Бражка Фольксваген представила специальную версию Golf GTI, приготовленную для роли в туринговом чемпионате TCR (Touring Car Racing). Хэтчбек разработан совместными усилиями спортивного подразделения Seat и Фольксваген Motorsport. Итого в Две тыщи шестнадцать году будет выпущено 20 экземпляров, причём они все уже раскуплены.
Гоночный Golf GTI получил аэродинамический обвес с расширенными колёсными арками, большим сплиттером на фронтальном бампере и карбоновым антикрылом на дверце багажника. Не считая того на хэтчбек установлены 18-дюймовые колёса со спортивными шинами Michelin, каркас безопасности, гоночные сиденья, настраиваемая подвесок и поболее массивные, чем у стандартных «Гольфов» тормозные механизмы.
Под капотом прячется форсированная до Триста 30 л.с. двухлитровая «турбочетвёрка» от VW Golf R мощностью Триста 30 л.с. и вращающим моментом Четыреста 10 Нм. Движок работает вместе с 6-ступенчатой секвентальной коробкой с подрулевыми «лепестками». Разгон с Нуль до 100 км/ч занимает у Golf GTI TCR 5.2 секунды, а наибольшая скорость составляет Двести 30 км/ч.
Самый мощнейший «гражданский» VW Golf с фронтальным приводом — GTI Clubsport, оснащается 2.0-литровым движком мощностью Двести шестьдесят 5 л.с., что на 30 5 л.с. больше, чем у стандартного GTI. С помощью функции Overboost отдачу агрегата можно краткосрочно (на 10 секунд) повысить до Двести девяносто л.с. Автомашина с шестиступной «механикой» разгоняется до первой «сотни» за 6.0 секунд, хэтчбек с «роботом» аналогичного спектра ускоряется до 100 км/ч на 0.1 секунды резвее.
Ключ: Фольксваген Motorsport
Autoua.net