Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

16 самых ужасных интерьеров автомобилей

В каких автомобилях некрасивый интерьер?

 

В последние годы дизайнеры авто компаний стали больше уделять внимание интерьеру собственной продукции. Нужно признать, что многие дешевые авто за заключительный год, благодаря старанию «автомобильных стилистов», получили элегантный и недурной интерьер.

Но так было не вечно. За долгую историю автомобилестроения мир увидел много автомобилей с не очень успешными интерьерами. В принципе автодизайнеры вечно уделяли дизайну салона повышенное внимание. Но нередко у авто живописцев получаются в буквальном смысле жуткие интерьеры автомобилей. Вот для вас Шестнадцать примеров, когда видимо дизайнеры, запамятовали, что для многих покупателей важен не только внешний облик автомобиля.

 

Бмв 7-серии (Серия E65)

 

В Одна тыща девятьсот девяносто два году основным дизайнером компании БМВ стал Крис Бэнгл, какой проработал на этой должности до Две тыщи семь года. Это пора можно считать по праву эпохой особенного дизайна автомобилей БМВ. Под управлением Криса с сборочного потока Баварской марки сошло много классных автомобилей. Но, к огорчению, были и расстройства. Например, БМВ 7-серии в кузове Е65, которая получила масса критики.

 

Один их примеров беды, неприглядный салон «семерки». С учетом того, что это флагманский шикарный автомобиль, то подлинно интерьер БМВ 7-серии (Е65) не соответствует уровню машины. Особливо направьте внимание на панель управления климат-контролем.

 

Citroen CX

 

Citroen CX, непременно недурной традиционный автомобиль с необыкновенным внешним обликом. Длинный капот и задние колесные арки, которые отчасти скрывают колеса не попортили внешний вид машины. Все бы ничего, если б не салон автомобиля, какой портил все воспоминание от машины.

 

Если нестандартный подход к дизайну при проектировании наружности автомобиля, приемлимо вышел применимым, то салон вышел плохим и ужасным. Интересно смогли бы наши читатели скоро отыскать в этом автомобиле, как будто включить поворотники либо стеклоочистители? Повышенное внимание также уделите панели устройств. Интересно стремительно ли вы отыщите спидометр?

 

Либо попытайтесь угадать, где находится регулятор печки? Подсказка: Он находится прямиком рядом с ручником. Как вы думаете где радио? 

 

Citroen C3

 

В наше пора автомобили Citroen имеют более эргономичный салон. Но, все же, встречаются не самые наилучшие решения. Например, автомашина С3.

 

К примеру, вместе с обычным блоком управления отопления и остывания, дизайн салона С3 стал постылым даже для настоящих поклонников автомобилей Французской марки.

 

В купе с не очень прекрасным дизайном интерьера, салон С3 получил масса критики за дешевенький пластик отделочных панелей автомобиля.

 

Форд Фокус ST

 

Форд Фокус ST имеет агрессивный внешний облик и хорошую динамику. По последней мере, к наружности дудки вопросов, чего не скажешь об интерьере. 

 

К огорчению, в попытке угнаться за модой дизайнеры переборщили, создавая дизайн салона Ford Фокус ST. Эргономичность салона, быстрее итого в этой машине была не нужна. 

 

Aston Martin Lagonda

 

Перед вами классический своенравный Aston Martin с модным дизайном 70-х и 80-х годов. 

 

Когда эта машина появилась на рынке, многие специалисты считали, что дизайн и технологии, применяемые снутри салона, это будущее авто стиля интерьера. К счастью они ошиблись. По сути гипермодерн салона Aston Martin Lagonda сделал интерьер классного автомобиля страшным и глупым.

 

Естественно на 1-ый взор салон Aston Martin Lagonda смотрелся как будто галлактический аппарат из «Звездных войн», но концепция была не обмыслена и не имела смысла. Также надежность всей электроники оставляла вожделеть наилучшего. 

 

Honda Civic

 

В 2000-х годах бражка Хонда решила поменять модель Civic, выпустив новейшую модификацию с необыкновенным кузовом яйцевидной формы, с треугольными выхлопными трубами и дверными ручками. Может быть в мире много людей, кому этот внешний вид пришелся по нраву.

 

А вот интерьер был техно-излишеством. Хотя стоит признать, что сейчас многие автоконцерны уже начали вводить несколько экранов в машину. Единственное что в современных автомобилях это смотрится более модно и роскошно, чем это смотрелось в Honda Civic.

 

Maserati Biturbo

 

Планировалось, что с этой моделью компания Maserati получит фуррор. Модель Maserati Biturbo патинировалась как будто удобный и спорткар.

 

Если внешний вид автомобиля еще соединял внутри себя обычный удобный стиль и спортивный характер, то, открыв дверь и сев в салон, вы бы не отыскали частей, которые прямиком бы указывали, что машина больше позиционировалась для спорта. Поглядите на интерьер Maserati Biturbo. Можете ли вы установить чего в салоне этой машины больше? Роскоши либо спортивности?

Направьте внимание на ручка, который портит внешний вид салона, также на приборную панель. Этот элемент интерьера портит весь внешний вид, потому что складывается чувство, что конструкторы разработали ее раздельно для другого автомобиля, но в последний момент решили ввести панель устройств конкретно на эту модель.

