Гиперкары Две тыщи шестнадцать года, на которые стоит направить внимание
По-моему, на данный момент вы прочитаете обозрение одних из самых крутых автомобилей Две тыщи шестнадцать года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых грезят миллионы, но приобретают единицы. Обзор 50 самых стремительных и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!
Скорости за Триста км/ч. Не редки случаи, когда сегодняшний гиперкар способен одолеть барьер в Четыреста км/ч! С развитием сегодняшних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные эталоны, которые разменяют неописуемые 500 км/ч! Отдельный автоконцерны эксклюзивных моделей уже подходят к этому.
50 самых стремительных автомобилей в мире!
50. Bentley Flying Spur W12:
320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 600 20 5 л.с., Восемьсот Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, цельный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.
49. Ауди R8 LMX:
320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 500 70 л.с., 500 40 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.
Лимитированное число в Девяносто девять штук и 500 70 лошадиных сил, возвело LMX на верхушку истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает внедрение лазерных фар в качестве стандартного оборудования.
48. Weineck Cobra 12.9:
320 км/ч, V8, 12.900 куб. см движок мощностью 1.100 л.с., Одна тыща четыреста Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.
В заглавии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны поперечником 70 мм. 20 семь л. синтетического моторного масла должны разогреться в движке, до того как Кобра приготовится к прыжку.
47. Kepler Motion:
322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, забавные 3,5 литра, Восемьсот л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.
Задняя ось приводится в движение движком Форд V6 Biturbo мощностью 500 50 л.с., фронтальные колеса употребляют электродвигатель в Двести 50 л.с. Внедрение легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах осязаемо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в Триста 20 два км/ч с схожей мощностью не как будто схожий уж не близкой к реальности.
46. Falcon F7:
322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 600 20 л.с., Семьсот девяносто три Нм, Одна тыща двести девяносто два кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.
Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и дюралевый подрамник, на котором в свою очередность размещен приемлимо южноамериканский движок: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен рассеять F7 до наибольших Триста 20 два км/ч. Для экспертов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвесок.
45. Caparo T1:
322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 500 70 5 л.с., Четыреста 20 Нм, 500 50 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, приблизительно 350.000 Евро.
Начиная с Две тыщи 6 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новенькая версия под заглавием «эволюция», получила Семьсот лошадиных сил, Абс, контроль тяги и стойкости.
44. Aston Martin Vanquish:
323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 500 70 6 л.с., 600 30 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.
Топ-модель английского элитного автоконцерна. Алюминиевое шасси обхватывает как будто вечно прекрасно стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, невзирая на огромное число примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.
43. Бмв Alpina: B5
323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 500 40 л.с., Семьсот 30 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.
В дополнение к прекрасному внешнему облику, вы получите от Alpina хороший, обмысленный и очень технологичный авто, какой, как будто правило, предлагает наилучшее соотношение стоимость-качество по сопоставлению с начальными продуктами БМВ. Не считая того, В5 резвее, удобнее и дешевле, чем Бмв M5 (104,000 Евро).
42. Lamborghini Huracan:
325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 600 10 л.с., 500 шестьдесят Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.
Как будто и надлежит быть, Huracan- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в купе с легким кузовом, сделал очень почти все для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только смотрится суперски, но и звучит соответственно!
41. Феррари Четыреста 50 восемь Speciale:
325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 600 5 л.с., 500 40 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.
Феррари Четыреста 50 восемь Speciale поглотила рвение к скорости каждой фиброй собственного углепластикового волокна, рвение к незапятанной динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 30 5 лошадиных сил больше, чем у обыкновенной модели Italia, уменьшите вес на Восемьдесят 5 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками впереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.
40. Soleil Anadi:
325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 600 50 один л.с., Семьсот 70 четыре Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.
Anadi на Хинди- безграничный, наименование на сто процентов соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корешки, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, перрон и привод приходят из Америки, от Корвет, если поточнее. За дополнительные деньги автомашина может быть очень настроен по желанию обладателя.
39. Aston Martin Rapide S:
327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 500 шестьдесят л.с., 600 30 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.
5 метров дюралевой штампованной элегантности. Четыре двери и удобный стильный багажник под задней дверью находятся. Мощный шестилитровый V12 впереди, восьмиступенчатая ??автоматическая коробка и блокировка заднего дифференциала, шофер и пассажиры будут быть в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет подкармливать ключ зажигания, выполненный из стекла. Натуральный автомашина Джеймса Бонда.
38. Aston Martin V12 Vantage S:
328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 500 70 три л.с., 600 20 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.
