Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

2015 Субару WRX против Две тыщи пятнадцать Фольксваген GTI

Раллийный Subaru против трекового Фольксваген, кто кого?

Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют разной историей становления, начальный вышел корнями из ралли, другой больше адаптирован к гоночным трекам и автобанам. Одинешенек- настоящий 4-х дверный автомобиль, другой, хот-хэтч. Обе модели Две тыщи пятнадцать года, обе имеют целую армию давнешних преданных поклонников. Кто круче? На этот неувязка мы попытаемся отозваться.

Очевидно же вы слышали о рожденном в ралли-рейдах боевом Субару WRX. Убеждены, не меньше инфы было подчерпнуто вами и о жарком хэтче Фольксваген GTI, какой увидил свет уже в собственной седьмой генерации. И вы непременно зададитесь вопросом, как будто можно ассоциировать несравненные вещи? Раллийный WRX и полутрековый автомашина типа VW GTI? По сути, по определенным общим аспектам может быть прочертить сопоставление.

Для этого нужно выполнить несколько принципиальных критерий:

Приготовить схожие происшествия для тестирования, которые подошли бы как будто для дорожного автомобиля VW GTI, этак и для рассчитанного на более экстремальное времяпрепровождение на раллийном бездорожье- Субару WRX.

Дождаться неплохой погоды для высококачественного фотосета.

Отыскать пункт с прекрасными видами.

Все разыскиваемое было найдено на горных серпантинах штат Огайо, носящих наименование Cedar Falls. В ведренный солнечный денек группа журналистов отправилась на поиски правды, какой из 2-ух спортивных автомобилей круче, какой резвее и какой из их можно наименовать реальным победителем.

До того как начинать истинные соревнования, хорошо было бы сделать теоретическое сопоставление 2-ух моделей. Есть ли у их общие черты, и какой автомашина из 2-ух имеет огромные шансы на победу?

К Две тыщи пятнадцать году у Субару в линейки появился полностью переработанный спортивный автомобиль WRX, в качестве базы для которого выступает текущая версия Impreza. Хэтчбек Субару WRX больше не делается, из-за этого тестировавшим два спортивного автомобиля пришлось выбрать машины с 2-мя различными кузовами. Особо многого в технических свойствах это не изменит, но для постороннего наблюдающего будет чуть-чуть странноватым, даже кузова у автомобилей различные, как будто их может быть сравнить товарищ с другом?

Subaru отличается обычным боевым раскрасом. Мрачно голубая краска точь-в-точь повторяет аспект дальних протцов нового WRX Две тыщи пятнадцать года, раллийные Субару времен Колина Макрея середины 90-х.

Внешность нового Subaru Импреза WRX несколько своеобразна, назовем ее экстравагантной и выходящей за рамки ранешних традиционных машин в линейке. Резкие полосы, маленькие фонари на корме, зауженные фары впереди, спортивный автомобиль сам по для себя не отличается большими размерами, но уменьшенные детали внешнего вида зрительно уменьшают его еще более.

Как будто по нам, «круглофарые» модели рубежа 90-х, 00-х были куда как будто симпатичнее.

В кузове расположен 2.0 литровый оппозитный турбованный движок с прямым впрыском. Этак именуемая FA-серия мотора развивает Двести шестьдесят восемь л.с., соединяется с шестиступной ручной КПП, с которой вся мощность и вращающий момент очевидно же перебегают на все четыре колеса. Стандартно для Субару. Раллийный спортивный автомобиль отличается к тому же утробным, басом системы выхлопа. Он специально не дает позабыться водителю и пассажирам, всегда напоминая, на каком автомобиле вы на данный момент едите. Премиум-пакет в США был куплен за $ 29.290.

Седьмое поколения VW Golf GTI уже более года веселит свои фанатов. Чему они радуются? Новейшей архитектуре, с которой автомашина стал чуть-чуть габаритнее собственного предшественника (а означает емче) и жестче, стала лучше маневренность и динамика. За разгон и надбавку лошадиных сил ответственность несет 2.0 литровый турбованный мотор с двойной системой впрыска, новая серия мотора EA888 от концерна Фольксваген, Двести 10 л.с. в «стандартной» заряженной версии и Двести 20 л.с. в прокаченной версии Performance Package.

Салон GTI также можно наименовать классикой жанра. Находится милая клетчатая обивка и велюр. Сидения- спортивные, с открыто выраженной боковой поддержкой. Спортивный гоночный руль с плоской нижней частью и очевидно же ручная коробка, для драйва.

Цена в Штатах- $ 28.305, пакет Performance обойдется в дополнительные $ 1.495.

 

2015 Субару WRX

2-ое пункт: Легенды Cedar Falls.

