Защитник Фольксваген Роберт Жуффра, представляющий германский концерн на суде в США, заявил о готовности компании купить авто у хозяев. Если это случится, искупать будут только дизельные машины, в каких зафиксировано искажение характеристик вредных выбросов, и только в Соединённых Штатах Америки.
По словам Жуффра, ремонт подверженных махинациям с выбросами автомобилей может заволочься на длительный срок, так как предложенное Фольксваген решение заморочек «дизельгейта» не удовлетворило власти США. Южноамериканские бюрократы не убеждены, что предпринимаемые автопроизводителем меры значительно воздействую на ситуацию с вредными выбросами.
«Ремонт неких моделей может занять очень много времени. Поэтому мы не исключаем способности выкупа таких автомобилей у их хозяев либо другого схожего решения. Но окончательного решения покамест нет», — цитирует адвоката The New York Times. По последней оценке, в США отзыву подлежат 500 70 5 тыщ дизельных машин концерна. Глобальная акция коснётся Одиннадцать млн. машин, большая часть из которых приходится на Европу.
Тем временем в Европе уже стартовал начальный шаг отзыва «Фольксвагенов». Как будто отмечает The Wall Street Journal, бражка попросила хозяев пикапов Amarok адресоваться к наиблежайшим дилерам марки для модернизации машин. Последующими, в феврале, на ремонт отправятся VW Passat с 2.0-литровыми дизелями, далее последуют другие модели.
«Мы не можем отозвать все машины одновр/еменно, так как должны распределять нагрузку меж сервисными центрами. Этот процесс затянется на весь год», — сказали изданию в компании, добавив, что методы модернизации каждой модели раздельно утверждаются федеральными властями Германии. Представитель VW также уточнил, что чинить авто в Европе проще, так как США более жёсткие нормативные требования по выбросам, соответственно модернизация также становится более сложной.
Читайте также: Volkswagen отказался выплачивать европейским клиентам компенсации за «дизельгейт»
Дебош, связанный с дизельными автомобилями концерна Фольксваген начался в сентябре Две тыщи пятнадцать года. Агентство по защите среды США, установило, что машины с 2.0-литровыми моторами серии EA189, выпущенные после Две тыщи девять года, имеют особое программное обеспечение. ПО распознает проведение экологических тестов и понижает в этот момент выбросы двуокиси углерода в атмосферу. При обыкновенной езде «обманный» распорядок отключается, и степень вредных выбросов увеличивается до запрещённых характеристик.
Autoua.net