Движок V12 Vantage S решает не только делему динамики, но и тихо способен сорвать почитай двухтонный автомашина в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще грезить…
37. Savage Rivale RoadYacht GTS:
330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 600 70 л.с., Семьсот 30 Нм, Одна тыща двести восемьдесят кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.
Четырехместные нечто сотворено на базе Корвет, также от янки установлены шасси и движок. Все же наружный лицо слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы неповторимого вида складывающуюся стеклянную крышу, такового на американце- доноре дудки. Измененный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.
36. Bentley Continental GT Speed W12:
331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 600 30 5 л.с., Восемьсот 20 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.
Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не смотрится впечатляющим, задумайтесь дважды, ведь разгоняются за это пора 2.3 тонны (!!!). Восемьсот 20 Нм и 600 30 5 л.с. хорошо управляются с этой задачей. Этот авто представитель голубых кровей способен унести хоть какого не только за счет собственной невероятной росши, но и благодаря своим техническим данным.
35. SRT Viper:
332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 600 40 девять л.с., Восемьсот четырнадцать Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.
Превышение скорости обыденное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как будто можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 600 40 девять л.с.
Будьте аккуратны с Viper SRT, если не почитать его, он может отплатить схожий же монетой, после этого оба немедленно окажитесь в кювете… Невзирая на богатство новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все этим же комком нервишек, что и 30 годов назад.
34. McLaren 600 50 S:
333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 600 50 л.с., 600 70 восемь Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.
У этого McLaren изменено не только наименование. По сопоставлению с MP4-12C он также сильнее на 20 5 л.с., у него усовершенствована аэродинамика, маневренность, в том числе он заполучил свежеиспеченный красивый вид фронтальной части.
33. Феррари FF:
335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 600 шестьдесят л.с., 600 восемьдесят три Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.
Вовек до этого итальянцы не производили серийных автомобилей от собственной конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Феррари FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почитай домашний автомашина, но его выдает агрессивный атмосферный V12 с 600 шестьдесят л.с.
32. Vencer Sarthe:
338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 600 20 два л.с., Восемьсот 30 восемь Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.
Наружно- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, по сути сегодняшний гиперкар способный приневолить попотеть современных коллег, таких как будто McLaren 650S либо Lamborghini Huracan.
Мощность уходит на колеса чрез шестиступную ручную коробку. Дифференциал с завышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать шофер, этак как будто в спортивном автомобиле 20 один века целенаправленно были убраны электрические системы стабилизации.
31. Феррари F12 Berlinetta:
340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, Семьсот 40 л.с., 600 девяносто Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.
К Две тыщи двенадцать году F12 Berlinetta обзавелся собственной Семьсот 40 сильной, самый мощнейший законной версией Феррари. Черта в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почитай на две секунды резвее, чем на знаменитом Энцо.
30. Arrinera Hussarya:
340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, Семьсот л.с., Девятьсот Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.
Польша подлинно необыкновенная край для постройки супер автомобилей, конструкция Arrinera Hussarya полностью могла бы пришагать из Великобритании либо Италии, но от поляков…, особенно. Все же, факто на лик. 6,2-литровый движок с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ??рамой, сделанной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Потрясающий автомашина для хоть какого трека в мире.
29. Porsche Девятьсот восемнадцать Spyder:
345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, Восемьсот восемьдесят семь л.с., Одна тыща двести восемьдесят Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.
Гибридный гоночный автомашина, создание которого ограничится Девятьсот восемнадцать экземплярами, любая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро
Под обшивкой Девятьсот восемнадцать Spyder два электромотора, посреди тс расположен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в Девяносто 5 кВт, на заднюю- 100 пятнадцать кВт. Благодаря литий-ионным аккумам, Девятьсот восемнадцать Spyder может до 20 5 км проехать тихим ходом, только на электронной тяге.
28. Lamborghini Aventador LP 700-4:
350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, Семьсот л.с., 600 девяносто Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.
С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане маневренности и динамики, чем вышло с его предшественником, Murcielago. Aventador отличается могучим движком, но не в этом его главное преимущество, жесткая, обмысленная до мелочей подвесок и привод на все колеса позволяют с наибольшей точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка делает все от нее зависящее, чтобы даже не очень приготовленный пилот ощутил себя реальным спортсменом.
27. GTA Spano:
350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, Девятьсот 20 5 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.
В центре купе прячется битурбированный V10 своей разработки. Углеродное волокно применено для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей трудности только Девяносто девять вопиюще дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.
