Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Версии Порше Девятьсот одиннадцать в линейке Две тыщи шестнадцать года

Путеводитель по всем 20 один разным версиям Porsche 911

В мире существует не этак уж много более знаковых автомобилей, чем Порше 911. В протяжении многих лет, спортивные германские авто с расположенными сзади движками, занимали фаворитные позиции в среде собственных соперников. Они были резвее их, также более технологичными. От экспертов, до энтузиастов, Porsche уважали и уважают все автомобилисты- спортсмены по всему миру. Это одна из самых возлюбленных и фаворитных марок посреди знатоков по всему миру.

Все же можно часто услышать одну всераспространенную жалобу, что все современные Девятьсот одиннадцать похожи товарищ на друга как будто две капли воды и на самом деле представляют из себя одинешенек и тот же автомашина. И если задать неувязка хоть какому из критикующих 911-е Porsche, он с уверенностью скажет- 911-й внешне практически не поменялся с Одна тыща девятьсот шестьдесят три года.

Хорошо это либо нехорошо, мы произнести не беремся, но в защиту знаменитой машины скажем, что кажущаяся схожесть обманчива, различные версии современного 911-го имеют свои бессчетные маленькие, но принципиальные различия.

Porsche сумел сделать успешную модель, состоящую из разных итераций 911-х, сделанных методом смешивания и согласования одних и тех же технологий, и частей автомобиля в почитай схожем кузове, но разными методами. Имеется ввиду, что команда инженеров, работающая над Porsche Девятьсот одиннадцать повсевременно выпуская те либо другие подвиды 911-й, настраивает их под определенные задачки, в том числе и гоночные.

Те, кто года-либо посиживал за рулем Porsche последних поколений, отмечают, что со собственной задачей германские умельцы управляются вечно на ура.

На данный момент Porsche находится посреди перехода Девятьсот одиннадцать линейки из текущего поколения- Девятьсот девяносто один к последующей модели, известной как будто 991-2. 991-2 вооружена освеженным шасси, модернизированным аэродинамическим обвесом и новейшей оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом. К истинному моменту почитай все авто модели Девятьсот одиннадцать были обновлены до модификации 991-2, кроме нескольких машин носящих шильдики GTS и GT3.

Совсем переход будет завершен в будущем году.

Представляем вашему вниманию всю линейку Porsche 911, со всеми известными в данный момент модификациями.

Carrera: Carrera- это «базовый» 911, если можно этак выразиться. 991-2 Carrera приводится в движение с помощью 3,0-литрового, 370-сильного, оппозитного шестицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом …

… автомобиль с откидным верхом с откидным верхом, также одна из версий Carrera.

Carrera Четыре Coupe- это также Carrera Coupe с приводом на все колеса …

… и Carrera Четыре Cabriolet полноприводный вариант Девятьсот одиннадцать с откидным верхом.

Carrera S получает дополнительные 50 л.с. от базисной версии Carrera, благодаря огромным турбокомпрессорам и модернизированной системой выхлопа на 3,0-литровом Четыреста 20 л.с. шестицилиндровом движке …

 

… также существует версия автомобиль с откидным верхом Cabriolet Carrera S.

Carrera 4S является подверсией Carrera S с приводом на все колеса …

… как будто и в прошлом случае, есть версия автомобиль с откидным верхом, Carrera 4S Cabriolet.

Carrera GTS – последующий эволюционный шаг, по сопоставлению с Carrera S. Модель поставляется с 3,8-литровым оппозитным движком, цилиндров все также- 6, но мощность сейчас- Четыреста 30 л.с. …

… даже у схожий сильной модели есть версия кабриолет- Carrera GTS Cabriolet. В отличие от других автомобилей в линейке, варианты Porsche Девятьсот одиннадцать носящие дополнительный шильдик GTS, все еще выполняются на Девятьсот девяносто один платформе.

Porsche Девятьсот одиннадцать Carrera Четыре GTS- это тот же GTS с полным приводом …

… и Carrera Четыре GTS Carrera.

Негустой кузов тарга на Порше Targa 4- Carrera Четыре с необычным механизмом электронного подъемника крыши!

В то же пора Targa 4S является моделью Carrera 4S с той же особой крышей «Targa».

Targa Четыре GTS мощная версия Carrera Четыре GTS с крышей Targa. Как будто и другие авто GTS, Targa еще не была обновлена до версии 991-2.

Последнее поколение знаменитой Turbo получает версию в 500 40 л.с. 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор можно приметить и в других моделях 911. Благодаря паре монстрообразных турбонагнетателей, версия Turbo стала образцом тс спортивного наклона.

Turbo Cabriolet, для тех, кто любит проехаться с ветерком.

Turbo S 500 восемьдесят л.с., тем кому и 500 40 лошадок как будто малость!

И, конечно … Турбо S Cabriolet тоже доступна для ценителей красивого!

Трековая версия от Porsche, GT3. И, хотя в ней не этак много лошадиных сил, как будто в турбованном издании, GT3 является одним из самых необузданных и готовых к гонкам вариантам Девятьсот одиннадцать из имеющихся. «Питается» GT3 от Четыреста 70 5 сильной версии 3,8-литрового плоского шестицилиндрового мотора, устанавливаемого на других версиях моделей GTS. Версии автомобиля с откидным верхом GT3 в линейки дудки.

И в конце концов, GT3 RS. Это GT3 с наименьшим весом и применением более проф гоночных технологий Porsche. С 500 л.с., 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый движок, спрятанный под задним крылом, GT3 RS неоспоримо является самым хардкорным 911, какой можно отыскать в обыкновенной продаже. Стоимость- $ 175.900. Как будто и авто GTS, GT3 и GT3 RS еще не были обновлены до 991-2 спецификации.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Carrera Четыре Девятьсот одиннадцать

Comments are closed.