Дорожные тесты Тойота Камри и самые нередкие поломки. Отзыв.
Тоета Camry XV40, шестое поколение. Годы производства (2006-2011)
Современные авто, по статистике, и к большенному огорчению для всех автовладельцев, продолжают терять очки надежности. Технологии становятся труднее, цена материалов для постройки машин из года в год вырастает, очевидно и с инфляцией автоконцернам приходится беспощадно колотиться. Все эти части мозаики складываются в одну не радужную картину. Итог- все пореже можно отыскать автоконцерна, какой мог бы предложить своим покупателям высококачественный продукт.
Всем понятно, что одним из самых высококачественных производителей машин, была и остается Тоета, и то, даже для японцев очень трудно удержаться на прежнем уровне в этой гонке с экономическими факторами. Последнее поколение Тоета Camry это хорошо проиллюстрировало, ее качеством недовольны уже многие автолюбители. В отличие от кузова XV50, предшествующее поколение Camry подлинно заслужило право именоваться легендой. Знаменитым ее сделала фактически надежность. Особой неубиваемостью славились Camry XV40 японской сборки. Другие 5 заводов разбросанных по всему миру, на мощностях которых ведется создание, также можно наименовать образцово-показательными, но безупречным вариантом все таки остается японская сборка.
Camry 2007-2011 годов выпуска наверняка один из самых наилучших выборов автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории. В кризисное пора это приобретает особенный резон.
В Рф были представлены авто с 2.4 и 3.5 литровым движком, на автоматической, этак и на механической коробке переключения передач. Мощности варьировались от 100 шестьдесят семь л.с. до Двести 70 семь л.с., что в принципе было приемлемо для этого типа автомобилей. Модель была будет оживленной, но при всем этом не очень прожорливой при адекватной эксплуатации. Если владелец давал волю правой ноге, то расход мог расслабленно перевалить за 14-15 л. в городке. Наверняка, основным недочетом в линейки моторов- отсутствие дизельных вариантов.
Что из себя представляет Тойота Камри? Ее ходовые свойства. До этого итого необходимо отметить, что этот автомашина почаще итого выбирают состоявшиеся, старшие народ, в возрасте от 20 восемь до 40 лет. Показатель очень значимый при приобретении б/у варианта, ведь шанс, что для вас подсунут убитый аппарат при данном раскладе, сводится к минимуму. Быстрее итого его эксплуатировали в умеренном режиме, впору обслуживали и прикладывали определенные усилия для беспроблемной эксплуатации и поддержания наибольшего комфорта в течении многих лет.
Уместно, интересный факт, состоит в том, что и усилий-то особенных обычной работы автомобиля не требуется. Лично слышал историю о другом пользующемся популярностью японском автомобиле производства Тойота, РАВ4, в каком масло в движке не изменялось по 25.000- 30.000 км, машина беспощадно летала по Подмосковным ямам и обочинам и с ней ничего отвратительного не бывало, никаких суровых поломок либо заморочек. Это очевидно крайность, но следует учесть надежность Тойота прошедших лет.
Но даже такую легенду по надежности, как будто Камри не обошли стороной отдельный конструкторские недостатки. Разглядим более распространённые из их.
