Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

В чем отличия краш-тестов NHTSA и IIHS

Объяснение результатов краш-тестов NHTSA и IIHS

Почитай 100 годов назад, пассажиры автомобилей столкнулись с риском погибнуть даже в малозначительном по нынешним меркам столкновении. Много конфигураций пережили с того времени авто. Особливо резвыми темпами средства передвижения в плане безопасности эволюционировали за последние десятилетия. На данный момент, благодаря новым технологиям, машина способна защитить находящихся в ней людей при лобовом столкновении прямо до Восемьдесят км/ч.

Откуда такая прыть в освоении средств защиты пассажиров и водителей? Автокомпании самоотверженно борются за безопасность собственных моделей? Не только они. За последние Пятнадцать лет огромное воздействие на создание безупречного исходя из убеждений безопасности автомобиля оказали независящие организации, которые начали коротать свои краш-тесты. С течением времени они получили признание и хорошо зарекомендовали себя. Сейчас результаты этих краш-тестов стали очень принципиальной частью в принятии решения о покупке почитай каждого нового автомобиля для клиента. Более того, автоконцерны тоже начали признавать независящие исследования и по мере надобности принимать конструктивные меры по улучшению свойства и безопасности собственных автомобилей.  В этой статье мы попытаемся объяснить аспекты, по которым любая организация добивается собственных результатов.

 

NHTSA и IIHS

Старейшие спонсируемые правительством краш- испытания в США впервые были проведены Государственной дорожной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) в Одна тыща девятьсот 70 восемь г. Подразделение Департамент транспорта США, ассоциация NHTSA, базы серию испытаний, которые на данный момент именуют программкой оценки новых автомобилей (NCAP), либо «5-астральный правительственный рейтинг». Другой американской ассоциации выполняющей крупномасштабные краш- испытания стал Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), Эту компанию спонсируют страховые компании. Они начали разбивать авто во имя науки и безопасности в Одна тыща девятьсот девяносто 5 году.

Хотя обе организации проводят тестирования автомобилей по схожей причине, любая из их проводит разные процедуры для заслуги хотимых результатов. Обе делают передние и боковые краш- испытания, но производятся они по- различному. Плюс ко всему иному программка IIHS оценивает сидения и подголовники на случай наезда сзади, инспектируют крепкость бамперов на малых скоростях. В то же пора NHTSA имеет в собственном распоряжении краш- тест оценивающий урон при переворачивании.

Не хоть какой автомобиль на рынке тестируется, но тс, которые прилюдно врезают в стенку как будто правило клиенты выбирают с большей охотой. Поэтому автоконцерны предпочитают добровольно отправлять свои модели на тестирования.

Сейчас мы поглядим на то, как будто проводится каждый краш- тест. Что прячется за баллами и для каких целей они нужны.

 

Передний краш-тест (NHTSA)

Как будто мы уже упоминали ранее, NHTSA и IIHS имеют свой ??свой путь проведения испытаний. Давайте сначала поглядим на подход NHTSA. Во переднем тесте, два манекена среднего размера, среднего мужчины помещаются на водительское и фронтальное пассажирское сиденье. Тестовые глупцы пристегиваются ремнями безопасности. Потом транспортное орудие на скорости 50 6 км/ч таранит в лобовую особенный барьер. Эта скорость воссоздает воздействие при лобовом соударении 2-ух автомобилей схожей массы на вышеупомянутой скорости.

Силы, повлиявшие на сверхтехнологичные манекены, потом измеряются, и спецы NHTSA дают автомобилю звездный рейтинг на базе характеристик каждого манекена и вероятности суровой травмы, выраженной в процентах. Уместно, под «серьезными травмами» NHTSA предполагает травмы, которые просит незамедлительной госпитализации и могут быть небезопасными для жизни. Рейтинг, применяемый NHTSA для непосвящённого, смотрится неясно. Но разъясняется просто на цифрах:

5 звезд (значит 10% либо наименьшую возможность получения суровой травмы)

4 звезды (значит 11-20% возможность получения суровой травмы)

3 звезды (имеется в виду 21-35% возможность получения суровой травмы)

2 звезды (значит 36-45% возможность получения суровой травмы)

1 звезда (то есть 46% либо большая возможность получения суровой травмы)

 

Передний краш-тест (IIHS)

Организация IIHS проводит два разных передних теста. В первом случае транспортное орудие ударяется о деформируемый барьер таким макаром, что под удар попадает только передняя часть с воительской стороны. Испытание проводят на Шестьдесят четыре км/ч, с перекрытием фронтальной части автомобиля в 40 процентов. Во 2-м тестировании, которое именуется передний краш-тест с маленьким перекрытием, только 25% фронтальной части автомобиля ударяется об недеформируемый барьер, скорость этак же- Шестьдесят четыре км/ч.

Другая особенность рейтинга IIHS заключается том, что они не употребляют звездный рейтинг испытываемого тс. Заместо этого они употребляют рейтинг, основанный на повреждениях манекена: Good, Acceptable, Marginal и Poor (хорошо, средне приемлемо и плохо). Не считая того, авто, набравшие только «Good» во всех краш- тестах, получают одну из 2-ух наград, любая из которых важнее другой: Top Safety либо Top Safety Pick + для самых действенных автомобилей.

