Акционеры Волжского автозавода избрали нового управляющего предприятия. Президентом «АвтоВАЗа» стал гендиректор румынской компании Dacia Николя Мор. Он официально вступит в пункт Четыре апреля, когда ушедший в отставку Бу Андерссон закончит выполнение обязательств.
В данный момент 55-летний Николя Мор является генеральным директором Рено в Румынии, где управляет всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновр/еменно он занимает место президента — генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, наикрупнейшго автоконцерна Румынии.
Ранее Мор был вице-президентом закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам, также возглавлял подразделения, отвечающие за создание, закупки, качество и послепродажное сервис. До базы работы в структурах Рено в Две тыщи году, Николя Мор работал в компаниях по производству авто девайсов, таких как будто Faurecia и Valeo.
Предыдущий глава «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон пришёл в компанию в Две тыщи тринадцать году. О его уходе с поста президента предприятия сначала марта сказала бражка бражка Alliance Rostec Auto BV, владеющая контрольным пакетом акций Волжского автозавода. Несколькими деньками ранее стало понятно, что Андерссон написал заявление об увольнении по собственному желанию, не дожидаясь совета директоров (состоялся Пятнадцать марта).
Зачинателем отставки Бу Андерссона стала компания «Ростех», которой принадлежит блокирующий пакет акций в Alliance Rostec Auto BV. Шведского спеца раскритиковали за массовые сокращения служащих на автомобилестроительном предприятии, также повышение толики зарубежных девайсов в новых автомобилях ВАЗ. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, внедрение забугорной продукции на фоне падения курса рубля привело к росту убытков «АвтоВАЗа» до 70 три миллиардов. рублей в Две тыщи пятнадцать году.
Ключ: Ростех
Autoua.net