Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Большой обзор: Две тыщи шестнадцать Бмв 750Li XDrive

2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомашина посреди популярных седанов

Бмв опубликовал 1-ые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошедшим летом в июне месяце. В преддверии этого действия в вебе то и дело появлялись шпионские фото седьмой модели, которые если честно малость кого зацепили. Прошло пора, наступил денек премьеры, автомашина был раскрыт. И снова сложилось стойкое чувство, что Бмв пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором желало большая часть фанатов. Может быть, стерпится- слюбиться? Может быть эта формула совершенно подошла бы к новенькому поколению седьмой серии.

Прошел год, престижный автомобиль подлинно примелькался на обложках журналов, на фото в вебе и в тех редчайших случаях, когда ты встречаешь его на улице.

Но в нынешний наш обзор попала не обычная Бмв, а лучшая ее версия- Две тыщи шестнадцать Бмв Семь Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия Бмв, релиз которой прошел совсем не так давно, 760i с V12.

Откуда есть пошла Бмв Семь Серии…

Для базы давайте углубимся в историю Семь Серии. Начальный в мировой истории автомобиль Бмв 7-Series был запущен еще в Одна тыща девятьсот 70 семь году. С того времени баварскому бренду удалось воплотить более 1.6 млн. единиц в протяжении последовавших десятилетий. Предшествующее поколение флагманского автомобиля Бмв было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значимым показателем.

По мере развития «Семерки», Бмв начин предлагать все в большей и большей степени вариантов тюнинга и других разных улучшений, дающих возможность покупателям сделать уникальный автомашина. Некие из решений впервые примененные на флагмане перебежали и на другие модели линейки. Этак и повелось, что флагман стал испытательной площадкой для более передовых и принципиальных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и переделанная версия Семь Series предлагала те новые системы и функции, которые начинали позднее применяться по всему модельному ряду.

Так, 2-ое поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, какой предложил установку галогенных фар. Кроме этого, 2-ое поколение стало первым Бмв с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана Бмв стало первым европейским автомобилем легкодоступным с встроенной системой спутниковой навигации. 4-ое поколение было первым Бмв, которое можно было обзавестись в водородной версии. Это была также и 1-ая модель Бмв, на которой была установлена система iDrive. Сейчас никого не изумит ее наличие даже на Бмв 1-Series, но на момент пуска это была очень непростая и спорная функция.

Бмв Семь Series предшествующего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перебежала от шифровки с внедрением литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в фронтальной подвеске был впервые использован двойной поперечный рычаг. Кроме этих обновок, система iDrive также была усовершенствована и обзавелась сенсорной панелью.

Конфигурации в кодировке произошли и в последней модели. На данный момент ее обозначение начинается с буковкы «G», под кодовыми наименованиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, 1-ая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.

Какие новаторства принес с собой свежеиспеченный Бмв Семь Series? Во-1-х, все начинается с совершенно новейшей кластерной архитектуры, модульной платформы под заглавием 35up. Также это начальный Бмв в каком употребляется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.

«Не все изготовлено из углеродного волокна, этак как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»

Шестое поколение флагманского автомобиля от Бмв располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала суровое улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения наклонов кузова.

Баварская «Семерка»- новаторский автомашина. Посреди новых технологий, пришедших в модельный линия благодаря Семь Series можно отметить начальный сенсорный экран в Бмв, и 1-ая в автоиндустрии система контроля жестов. В новеньком Бмв также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомашина с помощью брелока. Система круиз — контроля позволяет править новейшей Семь -й Серией почитай автономно на автомагистралях со скоростью до Двести 10 км/ч. Светодиодные фары- эталон, но в качестве функции можно обзавестись новые лазерные блоки.

 

Как будто обычно, новое поколение флагманской модели Бмв 7-й Серии показало свой новый вид. Новенькая Семерка располагает несколькими элементами, вовек ранее не использовавшимися на Бмв, к примеру- новые линий идущие вдоль фронтальных крыльев (вы сможете увидать их, начиная от наружного края фары). Находятся на новеньком флагмане традиционные интерпретации обычных линий компании, такие как будто извив Хофмайстера.

Некие элементы внешнего вида Бмв G12 Семь Series смотрятся гипертрофированными. Взять например, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из схожих частей, когда-либо устанавливавшихся на этот образ автомобиля. Вторят ему большие сплющенные фары. Они изготовлены такими громоздкими для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как будто и другие части автомобиля, соединяют элегантность и спортивность. Единственный элемент, необходимость которого мы бы оставили под вопросом- черта в нижней части дверей, идущая от фронтального колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на толика дизайна.

Задняя часть Семь -й серии также располагает большущими задними габаритами, соединенными при помощи блестящего элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, только отдельный из конфигураций, которые провел баварский бренд в собственном флагманском автомобиле.

«Итог дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в секторе, но это верная, логичная эволюция от предшествующего поколения»

С неких ракурсов, он смотрится лучше, чем Ауди A8 либо Мерседес-бенз S-класса, но с других углов обзора, Бмв Семь Series смотрится не настолько презентабельно, как будто это могло бы быть. Нравится для вас это либо дудки, но будущие модели Бмв будут воодушевлены дизайном флагмана, этак что придется привыкнуть к новенькому фирменному стилю, он серьезно и навечно.

Если дизайн Бмв шестого поколения 7-й Серии не очень поменялся, то об интерьере это трудно произнести.

Идет речь не только об конфигурациях цифровых устройств, но в целом размещение частей управления делают этот интерьер очень похожим с текущей современной версией Мерседес-бенз S-Class. Приборная панель смотрится монументально, материалы, использованные при разработке интерьера автомобиля, были подобраны с огромным вниманием к мелочам. Большая часть поверхностей мягенькие на ощупь, кроме тех частей, которые не должны проявлять схожих тактильных чувств.

