Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) признало, что систему управления беспилотным автомобилем можно отыскивать водителем. Ожидается, что данное решение госоргана упростит выход автономных машин на дороги общего использования.
Управление объяснило, что в случаях, когда человек не ведет автомобиль, вернее определять «водителя» как будто «что-либо», (а не «кто-либо») управляющее транспортным средством. Схожий вывод содержится в ответе NHTSA на запрос компании Гугл о том, как будто нужно расценивать самоуправляемые машины в интерпретации федеральных эталонов.
«Мы согласны с Гугл в том, что автономные авто не могут управляться «водителем» в классическом осознании этого слова, как будто числилось последние 100 лет», — констатировали в NHTSA. Ведомство также поведало о намерении пересмотреть соответственное дефиниция в законах и эталонах. При всем этом существует опасение, что усовершенствование законодательства может заволочься, так как в беспилотниках Гугл также дудки педалей и руля.
В комменты Reuters ведущий аналитик агентства Kelley Blue Book Карл Брауэр, поведал, что признание искусственного ума кандидатурой водителю-человеку может значительно ускорить процесс легализации автономных машин на дорогах. В нынешнее пора власти каждого штата без помощи других выдают разрешения тем либо другим компаниям на тестирование автономных машин
Не так давно также стало понятно, что Гугл приступила к испытаниям самоуправляемых электромобилей с беспроводными зарядными системами. Такие установки от различных производителей расположены в штаб-квартире компании в калифорнийском городке Маунтин-Вью, также на особом полигоне для беспилотных машин.
Autoua.net