Команда студентов из института Эйндховена в Нидерландах представила начальный прототип автомобиля, заправляемого муравьиной кислотой. По словам разработчиков, машины на таком горючем совместят достоинства электромобилей и автомобилей с топливными элементами, которые заправляют водородом. При всем этом для их не требуется особая инфраструктура, т.е. их можно будет заправлять на обыденных заправочных станциях.
По собственной концепции «кислотный» автомашина поближе итого к действующим водородомобилям как будто, этак, серийным Тоета Mirai и Хэндэ i35 Fuell Cell. В отличие от традиционных электромобилей, они имеют сопоставимый с обычными машинами с ДВС резерв хода и куцее пора заправки. Но водород будет дорогостоящий в транспортировке и хранении. Не считая того в авто он закачивается под высочайшим давлением, что увеличивает требования к безопасности и, соответственно, цены ёмкостей для хранения.
Как будто объяснил ресурс Phys.org, содержащая водород муравьиная кислота, благодаря собственной водянистой природе транспортируется просто и дешево, а для потребителей заправка этим топливом будет смотреться как будто заправка обыденным бензином либо дизтопливом. Конкретно в автомобиле с помощью каталитических реакций из кислоты выделяется водород. Далее начинает трудиться сейчас применяемая схема с топливными ячейками, когда в итоге взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия, нужная для питания силовой установки.
Модель автомобиля, работающего на кислоте
Для демонстрации студенты команды Team FAST собрали действующий метровый прототип автомобиля. Он дозволил получить грант в размере 50 тыс. евро на последующую работу над проектом. Разработчики обещают представить начальный образец настоящего «кислотомобиля» в Две тыщи семнадцать году.
Autoua.net