В отличие от тестов NHTSA, эти рейтинги не коррелируются с вероятностью получения травм, этак как IIHS оценивает то как будто общая структура тс делает свои функции по защите, а не только безопасность водителя и пассажиров. Беря во внимание то как различные оба передних тестов, организации считают, что сделанные ими методики не соперничают, но заместо этого дополняют товарищ друга.

 

Боковой краш-тест (NHTSA)

В тесте NHTSA, тест два манекена, которые представляют собой среднего мужчины (по массе и размеру) усаживают в машину. Одинешенек посиживает на сидение водителя, а другой сзади водителя. Транспортное орудие потом ударяют Одна тыща триста шестьдесят восемь кг барьером, передвигающемся со скоростью Шестьдесят два км/ч. Компы, присоединенные к манекенам, определяют силу воздействия на голову, шейку, грудную клеточку и таз. Звездные рейтинги употребляются только для того, чтоб показать возможность суровых травм грудной клеточки. NHTSA раздельно докладывает о вероятности суровых травм головы. Оценки боковых краш-тестов:

5 звезд (имеется в виду 5% либо наименьшая возможность получения суровой травмы)

4 звезды (значит 6-10% возможность получения суровой травмы)

3 звезды (имеется в виду 11-20% возможность получения суровой травмы)

2 звезды (то есть 21-25% возможность суровой травмы)

1 звезда (то есть 26% либо большая возможность получения суровой травмы)

 

Боковой краш-тест (IIHS)

Естественно, что IIHS проводит испытания бокового удара чуть-чуть по- другому. Во- первых, два манекены представляют субтильных дам либо деток, но они размещены так же, как будто в тесте NHTSA. Во — вторых, деформируемый барьер отличается по форме и массе, его вес составляет Одна тыща четыреста девяносто семь кг, выше той, которая употребляется в NHTSA.

После того как будто он врезался в бок автомобиля на скорости 50 км/ч, компы замеряют возможность суровых травм головы, шейки, груди, животика, таза и бедренной кости. Обо всем этом произнесут манекены. Оценка теста также включает рейтинг от «неплохо» до «плохо» для оценки тяжести последствий, отображенных на манекенах.

Суровое испытание, которое имитирует схватка с среднеразмерным современным кроссовером.

 

Тест на опрокидывание (NHTSA)

В данный момент, только NHTSA проводит краш-тест с опрокидыванием. Введен в поступок с Две тыщи четыре года, тест состоит из статических испытаний и 1-го динамического. Испытание в движении проводится с за ранее взвешенным транспортного средством, которое имитирует загрузку пятью пассажирами и полным баком горючего. Потом происходит имитация аварийной смены полосы движения в это пора компы определяют перемещение покрышек. Если две шины одновр/еменно поднялись по последней мере на 5,1 см от земли, автомашина считается в зоне риска переворота. Результаты оцениваются этак же, как и в других тестах:

5 звезд (имеется в виду 10% либо наименьший риск опрокидывания)

4 звезды (означающие 10-20% риск опрокидывания)

3 звезды (имеется в виду 20-30% риск опрокидывания)

2 звезды (имеется в виду 30-40% риск опрокидывания)

1 звезда (то есть 40% либо больший риск опрокидывания)

 

Удар сзади (IIHS)

IIHS опять опережает NHTSA. В нынешнее время IIHS является единственной организацией в США, которая инспектирует защищенность автомобиля при трагедии сзади. Так же, как в тестировании на опрокидывание NHTSA, как будто статические, так и динамические испытания нужны IIHS для оценки защиты при трагедии сзади. В статическом, краш- тесте среднеразмерный манекен взрослого мужчины помещается в водительском сидение, которое наклонено на 20 5 градусов. Подголовник должен быть в 8,9 см ниже высшей части головы и на расстоянии наименее чем в 10,1 см от затылка. Если подголовник регулируется (что почти всегда фактически так), измерения проводятся как будто в нижнем положении, так и в рациональном. Этак же, как и в других IIHS тестах, рейтинг соответствует одной из оценок от «хорошо» до «плохо».

Только те удерживающие устройства, которые получат «неплохой» либо «приемлемый» рейтинги перейдут к динамическому тестированию, в каком тот же манекен будет посажен на сидение водителя. Транспортное орудие потом будет установлено на салазках, где пройдет имитация удара с другим транспортным средством аналогичного веса на скорости 30 два км/ч в заднюю толика. Компы потом измерить воздействие силы, которое было зафиксировано на голове, шейке, спине и тело. Общая оценка меж статической и динамической нагрузками комбинируется и высчитывается.

 

Тестирование бампера на малой скорости (IIHS)

Еще одинешенек краш- тест, который пропущен у NHTSA, но обязателен для проведения у IIHS- является испытанием бампера на малой скорости. Транспортное орудие врезается дважды на Восемь км/ч в тонкий барьер (как будто фронтальным, так и задним бамперам), одинешенек раз в угловой барьер, фронтальным бампером, а потом в куцый столб задним бампером. Стандартные рейтинги от «Good» до «Bad» выставляются по итогам прохождения краш-тестов, только сейчас они основаны на цены ремонта после столкновения.

В другом аналогичном авто гиде мы побеседуем о 2-ух других больших интернациональных организациях: EuroNCAP и ANCAP.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:возможность получения суровой травмы

Comments are closed.