Subaru WRX остается все этим же автомобилем, каким он был, 20 годов назад. И пускай он не учувствует больше в огромных соревнованиях по ралли, хватка осталась прежней.

Тяговитый оппозитный мотор срывает автомашина с места с легкостью пушинки. Цельный привод не только лишь лучше передает вращающий момент с колес на дорожное полотно, но позволяет лучше ввинчиваться в крутые повороты. Зигзаги дороги WRX проходит очень уверенно, вне зависимости от скорости и фактически на всех оборотах мотора. Свою лепту заносит низенький середина тяжести (дорожный просвет у японца ниже, чем у VW), плюс оппозитник под капотом.

Субару на 0.7 секунды резвее добивается 100 км/ч, чем его оппонент (5,1 сек против 5,8). Но это в безупречных критериях тестового полигона.

В реальной жизни замеры проявили не настолько выдающуюся разницу: 6.6 секунды у WRX, против 6.7 у наименее массивного Фольксваген GTI.

У тестировавших авто сложилось личное предложение, что мотор WRX откликается на резкое нажатие на педаль акселератора с маленьким опозданием, ясно, что это путной автомашина и за толиками секунды гнаться просто глупо, но некоторый осадочек остался.

По итогу денька, Subaru надлежит было получить твердую четыре с плюсом, за драйв, отдачу и связь водитель-машина. Но! Все напортил интерьер японского авто. Топорный, скрипучий пластик, чрезвычайно жесткая подвесок, рокот ветра и мотора прогуливающий по салону никак не добавляет комфорта. Представить WRX в качестве машины на хоть какой день- очень трудно. К огорчению, он получает Четыре балла и 2-ое пункт.

 

2015 Фольксваген GTI

1-ое пункт: Легенды Cedar Falls.

Другое дело GTI. В нем сплелись воедино комфорт и скорость, мощность и удобство, все те положительные свойства, за которые мы обожали, любим, и надеюсь будем любить этот хэтчбек.

Как будто только попадаешь в салон Фольксваген Гольф (даже не обязательно GTI, достаточно обыденного Гольфа), тебя моментально окатывает вал ностальгии. Немцы очень мудро смогли соединить стандартную сборку приборной панели, центральной консоли и торпедо, старенькых, ставших традиционными VW Golf, с новыми разработками в части эргономичности. Редкий «коктейль»! И снова же, посмотрите на обивку сидений… Классика на века! Скажем больше, отдельный обладатели отмечают, что Фольксваген даже пахнет снутри по-особенному. В общем сплошная мистика.

Не напрасно GTI в почти всех тест- драйвах ведущих автожурналов мира занимает высочайшие позиции в собственном секторе. Мастера отмечают у него наилучшее качество сборки, высочайшее качество материалов, удобство и просто задних сидений, приемистый мотор (если мы говорим о GTI), отличные технические свойства (начиная от подвески, заканчивая работой МКПП).

О коробки вообщем беседа отдельный. Инженеры из Германии и здесь скооперировали несовместимое, сделали коробку очень спортивной, Семь поколение GTI вышло оживленным, но при всем этом экономным. Помните пора разгона до 100 км/ч у Subaru и Фольксваген? 6.6, против 6.7, а ведь разница в мощности меж их моторами почитай 50 л.с.! Субару в разгоне не способна поддержать даже знаменитая система полного привода.

Управляется на серпантине GTI также очень отменно. Может в неких особо резких высокоскоростных поворотах ему трудно угнаться за Субару, но общее чувство от маневренности Golf выше, чем у Субару.

Если ассоциировать GTI и WRX исходя из убеждений мещанина, потребителя, то начальный ощущается как будто завершенный, обмысленный продукт, в каком ничего ненужно доделывать, «допиливать», он чувствуется цельным. Все равно что iPhone либо Самсунг. Корейца изберут поклонники творчества, а янки возьмут те, для кого нужен завершенный инструмент.

Мощнейший переднеприводный Фольксваген просит большего мастерства в управлении. В наибольшей скорости входа в заворот он уступает WRX, но если все мастерить по разуму, то отставание на трассе будет наименьшим. Уместно, в Performance Package стоит самоблокирующийся электрический дифференциал, способный очень ловко резать вращающим моментом и перенаправлять его на необходимое колесо. Этот переднеприводный экземпляр с таким дифференциалом способен просто «переварить» очень высочайшие вращающие моменты.

Вывод: Две тыщи пятнадцать Фольксваген GTI- это спортивный автомашина на хоть какой денек, сочетающий внутри себя очень редчайшие свойства, которые очень трудно отыскать не только в конкурирующем с ним секторе, но и в более дорогостоящих моделях.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Cedar Falls тыщи пятнадцать

Comments are closed.