Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

2015 Мерседес G-Class: Что необходимо знать перед покупкой

Для тех, кто желает обзавестись Мерседес G-Class в Две тыщи пятнадцать году

Были времена, когда Мерседес G-Class был будет утилитарным джипом. Начав свою существование как будто военный автомашина, Мерседес-бенз долгие и длительные годы оставался рабочей лошадкой для людей, которым был нужен реально проходимый, очень постоянный и стойкий автомобиль. Схожий взгляд в Европе, а а именно в Германии, по отношению к G-Class сохраняется посреди старшего поколения до сего времени.

С другой стороны, знают этот автомашина в таких странах как будто США и Наша родина. К нам он пришел, очевидно еще позднее и наши сограждане познакомились с ним в качестве агрессивного, дорогого и пафосного средства передвижения. Надежность и проходимость остались с Гелендвагеном, но к старенькому германцу добавились роскошный салон, движки большущего объема, бензиновая серия двигателей. Все воздействовало на ценник в сторону роста и на данный момент уже давным-давным-давным-давно G-Class можно по праву называть люксовым джипом.

 

Если взглянуть на те модели, которые продаются сейчас у нас в стране, то станет ясно, G Класс дешевле 6 миллионов рублей не отыскать. За 5.950.000 рублей вы приобретете единственную дизельную версию G Триста 50 d. Далее в ценовой сетке идет вариант автомобиля G 500, ценой 7.500.000 рублей. Венчают топ две самые дорогие версии этого внедорожника- спортивные AMG модели, G63 и G65. Ценник на их открыто не рассчитан на пролетариат, 10.400.000 рублей и 18.900.000 рублей соответственно.

Чувства от вождения нового G-Class

Взять например, не самую лучшую версию G63 AMG. Ее 500 70 один л.с. полностью будет для того, чтобы «пульнуть» этот 3-х тонный джип до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, если быть четким. Наибольшая скорость в Двести 10 км/ч достигается еще чрез маленькой интервал времени.

Принципиально приметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по приглаженный, но и относительно хорошо управляется, даже на скоростях. Очевидно, если маневренность ассоциировать с его одноклассниками, какие бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все таки остается в первую очередность джипом, хотя и на голову превосходит характеристики собственных ближайших соперников.

 

На его динамику работает любая мелкота, взять например низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG либо новые переделанные бампера, изобилующие разными воздуховодами, все изготовлено по максимуму, для того, чтобы сделать лучше аэродинамику и повысить прижимающую силу. К огорчению (либо к счастью), сущность агрессивного джипа от этого не изменяется, пред нами все тот же армейский внедорожник из 70- х годов, не убиваемый и очень мощнейший.

Как будто и до этого, этот автомашина 5 подходит для бездорожья, жесткая рама и кузов 5 сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class одинешенек из немногих серийных автомобилей оснащающийся 3-мя блокирующимися дифференциалами (межосевым и 2-мя междуколесными).

Даже на бензиновом моторе он может показать чудеса проходимости…, если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда завязнуть на этом внедорожнике будет проблематично.

Обзорность с водительского места хорошая, новенькая рейсталинговая (G-Class прошёл свой 3-ий рестайлинг с Две тыщи пятнадцать года) приборная панель потрясающе просматривается со всех мыслимых ракурсов и опций управляющего управления и сиденья. Снутри качество отделки на высоком уровне. *

*Естественно это будет этак, ведь стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Феррари Две тыщи пятнадцать модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется даже не многим медлительнее, чем итальянский спортивный автомобиль.

Осадить большой джип с заоблачных скоростей могут только массивные тормоза. На нашем G-Class стоят большие диски и суппорта AMG, владеющие несусветной цепкостью и отдачей.

 

Трудно не направить внимание на боковую систему выхлопа. Она присваивает необыкновенную атмосферу AMG G-Wagen, звук вышел утробный и очень насыщенный. Этот грозный пух-пух-пух не спутать ни с чем. Гелеку не надо притворяться, он подлинно брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета германцу, сравните выброс британского городского джипа и германского реального джипа, разницу поймете разом.