 

Mini R50

 

С этого поколения Mini началась новенькая эпоха для компании. Эта машина по сопоставлению с прошлыми версиями, была совершенно другая, начиная от веса кузова, мотора и коробки и заканчивая внешним обликом внешнего вида и интерьера.

 

Внешность нового поколения Mini R50 вышла полностью современной. При проектировании наружности салона, дизайнеры также желали привнести элементы современности, отойдя от классики. В конечном итоге интерьер вышел спорным. Больше итого споров вышло из-за центрального огромного спидометра.

 

Также масса критики получили все приборы машины, так как в ночное пора их не может быть было нормально принимать, даже с повесткой.

Направьте внимание на экран, расположенный на тахометре прямиком перед водителем. Месторасположение монитора очень и очень спорно. Почти всегда водителю этот экран был не доступен для обзора.

 

Тоета Prius

 

Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула понятие об экономичности автомобилей. Этот гибридный автомашина расходовал всего 4,5 литра на 100 км пути. Сейчас естественно это достижение уже не как будто каким-то неописуемым, но в те годы это произвело фурор на рынке. К огорчению, наружный дизайн Toyota Prius вышел непонятным и прохладным и не соответствовал собственной инноваторской внутренностях. 

 

То же самое касается и интерьера. Перед вами пластмассовая пустыня — этак называли в шуточку наружность салона Toyota Prius критики и специалисты автодизайна. Направьте внимание на неширокую и неловкую панель устройств со спидометров, прямиком под лобовым стеклом. Не очень удачное решение.

 

Fiat Multipla

 

Fiat Multipla вошел во все рейтинги, топы и т.п., как будто один из самых неэстетичных автомобилей в мире. Дело в том, что дизайнеры ошиблись не только с наружной стороны, да и снутри машины.

 

Лицезрели когда-нибудь тяжкий и грязный дизайн? Вот для вас эталон. Это реальный пример для юных и начинающих авто дизайнеров, как будто не надо создавать интерьер машины. Впечатляет?

 

Немыслимо как Михаэль Шумахер рекламировать этот автомашина, когда его продвигали по всему миру? 

 

Тоета Ярис

 

Эта машина стала с самого базы пользующейся популярностью в мире, благодаря соотношению цены и свойства. Также машину полюбили за внешний вид, динамику и надежность. 

 

Но не все в Toyota Ярис было совершенно. Так, салон автомобиля был усеян дешевеньким пластиком, нелепыми ручками и имел очень непрактичную центральную панель устройств. 

 

Volkswagen Beetle

 

К огорчению, новое поколение Volkswagen Beetle не оправдало ожидания поклонников. Дизайнером не удалось сохранить дух знаменитого автомобиля не внешне, ни при разработке интерьера.

 

Дудки, маневренность, мощность, ходовые свойства машины не вызывали приреканий, чего не скажешь о дизайне внешнего вида и интерьера. Особливо огромное количество критики получила центральная консоль автомобиля, которая была очень широкой для такового маленького размера автомобиля. Дистанция от управляющего колеса до лобового стекла было громадно. Также композиция устройств была выполнена не обдуманно. Многие водители часто сетуют, что путают степень горючего с тахометром.

 

Шевроле Camaro Z28 Convertible

 

Южноамериканские авто вечно имели дизайн, с намеком на исключительность. Но история автомобилестроения обосновала, что в этой области у Янки не вышло убедить весь мир, что США исключительная край во всех областях. Эталон спорткар Chevrolet Camaro Z28 Convertible с страшным интерьером.

 

Подвесные ремни в салоне дают чувство, что этот элемент безопасности самоделковый.

 

Управляющее колесо смотрелось очень удивительно.

 

Chrysler PT Cruiser

 

Chrysler PT Cruiser является совместным продуктом группы компаний Daimler-Chrysler. Машина была предназначена для рынка Европы, с целью всучить Старенькому Свету Южноамериканский взгляд на автомир. Невзирая на обычный внешний вид, автомобиль был изготовлен очень и очень плохо, начиная от свойства сборки и заканчивая интерьером салона.

 

На что рассчитывали Америкосы, предлагая схожий глупый салон? Но основная неувязка была не в дизайне, а в качестве материалов отделки салона. Чрез пару лет владения машиной обладатели начинали замечать, как будто весь пластик начинал лопаться. Также со всех пластмассовых панелей начинала слезать краска.

 

Saturn Ion

 

Эта машина выполнялась компанией General Motors с Две тыщи три по Две тыщи семь года. На что рассчитывала Южноамериканская бражка, выпустив этот автомобиль, получивший масса критики, остается только ворожить.

 

В салоне машины огромное количество противоречивых решений, начиная от развернутой панели устройств, которая размещалась по центру, и заканчивая страшным управляющим колесом.

 

Ssang Yong Tivoli

 

Ssang Yong Tivoli внешне смотрится вправду очень не нехорошо.

И даже интерьер смотрелся бы нормально, если б не его двуцветный дизайн. Интерьер машины припоминает игровые компы с подсветкой системного блока. 

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Aston Martin масса критики

Comments are closed.