Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Cadillac CT6 против Lincoln Continental: сопоставление 2-ух люксовых американских моделей

Свежеиспеченный Кадиллак либо Линкольн, что круче?

Cadillac и Lincoln не так давно, почитай одновр/еменно, представили свои предложения в люксовом секторе. Но до того как кинуть вызов фаворитам рынка и попробовать соперничать с германцами и японцами, южноамериканским автомобилям придется для базы столкнуться товарищ с другом в конкуренции за покупателей на домашнем рынке. Кто из их лучше? И будут ли они подлинно соперничать меж собой?

Беря во внимание, что обе машины занимают одну и ту же нишу, большая часть считают, что это обязательно приведет к жесткой конкуренции, чуть-чуть обращая внимание на детали происходящего, а фактически на тот факт, что хоть какой автоконцерн по отдельности употребляет свою стратегию не только в вербовании покупателей к своим моделям, но и в разработке автомобиля.

В то пора как будто Cadillac не прячет собственного «немецкого» подхода, Continental наизнанку, подошел к созданию автомобиля по лекалам старенькой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно припоминает Lincoln прошедшего.

Последующий приличный аспект. Оба автоконцерна в нынешнее пора отыскивают свою идентичность. Но Cadillac проводит свои реформы в точности с теми глобальными трендами, которые непременно диктуются на данный момент европейскими производителями. Бражка старается придать похожие черты для всех собственных моделей, сделать все семейство новинок поближе товарищ к другу и поболее узнаваемой в современном виде.

Линкольн, с другой стороны, идет по другому пути, более южноамериканскому, если угодно, с более личным подходом, как будто каждой из модели, какой автоматом отделяет Continental от остальной части линейки.

Наружные пропорции у 2-ух седанов также кардинально отличаются. Что присваивает каждому авто свой уникальный манера. У Cadillac пассажирский салон открыто сдвинут к задним колесам, тем зрительно укорачивая багажник и увеличивая капот. Эта соответствующая черта подчеркивает динамику и мощь, вы отыщите ее на большинстве спортивных седанов на современном рынке.

 

В противоположность этому, Линкольн употребляет трехобъемную раскладку по-своему. Он больше нацелен на пассажиров, а не производительность. Его дизайн продиктован быстрее конструкцией, смещенной в сторону фронтальной оси, как будто у всех переднеприводных автомобилей, оставляя больше места для пассажиров. Наличие полного привода, а у Continental будет и такая версия, также не скажется на внутреннем комфорте.

Чистосердечно говоря, пропорции Cadillac вызывают больше чувств, чем пресноватый повадка Линкольн. Очередной плюс- заднеприводная перрон, она открыто намекает на спортивность и поболее увлекательную маневренность. Дело выбора и вкуса, очевидно же, но во внимание данный факт стоит зачислить.

И еще чуть-чуть о наружности. Кому-то схожий подход нравится, кому-то дудки. Но автокомпания принадлежащая Форд невзирая на всеобщий умеренный дизайн, имеет масса эксцентричных бес, странноватых на начальный взгляд, но очень интригующих при предстоящем рассмотрении. Одинешенек из примеров- дверные ручки а-ля, «как у холодильника».

У Caddy все труднее, непростые формы, не примитивные полосы, статуя во плоти. Повадка его практически орет о том, что данная модель не лыком шита. Своими пропорциями и деталями CT6 припоминает современные Бмв 7-Серии либо корейские пробы сотворения собственной люксовой линейки, Genesis G90.

Разница в подходе реализации философии видна и в интерьере. Оба автомобиля предложат много удобств за свои деньги. Оба салона роскошны, но отличаются все этим же, что мы лицезрели и снаружи. Линкольн- южноамериканская классика, Кадиллак- сегодняшний европеизированный автомобиль.

Как будто и его внешний вид, кабина CT6 обладает спортивными, оживленными и одновр/еменно люксовыми чертами. Центральная консоль тоннеля, переходящая в центральную консоль приборной панели, изобилует множественными кожаными вставками и множеством древесного шпона в качестве отделочного материала.

Салон Линкольна также изящен, но он подстать внешности- классика в новеньком виде. Ничего излишнего, но все нужное. Рычаг автоматической КПП не нарушает единства центральной консоли.

Любая из моделей ориентирована на свой образ покупателей, убеждены, любая из их и отыщет собственного покупателя. А какой из автомобилей понравился для вас больше итого?

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:одновр еменно

Comments are closed.