Технические свойства Тоета Camry Восемь поколения |
|||
Движок |
2.4 MT |
2.4 AT |
3.5 AT |
Цилиндров/клапанов |
4/4 |
4/4 |
6/4 |
Объем (литра) |
2.4 |
2.4 |
3.5 |
Мощность |
167 л.с. при 6.000 об/мин |
167 л.с. при 6.000 об/мин |
277 л.с. при 6.200 об/мин |
Вращающий момент |
224 Нм при 4.000 об/мин |
224 Нм при 4.000 об/мин |
346 Нм при 4.700 об/мин |
Наибольшая скорость/ Динамика |
210 км/ч 9.6 сек- 100 км/ч |
205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч |
205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч |
Бак / Горючее |
70 л/АИ-95 |
70 л/АИ-95 |
70 л/АИ-95 |
Передача / Привод |
МКПП/Фронтальный |
Коробка автомат/Фронтальный |
Коробка автомат/Фронтальный |
Длина / Ширина / Вышина |
4815/1820/1480 мм |
4815/1820/1480 мм |
4815/1820/1480 мм |
Багажник |
535 л |
535 л |
535 л |
Вес |
1.450 кг |
1.525 кг |
1.540 кг |
Основная неувязка автомобилей Тойота бизнес класса шестого поколения- коробка
Шестиступная автоматическая КПП устанавливаемая в комплектации с движком V6, одновр/еменно является залогом комфорта и динамики, но также и огромных заморочек. Интересно, что представления на счет Коробка автомат у хозяев на форумах расползаются. Одни не знаю с ней бед и по истечении 350- Четыреста тыс. км пробега (знай, проводи впору ТО), другие попадают на огромные растраты, подмену Коробка автомат либо покупку контрактного варианта. Пробег во 2-м случае составлял итого 80- 100.000 км.
Конструкторский ли это недостаток либо просчет инженеров, поставивших Коробка автомат не рассчитанный на мощнейший 3.5 V6, произнести трудно. Есть еще одна гипотеза, может быть при сборке Коробка автомат на других заводах Тоета по всему миру, употребляются запчасти наименее высококачественные, чем японские, поэтому тем, кому подфартило обзавестись чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без заморочек, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у их свои кровно заработанные.
Признаки препядствия Коробка автомат: перегазовка при переключении с Три на Четыре передачу, при всем этом могут наблюдаться посторонние звуки во пора движения на не прогретой КПП.
В качестве предпосылки, как будто молвят спецы, выступает утрата давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.
По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов фактически вовек не появляется. Тем паче редки трудности с «механикой».
Движок V6, промах Check VSC System
Достаточно распространённая промах на 3.5 литровых движках. В главном, как будто молвят обладатели XV40, волнуется не стоит, не редки случаи, когда промах чрез определённое время пропадала сама, датчик VSC может дать о для себя знать из-за технических недостатков системы.
Если по прошествии времени промах не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик. Может быть нужна его подмена.
В случае нестабильной работы мотора и срабатывания индикатора, поменять придется катушку зажигания.
Также на форумах пишут о том, что удавалось «решить» делему с ошибкой с помощью подмены аккумуляторной батареи.
Помпа системы остывания
При пробеге 80.000- 100.000 км, может выйти из строя насос системы остывания. Решается неувязка его подменой на свежеиспеченный.
Натяжители приводных ремней
Также числятся одним из слабеньких мест. О собственной скорой «смерти» они предупредят негромким пощелкиванием. Заурядно это происходит при пробеге 90- 100 10 тыс. км.
Бендикс стартера
Если при заводе остывшего мотора, на морозе, вы услышали железный скрежет, быстрее итого в этом повинна обгонная муфта стартера (бендикс). Происходит это из-за загустения смазки.
Подвесок
Подвесок, как и весь автомашина в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно наименовать фронтальные и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя соответствующим поскрипыванием при проезде неровностей.
Звукоизоляция Camry XV40
Еще одинешенек просчет, о котором с укором молвят отдельный владельцы- слабенькая звукоизоляция автомобиля. Моторный отдел, двери и арки передают очень много сторонних звуков.
Средняя цена и средний пробег Тоета Camry XV40 |
||
Год |
Усредненная цена |
Пробег (по данным обозначенными обладателями) |
2006 |
550.000 |
150.000 |
2007 |
600.000 |
130.000 |
2008 |
650.000 |
100.000 |
2009 |
700.000 |
95.000 |
2010 |
750.000 |
85.000 |
2011 |
800.000 |
79.000 |
Результат:
Если вы ищете постоянный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предшествующего поколения ваш выбор. Как будто дорестайлинговая версия, этак и модель, выпускавшаяся с Две тыщи девять по Две тыщи одиннадцать годы, 5 подходят для эксплуатации в стиле, немного-мало издержек, максимум наслаждения от вождения.
Более приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает внутри себя ту, легендарную, надежность и рослый степень комфорта.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр