технологии Bosch должны сделать жд транспорт «умнее» благодаря сотрудничеству Bosch и SBB Cargo. Компании соединяет воединыжды опыт в разработке авто технологий и познаний принципов функционирования жд систем.

На данный момент мы много говорим об автоматизации авто транспорта. Машины выходят в веб для увеличения безопасности перевозок, действенного просчета маршрутов, своевременной диагностики поломок и для увеличения экономичности. То есть, хоть какой из автовладельцев уже понемногу думает над тем, чтобы сделать собственного «железного коня» эффективней. А на данный момент представьте, какого эффекта можно достигнуть, если применить все перечисленные ранее технологии в жд транспорте для грузоперевозок?

Можно даже не колыхаться, что «умные» поезда произведут революцию в сфере грузоперевозок и логистики. Над этим на данный момент вместе трудятся инженерное подразделение Bosch и швейцарский оператор жд грузоперевозок SBB Cargo. Мишень работы – реорганизация системы материально-технического обеспечения стальных дорог в целостную взаимосвязанную транспортную систему. Это дозволит грузовым вагонам SBB Cargo (а позже и других операторов) передавать данные об их положении и состоянии груза главному контрольному центру. В итоге бражка сумеет доставлять продукт резвее, в более сохранном виде, также гарантировать собственных клиентов более подробной информацией о нем.

Это сотрудничество соединяет воединыжды достойных партнеров: SBB Cargo — фаворит грузоперевозок в Швейцарии, Bosch Engineering — средина разработки всех связанных с стальными дорогами приложений, какой находится под началом отдела Решений для мобильности. Президент Bosch Engineering GmbH Бернард Бир: «Использование технологий Bosch для обеспечения связи систем управления поездов дозволит нам отворить себе новые способности интеграции жд грузоперевозок с цифровым миром». Генеральный директор SBB Cargo Николас Перрин (Nicolas Perrin) считает: «Чтобы жд перевозки грузов были готовы к будущему, нам будет нужно свершить приличный рывок в техническом развитии. Это может быть достигнуто только методом нововведений — тех нововведений, которые мы и наши партнеры из других областей вместе приспособляем для использования в жд отрасли».

Чтобы реорганизовать грузовые поезда в цельный и синхронизированный лицо транспорта, они будут оборудованы датчиками для сбора разных принципиальных данных. Этак, о текущем местоположении поездов и о состоянии вагонов и грузов, включая информацию о температуре, давлении воздуха и вибрациях.  Оборудование будет передавать эти данные серверу и сделает их доступными онлайн для жд оператора, позволяя видать месторасположение вагонов и продукта в хоть какое пора. В итоге организация транспортировки станет более действенной, логистические процессы будут оптимизированы, а цена транспортировки уменьшится.

При всем этом функция подготовительной оценки критерий напомнит эксплуатационной службе об износе деталей, что сделает вероятным планирование ремонта заране – при необходимости. Это в свою очередность уменьшит пора простоя, сбережет ресурсы и сохранит деньги. Более того, функции GPS и противовзломной сигнализации гарантируют обеспечение дополнительной безопасности для транспортируемых продуктов.

Договоренность о сотрудничестве, призванное гарантировать развитие системы для жд грузоперевозок, основано на уже существующем успешном сотрудничестве Bosch и SBB Cargo. 1-ое испытание встроенной системы оценки критерий эксплуатации, приспособленной для местного подвижного состава, было проведено SBB Cargo в феврале Две тыщи пятнадцать года и с того времени употребляется ими на швейцарских стальных дорогах. А в предстоящем компании-партнеры планируют продолжить разработку технологий и внедрение новых функций.

Autoua.net

Tags:Bosch Cargo данный момент

Comments are closed.