Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Аэродинамика автомобиля: Разработка появилась в 1800-х годах

Разработка, которая помогает сделать ваш автомашина более Аэродинамическим.

 

Предлагаем для вас сейчас разузнать, что такое аэродинамика автомобиля, для чего она нужна и в каком году впервые в мире появилась эта разработка.

 

Без аэродинамики автомобили и самолеты, галлактические аппараты и даже бобслеисты, это просто объекты перемещающие ветер. Если нет аэродинамики, то ветр перемещается неэффективно. Наука об исследовании эффективности отвода потоков воздуха и именуется аэродинамика. Для того чтобы сделать транспортное орудие, которое бы отлично отводило бы потоки воздуха, понижая сопротивление, нужна аэродинамическая труба, в какой инженеры инспектируют эффективность аэродинамического сопротивления воздуха деталей автомобиля. 

 

Неверно считается, что аэродинамика появилась с момента изобретения аэродинамической трубы. Но это не этак. По сути аэродинамика появилась в 1800-х годах. Зарождение этой науки началось в Одна тыща восемьсот 70 один году, с братьев Райт, которые являются проектировщиками и создателями первого в мире самолета. Благодаря им, базы развиваться аэронавтика. Мишень была одна — попытка выстроить аэроплан.

 

1-ое время братья проводили свои тесты летающих прототипов в жд туннели. Но способности туннеля для исследования потоков воздуха были ограничены. Поэтому им не удалось сделать реальный летательный аппарат, этак как будто для этого было нужно, чтобы корпус самолета отвечал самым серьезным требования аэродинамики. 

 

Поэтому в Одна тыща девятьсот один году братья выстроили свою аэро трубу. В конечном итоге по неким данным в этой трубе было испытано около Двести летательных аппаратов и отдельные корпуса прототипов различной формы. На то чтобы выстроить 1-ый в истории реальный аэроплан братьям потребовалось еще пару лет. Этак в Одна тыща девятьсот три году Братья Райт провели удачное испытание первого самолета в мире, какой выдержал в воздухе в течение Двенадцать секунд. 

 

Что все-таки такое аэродинамическая труба? 

 

Это обычное конструкция, которое состоит из закрытого туннеля (большой емкости) чрез какой подаются потоки воздуха при помощи массивных вентиляторов. В аэро трубу помещают объект, на какой и начинают подавать потоки воздуха. Также в современных аэродинамических трубах спецы имеют возможность подавать направленные потоки воздуха на определенные элементы кузова автомобиля либо хоть какого тс.

 

Тестирование в аэродинамических трубах получило массовую популярность во пора Величавой Российскей войны в 40-е годы. В мире военные ведомства вели изыскание аэродинамики военной техники и боеприпасов. После войны военные аэродинамические исследования свернулись. Но внимание на аэродинамику направили инженеры, проектирующие спортивные спорткары. Потом эту моду схватили проектировщики и легковых автомобилей. 

 

Изобретение аэродинамической трубы позволило спецам тестировать тс, которые находятся в недвижном состоянии. Далее подаются потоки воздуха и создается тот же эффект что наблюдается при движении машины. Даже при испытаниях самолетов объект остается не подвижным. Регулируется только скорость ветра, для того чтобы сымитировать определенную скорость тс.

Благодаря аэродинамики, как будто спортивные этак и обыкновенные авто стали получать заместо квадратных форм более плавные полосы и округленные элементы кузова.

 

Иногда для исследования может быть не нужен и весь автомашина. Часто для исследования аэродинамики кузова определенной модели, может употребляться обыденный макет в истинную величину. В конечном итоге спецы определяют степень сопротивления ветра.

По тому, как будто движется ветр снутри трубы, определяется коэффициент лобового сопротивления ветра.

 

Современные аэродинамические трубы, на самом деле, представляют собой огромный фен для вашего автомобиля. Этак, одна из узнаваемых аэродинамических труб размещена в Северной Каролине США, где проводится исследования ассоциации гонок NASCAR. Благодаря этой трубе инженеры моделируют авто способные передвигаться со скоростью Двести девяносто км/ч.

В это сооружение было вложено около 40 млн. баксов. Труба базы свою работу в Две тыщи восемь году. Главные инвесторы — это ассоциация гонок NASCAR и владелец гонок Формула-1 Джин Хаас. 

 

Вот видео обычного тесты в этой трубе:

[embedded content]

 

С момента возникновения первой в истории аэротрубы инженеры сообразили, как будто это изобретение принципиально для всей автомобилестроения. В конечном итоге на нее направили внимание авто проектировщики, которые стали развивать технологии исследования потоков воздуха. Но технологии не стоят на месте. В наши деньки многие исследования и расчеты проходят в компьютере. Самое необычное, что даже аэродинамические испытания проводятся в особых компьютерных программках.

 

В качестве испытуемого употребляется 3D виртуальная модель машины. Далее на компьютере воспроизводятся разные происшествия для тестирования аэродинамики. Тот же подход начал развиваться и для проведения краш-тестов. Этак не так давно было объявлена, что готовится новенькая разработка позволяющая коротать виртуальные краш-тесты, которые не только могут сберечь деньги, ни учитывать масса характеристик при испытании.

Также как будто реальные краш-тесты стройка аэродинамической трубы и тесты в ней очень драгоценное удовольствие. На компьютере себестоимость испытаний может составить итого несколько баксов. 

 

Правда бабушки, дедушки и приверженцы старенькых технологий как и раньше будут докладывать, что реальный мир лучше, чем компы. Но 20 один столетие есть 20 один столетие. Поэтому безизбежно, что в ближнем будущем многие реальные тесты будут полностью проводиться на компьютере. 

Хотя необходимо отметить, что мы и не против компьютерных технологий, но возлагаем надежды, что реальные испытания в аэротрубе и обыденные краш-тесты как и раньше останутся в автомобилестроения. 

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:аэродинамической трубы потоки воздуха

Comments are closed.