Бмв 340i Две тыщи шестнадцать vs Мерседес-бенз C450 AMG 2016
Два престижных новых автомобиля в 2-ух крутых комплектациях. Заклятые неприятели снова принялись за старенькое конкурентность.
Бесконечное состязание меж Бмв и Мерседес-бенз длится. «Гонка вооружений» достигнула впечатляющих высот, больше мощности, лучше поведение моделей на трассе, M3 и C63 AMG как будто вовек на высоте. Чем еще могут изумить нас германские производители и по совместительству заклятые неприятели? Давайте узнаем, сравнив два автомобиля.
Мишень- едина, стратегии различны
Решением от Мерседес стало внедрение новейшей модели под принципиальным заглавием C450 AMG. Внедрение более сильной версии 3.0-литрового турбованного мотора V6, взятого от C400 кардинально улучшили ситуацию. Свежеиспеченный автомашина делает Триста шестьдесят два л.с. и, что более принципиально, 500 20 Нм вращающего момента. Мощность передается на все четыре колеса чрез семиступную ??автоматическую коробку.
Бмв подходит к решению задачи под другим углом. Три Серия когда-то была владыкой посреди малогабаритных спортивных седанов класса люкс на мировом рынке. Но при разработках последних в данный момент автомобилей серии, в Бмв решили отступить от заурядно применявшегося в данном случае улучшения. Таким макаром, заместо прибавления в серию еще 1-го варианта Бмв 3-Series, бражка решила прочертить бездонный рестайлинг и поменять старенькую 335i версию на новейшую 340i.
Не спутайте мотор с другим 3,0-литровым турбованным шестицилиндровым движком Бмв. 340i употребляет свежеиспеченный вариант турбованной рядной шестерки, которая генерирует Триста 20 л.с. и Четыреста 50 Нм вращающего момента. В отличие от Мерседес, мощность может быть ориентирована на все четыре колеса либо только на заднюю ось и есть выбор в вариантах коробкой. Стандартная шестиступная механическая КПП может быть опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую коробку производства ZF.
Спекуляции на тему прогрессивности до добра не доведут
Оба автомобиля все еще ??рассматриваются как будто малогабаритные автомобили, но по сути ничего компактно в их дудки, ни по габаритам, ни по весу. Если ассоциировать их с европейскими автомобилями, 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса, C450 AMG будет тянуть значимые (простите за тавтологию) 1.700 кг. Много не правда? Но по сути это еще не самый плохой вариант, по сопоставлению с вэдовой версией Бмв 340i, которая отчаянно нуждается в том, чтобы ее инженеры посадили на строгую диету. Вес Бмв составляет 1.732 кг.
И как бы победа спортивного Мерседеса явна. Более легковесный вес, больше мощности, Мерседес просто одолеет в любом состязании, связанном со скоростью, правильно?
Этак, с более легкого веса и почти все другое власти, Mercedes просто резвее автомашина, правильно? Этак надлежит быть в теории, но на практике Бмв 340i xDrive разгоняется с Нуль до 100 км/ч за 4,6 секунды, а Мерседес C450 AMG требуется для этого же упражнения- 4.8 секунды. Разница 0.2 секунды.
В реальных критериях на дороге, несоответствие, как будто, еще более. C450 по ощущениям как будто не имеет той же проворности, которой обладает 340i, без помощи других от того, какой из режимов привода употребляется. Бмв возможно может обогнуть вэдовый Мерседес C-Class даже на заднем приводе. Также у Mercedes открыто ощущается задержка при попытке моментального, неожиданного ускорения, с низких скоростей. Значимая пауза появляется как раз когда дроссель находится в наибольшей точке нажатия и когда транспортное орудие практически надлежит приступить подвигаться с внедрением наибольшей мощности.
Мистика в коробки
По сути задержки случаются по вине семиступной ??автоматической коробки Мерседес. Не единожды обладатели отмечали некоторую задумчивость и неудовлетворительную реакцию на переключение передач. Может задержки могли быть не критичны, будь это обыденный неиндивидуальный дорожный автомобиль. Но для спортивного хулигана, такое поведение мягко говоря не спортивно.
Но как будто не старался Mercedes, он не может поспорить с 8-ми высокоскоростной коробкой, установленной на 340i. Многие специалисты говорят, что это одна из самых крутых автоматических восьми высокоскоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню наслаждения обогнуть «ручку» ей навряд ли получится, но посреди автоматических трансмиссий она заходит в пятерку фаворитов, это железно.
Схожее чувство от управления восьмиступенчатой КПП было на Corvette и Ягуар F-Type.
