Чем важны зубчатые ремни в работе газораспределительного механизма. Как будто лучше их подменять. Как будто избрать лучшую модель либо набор для подмены.
Зубчатые ремни играют одну из важных ролей в работе мотора. Они употребляются в приводе газораспределительного механизма (поэтому их также именуют ремнями ГРМ) и синхронизируют вращение коленчатого и распределительного валов мотора. При помощи вспомогательных роликов и натяжителя ремни также обеспечивают передачу усилия на другие составляющие приводной системы. Правильное натяжение и равномерное движение ремня служит залогом корректной работы всех систем мотора и понижают степень вибраций.
Обрыв ремня может повергнуть к суровым последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому следует строго соблюдать предписанные интервалы подмены ремней и выбирать только качественные комплектующие. Более всераспространенными повреждениями ремней, кроме разрывов, являются износ боковых граней, оторванные зубцы, филиал зубцов и ткани от основания, срезание зубцов, трещинкы на тыльной стороне.
У каждого автоконцерна есть советы по сроку подмены ремня ГРМ и других компонент системы зубчатого привода для каждой модели автомобиля. Если схожий срок не указан, рекомендуется изготовлять их подмену как мало-мало один раз в семь лет либо каждые 60-100 тыщ км.
Вместе с подменой зубчатого ремня рекомендуется одновр/еменно создавать подмену роликов, натяжителей и даже помп (насосов системы остывания). Трудозатратность и цена выполнения этих работ по отдельности достаточно высока. К тому же износ деталей привода бывает не виден невооруженным глазом. Поэтому разумнее поменять все разом, чем скоро после подмены ремня обращаться к ремонту ролика, натяжителя либо помпы.
Для того чтобы не ошибиться в выборе компонент системы либо избежать подбора несопоставимых меж собой компонент Bosch выпускает комплекты зубчатого ремня, которые содержат все нужные комплектующие для подмены. Бражка предлагает три типа таких наборов: ремень ГРМ с роликами, ремень ГРМ с роликами и натяжителем, также комплекты с водяными насосами. Внедрение комплектов позволяет механику скоро и с наименьшими трудозатратами поменять все нужные детали привода. Все запасные части и комплектующие Bosch полностью подобны тем, которые поставляются на сборочные потоки автопроизводителей.
При подмене зубчатого ремня и монтаже компонент привода нужно гарантировать высшую степень точности: правильную установку валов, отсутствие смещений и перекосов, соблюдение обозначенных моментов затяжки резьбовых соединений. Все это легче итого обеспечить, имея особые инструменты. Поэтому подмену ремней ГРМ рекомендуется веровать экспертам.
Autoua.net