Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

6 советов для неопасного управления автомобилем в снегу

Как будто обезопасить себя за рулем в снежную погоду.

 

Зимнее пора хороший сезон для занятия зимними видами спорта. Зима, очевидно, ассоциируется с Новогодними и Рождественскими праздничками. Это действительное незабвенное и красивое пора года. Но для многих автомобилистов зима это ужас. Особливо когда начинаются снегопады. Больше итого проблем при управлении автомобилем в зимнее пора испытывают водители новенькие. Но, все же, даже бывалые водители не обожают это пора года. Этак что все-таки мастерить, если начался сезон сильных снегопадов, и стоит садиться за руль в нехорошие дорожные происшествия? Давайте это выясним и узнаем, как будто все-же необходимо вести себя за рулем во пора снегопада.

 

Очевидно, без помощи других от опыта вашего вождения и стажа за рулем, рекомендуем для вас все-же воздержаться, если есть возможность, от поездок в сложные зимние происшествия от поездок на машине. Таким макаром, вы оградите себя от угрозы потрафить в ДТП. Но если вы не сможете стать без автомобиля в снегопад, то тогда для того чтобы понизить риск на дороге, нужно просто делать несколько обычных правил безопасности управления машиной на заснеженной и скользкой дороге.

 

1) Нужно обязательно использовать зимнюю резину 

 

Помните, что даже изношенные зимние шины лучше в прохладных критериях по сопоставлению с нормальными всесезонными покрышками. Все дело в хим составе резины. Зимние покрышки рассчитаны для эксплуатации при низких температурах на улице, когда как будто всесезонные шины теряют свое свойство при огромных морозах. В итоге даже старенькые зимние покрышки обеспечивают наилучшее сцепление с дорогостоящий, чем, немного подержанные, всесезонные шины. Не считая того, зимняя резина имеет другой протектор, что обеспечивает лучший контроль стойкости машины на дороге. Также помните, что если ваша машина вооружена полным приводом, это не обеспечивает для вас наилучшую маневренность на зимней дороге, также не улучшает сцепление с дорогостоящий во пора движения.

 

Этак что если вы считаете что на вэдовой машине можно ездить на всесезонных шинах, то вы ошибаетесь. Помните, что цельный привод дает преимущество только при начале движения автомобиля с места на скользкой дороге. 

 

2) Очистите снег со собственного автомобиля

 

Многие, даже бывалые водители часто не очищают свой автомашина от снега и льда. Многие из нас выходя утром к машине, стараются очистить только лобовое стекло, запамятывая об чистки всей машины. Но это небезопасно. Ведь тот снег, какой находится на крыши, может во пора движения слетать на лобовое и заднее стекло, что усугубляет видимость на дороге.

 

Не считая того «облако» снега с крыши вашего автомобиля может усугубить видимость водителю, какой двигается на другом автомобиле сзади вас. В конечном итоге, если за вами едет не очень опытный шофер, он может не поспеть во пора сбавить скорость по мере надобности и разрушить вашу машину. Поэтому, если вашу машину засыпало снегом, не ленитесь и издержите пару минут, чтобы очистить свою машину от снега и льда. 

 

3) Все движения и учения должны быть плавными

 

Во пора движения на скользкой либо заснеженной дороге все ваши деяния должны быть плавными и гладкими. Помните, что любые резкие движения могут преступить баланс стойкости автомобиля на дороге.

 

В итоге ваш автомашина может утерять сцепление с дорогостоящий. Пытайтесь резко не разгоняться и не мастерить резкого торможения. Также не поворачивайте резко управляющее колесо во пора поворота. Если ваш автомашина имеет зимний распорядок вождения, то обязательно включите его.

 

Если ваша машина вооружена механической трансмиссией передач, и вы испытываете трудность при начале движения с места на заснеженной дороге, то включите вторую скорость коробки, и начините движение. Таким макаром, вы уменьшите возможность пробуксовки колес, и уменьшите риск завязнуть в снегу.

 

4) Вовек не включайте круиз-контроль в нехороших критериях на дороге

 

Вы должны использовать круиз-контроль только на сухой и не скользкой дороге. Круиз-контроль предназначен для поддержания установленный водителем скорости движения. Но эта система не может учесть различные дорожные происшествия. В снегопад либо в гололед контроль над автомобилем должен быть только ваш. Ведь только вы можете в случае угрозы сделать, как будто можно резвее какие-либо деяния, чтобы не потрафить в трагедию. 

 

Не считая того, круиз-контроль наращивает на влажной дороге (особливо если на трассе вода перемешана со снегом) возможность аквапланирования, при котором машина начинает движение, как будто на воздушной подушке. В итоге аквапланирования автомашина станет не управляемым из-за полной утраты сцепления с дорогостоящий.

 

Заурядно при аквапланировании нужно разом понизить обороты мотора, убрав ногу с педали акселератора. Но при включенном круиз-контроле эти деяния дадут противолежащий эффект. В конечном итоге для вас придется резко наваливаться педаль тормоза. В конечном итоге трагедия неизбежна. Поэтому ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь круиз-контролем в снегопад и при скользкой дороге.

 

5) Ведите автомобиль на той скорости, на которой вы чувствуете себя комфортабельно

 

Пытайтесь в зимнее пора не разгоняться очень скоро. Если во пора движения вы ощущаете опаски, то просто снизьте скорость до комфортабельного движения. Если же вы боитесь, двигаясь даже на малеханькой скорости, то лучше откажитесь от поездок в сложные дорожные происшествия зимой.

 

Помните, что, двигаясь копотливо, вы уменьшаете риск потрафить в ДТП. Помните также, что, двигаясь на маленький скорости, нужно перестроится в правый черта, не создавая помеху в высокоскоростных полосах движения. Этак что если вы чувствуете себя некомфортно на дороге, то попытайтесь сбавить скорость и не паникуйте. 

 

6) Если вы утратили контроль над автомобилем, ни при каких обстоятельствах не заканчивайте попытку избежать заноса

 

Если ваша машина утратила контроль из-за утраты сцепления с дорожным покрытием, ни при каких обстоятельствах не закрывайте глаза от испуга и не отпускайте управляющее колесо. 1-ое что вы должны сделать при потере контроля над автомобилем, это прибрать ногу с педали акселератора. Далее ваша задачка сконцентрировать свое внимание на ту пояс дороги, куда вы желаете, чтобы машина переместилась во пора заноса.

 

Очевидно, это не дает 100 процентную гарантию, что вы можете выровнять автомашина, но, все же, схожий способ наращивает шансы не потрафить в суровое ДТП. Дело в том, что многие наши деяния за рулем осуществляются на подсознательном уровне и не контролируются нами осмысленно. Поэтому, концентрируя внимание и свой взгляд на определенном участке дороги, мы увеличиваем шансы на то, что машина после заноса и утраты сцепления окажется фактически в том месте, где более неопасно.

 

Фортуны на дорогах и безопасности для вас этой зимой!!!

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:пора движения скользкой дороге

Comments are closed.