На прошлых выходных в столице снега не было, все же, мероприятие Субару Snow Drive Две тыщи шестнадцать состоялось. Пускай по асфальту, но мне удалось прохватить на освеженном Субару XV.
Две площадки с препядствиями из шин, чета змеек и несколько поворотов — вот и все, что смогли придумать устроители на «испытательном полигоне» ресторана Эдем под Киевом. Негусто, зато инструкторы оказались правильными:
— Газ в пол, не смущяйся дергать машину и резко заходить в повороты!
Только этак, на грани сцепных параметров, можно оценить характер машины. Как будто стремительно она реагирует на изменение направления и как будто отзывчива на корректировку рулем. На самом небольшом кроссовере Субару я когда-то ездил, но воспоминания уже подзабыл, поэтому схожий спринт-тест пришелся очень уместно.
Субару XV снаружи как будто малогабаритной, а вот за рулем чувствуещь себя подлинно как будто в настоящем кроссовере. И дело не в том, что здесь много места — посадка специфичная, по спортивному глубочайшая, а в руках пухлый руль. Очевидно и наклоны в поворотах не дают позабыть, что ты не в легковой машине. Хорошо, что связь с автомобилем хороша, а плавность хода совсем хорошая, особливо на фоне многих одноклассников.
Наружных перемен совершенно малость. Городской кроссовер получил другой бампер с более брутальным вырезом вентиляционной решетки, очевидно блестящие L-образные накладки в зоне противотуманок. Чуть-чуть другая радиаторная решетка и очертание фар, другие фонари — вот и все признаки освеженного XV. Ах очевидно, еще 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном.
Субару Forester тоже ждет рестайлинг, при этом более основательный, чем в случае с XV. Его обещают привезти весной.
Снутри свежеиспеченный руль с модифицированной прострочкой и перекомпонованными клавишами, которые на данный момент логичнее размещены. Передняя панель получила декоративную глянцевую накладку, в целом салон воскресили контрастной прострочкой. Обновили мультимедийную систему, которая на данный момент шустрее загружает навигационную карту, и может повытрепываться расширенным функционалом. Стали удобнее новые кресла, которые хорошо совмещают комфорт и приливы боковой поддержки — для больщей спортивности. Вобщем, на змейке они не выручают, ведь это не «ковши», но и вываливаться телу не позволяют.
Субару Outback веселит активных водителей.
Моторная палитра осталась прежней — это оппозитные бензиновые движки 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Удалось опробовать только другой, который хорошо работает с вариатором Lineartronic, но схожий XV стоит сейчас от Семьсот 40 восемь 700 грн. Дудки покамест с механической трансмиссией и базисного кроссовера, а цены на Субару XV 1.6 с вариатором начинаются от 600 50 6 700 грн. Естественно, все авто с фирменным симметричным полным приводом.
Не считая реальных заездов на трассе, можно было попрактиковаться и на симуляторе. Subaru Украина обещают сделать такие мероприятия постоянными.
Autoua.net