Subaru Импреза, хэтчбек и автомобиль, премьера на Нью-Йоркском автомобильном салоне
Новая версия пятидверки от Субару Impreza, 1-ая модель, вместе с седаном, которая будет использовать новейшую глобальную платформу от Субару.
Присоединяясь к автомобилю Impreza, свежеиспеченный хэтчбек разработан для того, чтобы предложить более высочайший степень маневренности, высококачественный опыт вождения и очевидно же более высочайший степень комфорта.
По сопоставлению с предшествующей моделью, колесная база новейшей Impreza стала длиннее на 20 5 мм, габариты авто также возросли, он стал обширнее на 30 восемь мм, длиннее на 40 мм, его занизили на 10 мм. Занижение посодействовало в улучшении формы новейшей Impreza, что сделало ее аэродинамичнее, с более низким коэффициентом сопротивления.
Как будто всегда, новое поколение по- прежнему будет предлагаться с неизменным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive Субару и оппозитным 4-х цилиндровым движком. Японская бражка также добавила освеженную систему Eyesight, в которую заходит Adaptive Cruise Control, Automatic Pre-Collision Braking и Lane Departure, также Sway Warning, также функция Lane Keep Assist в комплектации стандарт.
Субару гордится собственной новейшей глобальной платформой, которая стала на 70 процентов жестче и улучшает поглощение энергии при столкновении на 40 процентов лучше, по сопоставлению с той, которую она подменяет. Новообретенная твердость дозволила компании дополнительно снизить середина тяжести, также поменять опции подвески. В Субару молвят, что это самое существенное улучшение в эволюции производительности бренда за всю историю.
Вдаваясь в подробности, Субару сумел ввести стабилизатор поперечной стойкости сзади так близко к корпусу, что посодействовало убавить наклоны кузова на целых 50 процентов по сопоставлению с предшествующей моделью. Стабильность улучшает поведение новейшей Impreza на ровненький, но кроме этого также еще улучшается маневренность автомобиля в поворотах.
Обе модели, автомобиль и хэтчбек вначале будут доступны с освеженным оппозитным 2.0 литровым двигателем внутреннего сгорания, какой сейчас доступен со 100 50 два л.с. (против 100 40 восемь л.с. в прошедшем варианте). Субару добавил прямой впрыск горючего и сделал другие наименее приметные, но от этого более принципиальные конфигурации, чтобы повысить как производительность, этак и маневренность. Как и до этого, Субару предлагает коробку CVT Lineartronic, которая предлагает семь за ранее избранных коэффициентов в ручном режиме в наибольших комплектациях.
Спортивные модели будут обустроены системой Active Torque Vectoring, эксклюзивными опциями подвески и 18-дюймовыми легкосплавными диски. Колебаться не приходится, они стремятся стать образцом в маневренности в собственном секторе. Другие доработки содержат в себе эксклюзивные светодиодные дневные ходовые огни (DRL), черную переднюю радиаторную решетку, пороги в краска кузова и указатели поворота на боковых зеркалах. Impreza Спорт Hatch отличится темной глянцевой облицовкой задней двери, Sedan в спортивной версии получить задний спойлер.
Информационно — веселительная система Starlink предлагает рослый уровень вовлеченности с современными аксессуарами и цифровое проигрывание музыки. Также Субару предложит электрические системы безопасность: Safety и Security Connected Services, как будто одни из самых доступных вариантов телематики доступные на рынке. Перечень функций громаден: SOS Emergency Assistance, Enhanced Roadside Assistance, Automatic Collision Notification, Maintenance Notifications, Monthly Vehicle Health Report и Diagnostic Alerts, Stolen Vehicle Recovery Service, Vehicle Security Alarm Notification, Remote Lock/Unlock, Remote Horn and Lights и функцию Remote Vehicle Locator.
Вслед за обыкновенными Subaru выйдет заряженная версия Impreza, STi. Ее способности, не сомневаемся в этом, затмят ожидания многих фанатов.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр