Бражка Фольксваген представила на выставке потребительской электроники CES Две тыщи шестнадцать в Лас-Вегасе свежеиспеченный концепт Budd-e, являющийся предвестником грядущего «Микробуса». Он построен на новейшей электромобильной платформе, имеет цельный привод и набор батарей под полом. При этом ёмкость аккумов превосходит такой показатель у лучших версий электрокаров «Тесла».
Ронцепт-кар Budd-e показывает возможный вариант развития электромобильной промышленности к Две тыщи девятнадцать году. В базу автомобиля легла новенькая модульная перрон для электрокаров Modular Electric Toolkit либо просто MEB, которая в предстоящем будет употребляться в других серийных машинах германской марки. Зодчество предугадывает установку аккумуляторных батарей под полом, также размещение моторов на одной либо 2-ух осях. Непосредственно в представленном макете установлены источники питания ёмкостью 100 один кВт•ч, занимающие огромную толика днища.
«Живые» снимки концепт-кара в VW покамест не проявили, ограничившись компьютерной графикой. Все же, немцы поведали, что габаритная длина концепта составляет Четыре 597 мм, ширина – Один 938 мм, вышина – Один 828 мм. Размер колёсной базы равен Три 149 мм. Таким макаром, в сегодняшнем модельном ряде Фольксваген он мог бы занять пункт меж Touran и Multivan T6.
Budd-e оснащён 2-мя моторами на каждой из осей. Их свойства не именуются, хотя известна наибольшая скорость движения минивэна – 100 50 км/ч, также наибольший пробег от одной зарядки на уровне 600 км (по европейскому циклу NEDC). Машину можно подключать к «розетке» чрез стандартные разъёмы или заряжать с помощью индукционного устройства. Также предусмотрена «экспресс» зарядка, при которой батареи восстанавливают до 80% припаса энергии итого за Пятнадцать минут.
Читайте также: Volkwagen возродит любимый минивэн хиппи
Свежеиспеченный прототип получил полностью цифровую приборную панель, в какой совмещены несколько цветных экранов. В дополнение к этому в салоне установлен отдельный большой монитор для пассажиров. Все экраны работают под управлением единой системы, которая синхронизируется чрез «облако» с «умным» домом, телефонами и другими мобильными устройствами.
Подразумевается, что электроникой можно будет править чрез сенсорные кнопки, с помощью голосового управления, также жестами. Этак, шофер может произнести «сделай немножко теплее» и климатическая система повысит температуру воздуха на несколько градусов. Если же одному либо нескольким пассажирам станет горячо, при фразе «тут очень жарко» климат-контроль снизит температуру фактически для зоны нахождения этого человека.
Галерка Фольксваген Budd-e Concept
Ключ: Фольксваген
Autoua.net