Все же, новенькая 7-я Серия совсем не распрощалась с некими нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский автомобиль «делится» клавишами и органами управления со своими наименьшими братьями и сестрами, младшими моделями Бмв.

Никто не гласит, что это некорректно использовать тот же манера либо форму кнопки для флагманского автомобиля и хэтчбека исходного уровня, но низкое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.

«Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного места, но недостача места не является неувязкой в любом флагманском автомобиле, доступном на рынке сейчас, если вы не Шакил О’Нил»

Настойчивое пришествие Бмв на hi-tech начинку не прошло безо всяких следов. Не очень на техническом уровне продвинутым людям будет тяжело осознать, как управлять некими расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сидение, в спинках фронтальных сидений встроено два обыденных экрана, планшет на базе Android расположился сзади в центральной консоли, также там находится пульт дистанционного управления. Заключительный представляет собой устройство, которое смотрится как будто пульт дистанционного управления для телека, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

Планшет делает те же функции, но с помощью сенсорного управления. Это хорошая система, если вы дружите с современными электрическими технологиями, но она по- прежнему просит периода адаптации для большинства юзеров. Труд системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы воспользовались на других Бмв и это автоматом делает модели предшествующего поколения устаревшими. На задних сидениях также находится телефон, что достаточно обычно. На телефоне стоит шильдик Бмв, а своим внешним обликом он припоминает увеличенный вариант телефона Nokia.

Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необычным пассажирским сидением, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сидение фронтального пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова зачислить на себя заботы об отдыхе пассажира. Система чуть-чуть уменьшает обзорность для водителя, но есть среднее положение, в каком шофер все еще ??можно увидать происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном фронтальном сиденьи.

Пункт правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.

К примеру, когда выговор идет о контроле жестами. Отдельный затруднения могут появится при использовании неких композиций. Выговор идет о настраиваемых жестах (4 ручных сигналов, которые соображает автомашина). Спиральное движение указательным пальцем, применяемое для регулирования громкости, работало идеально.

Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете издержать много времени, чтобы выяснить, как им править. Несколько часов практических занятий с меню надлежит быть довольно, чтоб освоить внедрение системы во всех тонкостях.

После опции вы сможете сохранить свой профиль и позволить другому юзеру (если таковые имеются) ввести их характеристики. Опции климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.

Версия 750i в кузове G12 Бмв 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает Четыреста 50 л.с. при 5,500 оборотах за минуту, а наибольший вращающий момент добивается 600 50 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой в комплектации стандарт. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.

 

Турбованный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может просто дать вопиюще огромное число мощности и вращающего момента либо обратиться в экономичного потребителя горючего, если лишняя мощность для вас не требуется в этот момент. Этот дуализм устройства, вместе с плавной работой мотора V8 делает этот агрегат, достойным Две тыщи шестнадцать Бмв Семь Series.

Автоматическая коробка поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для безупречной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то пора как активация режима вождения Спорт Plus привнесет маленькое чувство лишней поворачиваемости в характер автомобиля.

Посреди люксовых автомобилей Бмв вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает схожий мощностью, как Семь Series, Ягуар XJ и подавно. У Ауди A8 под капотом размещен вылитый 4,0-литровый TFSI, а Мерседес-бенз S-класса поставляется с чуток более массивным движком, какой имеет даже мало вящий вращающий момент.

Что касается ускорения, то 750i резвее, чем его соперники. Он также обходит их в экономии горючего при сопоставлении официальных характеристик, предоставляемых производителями. Действительность показала нам, что свежеиспеченный Семь -й серии может быть реально экономным, если вы неагрессивно водите.

«Внедрение системы пневматической подвески в линейке Семь Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости»

 

Можно констатировать значимый факт, 7-я Серия как будто была оживленным флагманским седаном, этак им и осталась, только на данный момент она достигнула того уровня комфорта, какой вначале и был должен быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому этак длительно шли прошлые поколения.

Водителя и пассажиров блаженствовать усовершенствованным уровень комфорта, какой сейчас сравним с тем, что предоставляется мировым фаворитом сектора, S-Class. В неких качествах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Спорт. В нем, рулевое S-класса ощущает себя искусственным, оно как будто не связано с колесами. Бмв сделало все вероятное, чтобы избежать ошибки соперника, на Семь Series была разработана электронная система управляющего управления с потрясающим чувством оборотной отдачи от колес. Такового вы не встретите ни на одном престижном автомобиле соперников.

Это не спортивный автомашина, но он вне конкуренции для модели в этом секторе. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, какой изменяет реакцию тс на маневренность зависимо от тех входных данных, которые оно получает.

Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным нравом. На ней не почувствуете ни лишней, ни недостаточной поворачиваемости. Наклоны кузова малы даже в высокоскоростных поворотах, их практически не ощущаешь. Только в самых экстремальных ситуациях может быть ощутить вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует Два тоннам.

Integral Active Steering System (Интегральная система активного управляющего управления) помогает автомобилю задерживать линию движения, избранную водителем на больших скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает маневренность даже на низких скоростях. Все же, законы физики не провести, а сцепление и без того хороших шин покамест не сделать лучше. Из лимузина сделать спортивный автомашина не получится. Он просто не предназначен для этого.

Серия № Семь от Бмв вовек не стоила недорого. С постепенным улучшением технологий в протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новые технологии, которые устанавливали на борт стоили недешево, добавив несколько дополнительных частей мы получаем еще больше драгоценное изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит оно того? Уверен, что стоит!

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Семь Series спортивный автомашина

Comments are closed.