Игра с подрулевыми переключателями не даст для вас расслабиться за рулем четырехдверки Бмв.
VS
Автомашина2016 Бмв 340i
Преимущество
2016 Мерседес-бенз C450 AMG
Движок | 3.0 L 6-цилиндров Бензин | — | 3.0L турбованный V6 |
Коробка | 8-ступенчатая автоматическая | 340i | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | Триста 20 л.с. | C450 | 362 л.с. |
Наибольшая скорость | Двести 50 км/час | — | 250 км/час |
Разгон с 0-100 км/час |
4.6 секунд | 340i | 4.8 секунд |
Расход горючего город/шоссе |
10,9л./7,2л. | 340i | 11,2л./8,1л. |
Реальный расход горючего |
10,2л/100км. смешанный распорядок |
340i |
10.3л/100км. смешанный распорядок |
Вес | 1.700 кг. | C450 | 1.732 кг. |
Образ горючего | АИ-95 | — | АИ-95 |
Объем багажника | 368 л. | 340i | 356 л. |
Пункт для ног задних пассажиров | 892 мм. | C450 | 894 мм. |
Стартовая цена | 2,600,000 руб. | 340i | 3,330,000 руб. |
Громкий звук против Рева
C450 AMG не очень резв по динамике, ему не просто состязаться с Бмв 340i на треке. Но у него есть определенное, принципиально преимущество, это звучание системы выхлопа. Посреди 2-ух автомобилей фактически Mercedes обладает тем великодушным звуком, какой этак ценится людьми, которым мишка на ухо не наступил. Звук выхлопа у AMG версии не очень назойлив, но в тоже пора просто узнаваем на оборотах мотора выше среднего. Ребята из Даймлер выдержали очень узкую грань.
340i не этак громозвучен снутри салона, как будто C450, все же его движок генерирует красивый саундтрек шестицилиндрового рядного мотора. Неувязка, поточнее непонимание заключается только в одном, не все звуки снутри салона реальные, какая-то часть из их заменяется дополнительным «саундтреком» из динамиков аудио системы. Для чего это необходимо было мастерить, когда реальный звук мотора Бмв сам по для себя будет насыщен и очень хорош? Поставим в этом сопоставлении минус Бмв.
Волшебное Эмоция
Может звук мотора в современных Бмв и не самый потрясающий, но вот, что подлинно завлекает, этак это маневренность. Автомашина вновь получил то чувство, которого этак не хватало в последних моделях 3-Series. Рулевое, маневренность в целом и отдача торможения- все живое и испускает уверенность.
Производительность — это хорошо, но есть ли в этих седанах роскошь?
Бмв показал решающее преимущество в производительности и мощи, но это еще не все нехорошие анонсы для Мерседес-бенз. C-класс, непременно, имеет преимущество, когда дело доходит до стиля интерьера. Существует не этак много автомобилей на рынке, которые излучали бы роскошь и обеспеченность, этак как будто это делает С-класса в данной ценовой категории. Центральная консоль почитай создание искусства, и многим из нас по нраву качество и разнообразность материалов отделки. «Клюквенный» интерьер может быть не самым наилучшим выбором, но в плане контраста невеселым сероватым салонам других марок и моделей- не плохая подмена. Тем паче у AMG есть другие варианты цвета.
У 340i есть свои определенные достоинства. Такие как будто фронтальные сиденья, которые обеспечивают огромную поддержку, плюс ко всему они толще, чем у соперника. Руль Бмв приятнее на ощупь, — это тоже является плюсом. Кроме этого, отдельный автолюбители предпочитают информационно-развлекательную систему БМВ с широким экраном, а не огромную, выступающую «таблетку» экрана Бенца.
И в конце концов, когда дело доходит до конкуренции меж iDrive и COMAND, здесь, в реальности дело итого только в личных предпочтениях. Каждой из систем просто и приятно использовать, когда привыкнешь к ним.
Вердикт: Две тыщи шестнадцать Бмв 340i против Две тыщи шестнадцать Мерседес-бенз C450 AMG
Но роскошь не станет тем центром притяжения, которым могла бы быть в другой ситуации, с другими автомобилями. Производительность и мощность, вот тот цитадель, когда мы начинаем докладывать о малогабаритных седанах премиального класса. Бмв 340i на наш взор- лучший вариант по сопоставлению с Мерседес-бенз C450 AMG. Добро пожаловать вновь на борт, заряженная Три Серия Бмв!
2016 Бмв 340i
Плюсы
|
Минусы
|
2016 Мерседес-бенз C450 AMG
Плюсы
|
Минусы
|
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр