Продолжаем повествовать о новинках Детройтского автомобильного салона, на этот один о концепте с силовой установкой на другом горючем Ауди h-tron quattro.
Ауди пробует отступить от дизельного скандала, показывая достоинства других движков. Последним примером бренда стал технологичный прототип, снаряженный силовой установкой на топливных ячейках, использующей в качестве источника энергии водород. Размещенный впереди электромотор развивает 100 20 л.с. и работает вместе с установленным сзади элетромотором мощностью 100 восемьдесят восемь л.с. Это гарантирует концепту с полностью электронной системой quattro, работающей с батареей преходящий форсированный режим с дополнительными 100 30 четыре л.с.
Концепт Ауди h-tron quattro разгоняется с Нуль до 100 км/час наименее чем за Семь секунд, а наибольший резерв хода составляет 600 км. Полная заправка водородных баков занимает около Четыре минут, что можно сравнить с обыкновенной бензиновой/дизельной заправкой.
Это больше чем концепт с другой силовой установкой, так как модель также оснащается макетом автопилота и автопарковщика, которые должны взойти в оснащение последующего поколения A8 в Две тыщи семнадцать году. Автомашина способен без помощи других двигаться на автострадах со скоростью до Шестьдесят км/час, также освободит собственного обладателя от трудности парковки.
Что касается дизайна внешнего вида и интерьера, то он имеет много общего с концептом e-tron quattro, представленным на Франкфуртском автомобильном салоне и если концепт в дальнейшем пойдет в создание, то он станет водородной версией кроссовера Q6. Если Ауди планирует сделать это, модель будет выпущена приблизительно в конце десятилетия, последовав за полностью электронным Q6, выпуск которого намечен на Две тыщи восемнадцать год.
Фото концепта Ауди h-tron quattro:
Запись Водородный концепт Ауди h-tron показался в Детройте впервые появилась avtovesti.com.
avtovesti.com