И все таки при свей собственной монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen лучше итого ездить по асфальтированным дорогам, а не кидать его на преодоление бездорожья.

2016 Мерседес G-Class. Движки

 Движок

Наибольшая мощность (л.с.)

Наибольший вращающий момент (Нм)

G Триста 50 BlueTEC (дизельный движок)

211/3.400 об/мин 540/ 1.600- 2.400 об/мин

5.5 литра Turbo V8

387/6.000 об/мин

530/ 2.800- 4.800 об/мин

5.5 литра Turbo V8 AMG

544/ 5.500 об/мин 760/ 2.000- 5.000 об/мин

6.0 л. V12 AMG

612/ 4.300- 5.600 об/мин 1000 2.300- 4.300 об/мин

Германские инженеры самым намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Фактически она, не в последнюю очередность, позволяет G-Class разгоняться этак скоро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски тоже не для бездорожья- 20×9, 5J. Салон…, вы бы рискнули присесть в этот салон, не то что в по колено запятанных кирзачах, но даже в пыльных башмаках?!

С другой стороны, это и не натуральный спортивный джип. Спортивный джип/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Спорт либо Мерседес GLS в наибольшей комплектации. В их есть и красивость, и аэродинамика на высоте.

Gelendwagen, меж тем, сам по для себя, стоит домом и давным-давным-давным-давным-давно сделал свою свою нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, из-за этого он и стоит таких баснословных средств.

 

Какую версию Две тыщи пятнадцать Мерседес-бенз G-Class обзавестись

Глядя зачем использовать этот автомашина. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, при этом только одинешенек из их дизельный.

Если эксплуатация переделанной версии не будет закатываться за рамки дорог, то лучше выбрать модель G 500. У нее и динамика хорошая и мощность для томного джипа походящая- Четыреста 20 один л.с.

G63 AMG стоит на распорядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он сильнее G 500 на 100 50 л.с. И на самом деле как будто лучше во всем, только есть одинешенек нюанс… Задайтесь вопросом, для чего для вас такая одичавшая динамика на джипе? Часто ли вы будете ездить с гашеткой в пол? Для этого есть более адаптированные авто. И самое главное, хоть какой Гелендваген пафосен, даже дизельный вариант, но если для вас этак охота показать знающим людям рослый статус, то лучше выбрать 3-ий вариант.

3-ий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 600 30 л.с., 6 литровый мотор. Думаю, этих данных будет, чтобы постигнуть, G65- топ и топов посреди серийных Гелендвагенов. Весело, но разница в динамике меж G63 и G65- итого 0.1 секунды.

И в конце концов 4-ый вариант. Дизельный G-Class. Самый дешевый в четверке. Но он как будто одинешенек и обладает наибольшим потенциалом. Из него с наименьшими переделками можно сделать натуральный джип. Он практически не отличим от бензиновых версий и на нем также можно поехать на бизнес встречу. Он динамичен и практичен. На наш взор- дизельный Gelendwagen- лучший вариант.

 

Принципиальные факты и технические свойства Две тыщи пятнадцать Мерседес-бенз G- Class Шестьдесят три AMG:

 

Цена: 10.400.000 рублей

 

Грузоподъёмность: 600 50 кг

 

Образ горючего: АИ-95

 

Объем бака/вкл. резерв: 96/14 л.

 

Наибольшая полная допустимая масса: 3.200 кг

 

Расход горючего:

 

13.8 л/ 100 км Смешанный цикл

17.2 л/100 км Городской цикл

11.8 л/100 км Пригородный цикл

 

Рейтинг безопасности: тесты не проходил

 

Коробка: 7-ти ступенчатая автоматическая

 

Привод: Цельный

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Мерседес G-Class тыщи пятнадцать

Comments are closed.