26. Mazzanti Evantra:
350 км/ч, V8, Семь л. перемещения, Семьсот один л.с., Восемьсот 40 восемь Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро
Также экстравагантно, как будто двери суперкара, расположилась кнопка пуска мотора, на потолке купе.
25. McLaren P1:
350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, Девятьсот шестнадцать л.с., Девятьсот Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.
Porsche сделал свой Девятьсот восемнадцать Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить суровую конкурентнсть суперспортивному гибриду McLaren.
24. LaFerrari:
350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, Девятьсот шестьдесят три л.с, Девятьсот Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с , 1,190,000 Евро.
963 л.с. самый мощнейший серийный Феррари питается от гибридной системы: Восемьсот лошадиных сил дает V12, по мере надобности подключаются два электромотора, общей мощностью 100 20 кВт.
Монокок и кузов LaFerrari состоят из 4 разных типов углеродного волокна. Будет сделано наибольшее число в мире- Четыреста девяносто девять единиц LaFerrari.
23. Tushek Renovatio TS 600:
351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 600 восемьдесят л.с., 500 восемьдесят Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, приблизительно 350,000 Евро.
Этот болид делается еще в одной экзотичной для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика посреди экзотики. Под нетривиальным кузовом укрыт 4,2 литровый движок от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступной ??коробкой. Каркас выполнен из железного сплава хром-молибдена со интегрированной клеточкой безопасности.
22. Aston Martin One-77:
354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, Семьсот шестьдесят л.с., Семьсот 50 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.
Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудозатратным методом, с наибольшим применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в Семьсот шестьдесят л.с. одинешенек из самых массивных атмосферных движков в мире.
21. Genty Akylone:
354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый движок, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: дудки данных.
Спецы по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff посодействовали в разработке этого «нечто». Будет выпущено итого 20 5 штук, из которых Roadster’ов будет сотворено только 10. Рабочей версии суперкара, как будто понятно еще никто не видел… Но ратифицировать на 100% мы об этом не можем.
20. Pagani Huayra:
360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, Семьсот 30 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.
Названа в честь американского бога ветра. Чуть-чуть версий гиперкара делается каждый месяц, хоть какой из их обладает движком V12, весит 1,350 кг и изготовлен вручную. Результатом является одинешенек из самых известных и дорогих автомобилей в мире.
19. Noble M600:
362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 600 50 девять л.с., Восемьсот девятнадцать Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, цена 235,000 Евро.
На M600 употребляется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный движок Volvo B8444S V8. Разработчиком его является бражка Yamaha Motor Company, но на сам автомашина ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор Три версии автомобиля с различными опциями мотора: дорожная 600 50 л.с. (818 Нм), трековая Семьсот 50 л.с. и гоночная Восемьсот л.с.
Собран вручную на металлической раме с внедрением алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.
18. Keating Bolt:
370 км/ч V8, объем 7-литровый, Семьсот шестьдесят л.с., Девятьсот девяносто кг.
Keating Bolt имеет огромные планы на будущее, особая версия будет владеть феноменальной мощностью в 2,500 л.с., наибольшая расчётная скорость при всем этом составит 500 40 семь км/ч. Информация предварительна, но такие характеристики полностью достижимы. Будет ли это дорожная версия либо только для трека, невесть.
17. Ultima GTR:
372 км/ч, V8, Семь л. перемещения, Семьсот 30 л.с., Семьсот восемьдесят 6 Ньютон-метр, Девятьсот 50 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от приблизительно 125,000 Евро.
Английская бражка Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR указывает ошеломительные способности на треке. Он немыслимо резв и гибок в выборе движков, набор автомобиля вначале поставляется без мотора.
16. Zenvo ST1:
375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый движок, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, приблизительно 802,375 Евро.
Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров вращающего момента. При стоимости чуток наименее 1-го миллиона Евро, он соперничает с очень суровыми акулами от спорта: McLaren P1, Porsche Девятьсот восемнадцать Spyder и LaFerrari.
15. Ruf CTR3 Clubsport:
380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, Семьсот 70 семь л.с., Девятьсот восемьдесят Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.
CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти правильно, этак как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и управляющее управления, конструкция припоминает гоночные болиды Ле-Ман ранешних лет. Мощность образует счастливое число Семьсот 70 семь л.с., на колеса она уходит чрез секвентальную шестиступную коробку. Тяга CTR3 громадна, как будто и устойчивость.
14. Lykan Hypersport:
385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, Семьсот 70 л.с., Девятьсот шестьдесят Нм, Девятьсот шестьдесят кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.
