Бражка Фольксваген разрабатывает новейшую модель с экономной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также отчасти поделился с будущим автомобилем своим именованием — по неофициальной инфы в заводской документации проект обозначен как будто XL3.
Серийный Фольксваген XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Тоета Prius ценник в границах 30 тыщ евро. По инфы Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Фольксваген XL1 заключается в типе силовой установки. А именно, XL3 будет традиционным, а не подключаемым к наружным источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 100 40 л.с., электромотор с отдачей 30 5 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сопоставлению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход горючего – порядка 3.0 л. на 100 км пробега.
Таким лицезреют свежеиспеченный Фольксваген XL3 дизайнеры AutoBild.
Фольксваген XL1 был представлен в Две тыщи тринадцать году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 40 семь л.с., 27-сильным электромотором, аккумами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход горючего составляет 0.9 л на «сотню», а пробег только в электронном режиме равен 50 километрам. Настолько умеренный «аппетит» отчасти вероятен благодаря маленький массе автомобиля (795 кг), также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Итого планировалось выпустить Двести 50 экземпляров. На момент евро старта продаж в Две тыщи четырнадцать году, исходная цена гибрида составляла порядка 100 одиннадцать тыщ евро.
Читайте также: Volkswagen остается без миникроссовера и получит революционный электромобиль
Autoua.net