Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

В Детройте представили Мерседес-бенз E-Class последнего поколения

На открывшемся сейчас моторшоу в Детройте бражка Мерседес-бенз официально представила автомобиль E-Class 5-ого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн интерьера и внешнего вида старшего S-Class, также обзавелась набором самых последних электрических помощников и систем германского автоконцерна. В числе их – адаптивный круиз-контроль, какой держит машину в данной полосе на больших скоростях даже при малозаметной дорожной разметке.

Свежеиспеченный Мерседес-бенз E-Class «вытянулся» в длину на 40 три мм по сопоставлению с предшественником и на данный момент длина кузова составляет Четыре 923 мм. При всем этом размер колёсной базы возрос на Шестьдесят 5 мм – до Два 939 мм, что итого на 20 5 мм не дотягивает до показателя старенького S-Class W220 в короткобазном выполнении. В базу модели легла модульная перрон MRA, которая породнила новинку с сегодняшним C- и S-классами и сделала автомашина легче приблизительно на 100 кг благодаря подмене части железных компонент кузова на дюралевые.

Базисные версии E-Class W213 получили подвеску со железными пружинами, но жёсткость можно выбирать. Доступен «комфортный», вариант опции, более жёсткий «авангард» с заниженным на Пятнадцать мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом. Лучшие комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как будто у кроссовера GLC. Обладатели «Ешек» с пневмой сумеют без помощи других выбирать опции режимов подвески и силовой установки из вариантов Comfort, ECO, Спорт, Спорт+ и Individual. 

Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошедшего года. Базисные автомобили получили обычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Лучшие версии по примеру S-Class укомплектованы большим блоком мониторов с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта дизайна, на руль вынесены тачпады для управления веселительной системой, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с Шестьдесят четыре цветами. В дополнение к этому дорогие версии автомобиля будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 20 три динамиками.

   

Свежеиспеченный Мерседес-бенз E-Class получил опциональные светодиодные фары головного света. Любая фара состоит из Восемьдесят четыре раздельно управляемых LED-элементов. Не считая того можно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» — особым покрытием, которое делает оптику более броской и мягенькой для восприятия глаз.

Исходя из убеждений «вооружённости» электрическими помощниками новинка может повытрепываться системой автономной парковки с дистанционным управлением со телефона, какой также можно будет использовать как будто подмену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» нужно завести специальную сим-карту). Не считая того комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot умеет без роли водителя хранить неопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до Двести 10 км/ч, беря во внимание при всем этом извивы дороги, также дистанция до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 100 30 км/ч машина может ехать «без рук» водителя даже без разметки, ориентируясь по примыкающим объектам и автомобилям.

 

В распоряжении лучших седанов появится система обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при предстоящем распространении технологии дозволит предугадывать образование пробок и поболее корректно прокладывать маршрут. Кроме этого модель получит модернизированную систему предотвращения столкновений, работающей на скоростях до 100 км/ч. Она не только автоматом притормаживает, но и доворачивает руль, если шофер решил объехать преграда.

Новинка выйдет на рынок весной этого года. Вначале автомобиль будет предлагаться с 2-мя четырёхцилиндровыми движками и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 100 восемьдесят четыре л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом горючего на уровне 5.9 л на «сотню». Свежеиспеченный двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 100 девяносто 5 л.с. и Четыреста Нм вращающего момента.

Позже в политре модели появится 4-цилиндровый 150-мощный дизель, также 6-цилиндровый 258-мощный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем с суммарной отдачей Двести 70 девять л.с.

Источники: Daimler, Autocar

Autoua.net

Tags:всем этом Мерседес-бенз E-Class

Comments are closed.