W Motors бражка, расположенная в Дубай, и по неким характеристикам (как будто молвят сами представители компании) превосходит такие супер автомобили как будто Bugatti Veyron либо Pagani Huayra, по последней мере ей охота себя этак позиционировать. Дескать она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогостоящий серийный автомашина в мире. Высочайшая цена также оправдывается внедрением дорогих и эксклюзивных материалов. Этак, золотыми нитями шиты сиденья, ключ сделан из платины.
13. Minerva J.M. Brabazon:
400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неопознаны.
Ренессанс основанного в Одна тыща восемьсот девяносто семь году производителя Minerva началось с пафосной нотки: начальный автомашина с момента ее закрытия в Одна тыща девятьсот 50 6 году, вынудил бельгийцев выйти в свет немыслимо технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и роскошна. Цена Minerva неведома до сего времени. Но на бумаге отражаются последующие технические свойства: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 100 40 семь кВт с электродвигателей), 1.200 кг сухой массы. Все это будет равно неописуемой производительности.
12. Weber F1 Faster One:
400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см движок, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч приблизительно 2.5 с Четыреста км/ч наибольшей скорости, цена около 1,2 млн Евро.
F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с Две тыщи семь в качестве макета. Отличается от прошлых работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.
11. SSC Ultimate Aero EV:
412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.
В Две тыщи семь году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: Четыреста двенадцать км/ч, в Две тыщи семь и стал самым резвым автомобилем на тот момент.
10. Koenigsegg Agera R:
415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., Одна тыща двести Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.
Вот такие характеристики возникают, когда в серийном Agera R Koenigsegg возникает избыток углеродного волокна, когда даже колеса сделаны из легкого сверхтехнологичного материала. Уместно, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. На теоретическом уровне Agera R способен добиться скорости Четыреста 30 девять км/ч, на практике, официально доказана скорость в Четыреста пятнадцать км/ч.
9. Fahlke LArea GT1 S12:
430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из Девятьсот 50 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.
Едва-едва-едва ли только весом и массивным новым движком Fahlke LArea GT1 S12 достигнул схожий захватывающей производительности. Гоночный автомашина строится только для резвой езды, вкруг физики и аэродинамики, а не наизнанку. Четыреста 30 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут подтверждением того что инженерам удалось добиться нужных результатов.
8. Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт:
431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.
Очевидно, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось победить VW, чтоб создать свою самую резвую версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книжку Рекордов Гиннеса книжку ч Гиннеса. Но эта священная мишень стоила того.
7. Trion Nemesis RR:
435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.
Целевое курс звучит очень амбициозно- Четыреста 30 5 км/ч, наибольшая скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в дальнейшем придет чисто электронная версия. Создание планируется приступить в Две тыщи шестнадцать году.
6. Hennessey Venom GT:
435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.
Южноамериканское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за бесспорный рекорд скорости посреди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала хорошую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомашина, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что другое, как будто очень переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до Четыреста 30 5 км/ч, резвее, чем Bugatti Veyron.
Все же, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется спускать до 20 девять штук, этих тюнингованных американско- британских супер автомобилей.
Уместно, он был официально принят как будто «модифицированный» Lotus Exige.
5. 9ff GT9 Vmax:
437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.
GT9 Vmax сотворен на базе Porsche Девятьсот одиннадцать GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове Девятьсот девяносто семь осталось нетронутыми уникальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, изготовленный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже изготовлены из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает неописуемые 1.400 л.с.
4. Koenigsegg One: 1
440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.
The Agera One Один стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 подлинно делает Одна тыща триста шестьдесят л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится одинешенек килограмм массы.
Наибольшая скорость должна составить Четыреста 40 км/ч, но это покамест исключительно в теории. Надлежит быть сотворено 6 копий.
3. SSC Tuatara:
444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около Один миллиона Евро.
Третье пункт посреди одних из самых стремительных серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).
2. Bugatti Chiron:
460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.
Преемник
Новенькая конфигурация лучшего суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем у предшественника, а отдельный известные технические данные молвят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) сумеют по максимуму облегчить кузов и сделать спорт-купе, очень отзывчивым на нажатие на педаль акселератора.
450 автомобилей Chiron будут выпущены концерном VW.
1. Hennessey Venom F5:
467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за Четырнадцать секунд, цена около Один млн Евро.
Venom F5 от Hennessey, еще одна попытка сделать самый скорый в мире автомашина наконец может увенчаться фуррором. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые добиваются скорости 261-318 миль в час. F5 (автомашина) может добиться Двести девяносто миль/ч. Движок GT обзавелся большенными турбинами и трекшн контролем на базе GPS.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр