Итальянский дом дизайна прибыл в Женеву с новым концептом Italdesign GTZero в кузове типа shooting brake с электронной силовой установкой и стильным дизайном.
GTZero является красивым примером того, как будто узнаваемый дом дизайна может гармонически соединять элегантные черты прошлых моделей, придавая им сегодняшний вид. В этом случае обтекаемый shooting brake получил активные закрылки капота в таком же ключе, как будто Alfa Romeo Scighera Одна тыща девятьсот девяносто семь года и Daewoo Bucrane Одна тыща девятьсот девяносто 5 года.
Не считая того, укороченная задняя толика возвращает нас к Bizzarini Manta Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года и намекает на практичность Феррари GG50 от Italdesign, которая также служила источником вдохновения. Она оснащается громоздкими фронтальными 22-дюймовыми и задними 23-дюймовыми колесами с двуцветным 7-спицевым сдвоенным дизайном, обутыми в резину Pirelli P Zero Nero.
В конечном итоге мы имеем нечто особое, так как у GTZero уникальный дизайн, усиленный огромным шестиугольным задним стеклом, открытие которого обеспечивает доступ к багажнику.
Интерьер выполнен в минималистическом стиле без физических органов управления, кроме стояночного тормоза. Доступ ко всем функциям обеспечивается портретноориентированным сенсорным OLED-дисплеем. За информирования водителя отвечает другой цифровой экран, состоящий из 4 мониторов, расположенных на 3-х уровнях глубины, отображающих передачу, скорость, обороты и навигационные данные. Салон имеет конструкцию кокона с кожаными сидениями, выполненными в ручную и приборной панелью в композиции с атласными дюралевыми и карбоновыми вставками.
Что касается технических спецификаций, вэдовый Italdesign GTZero употребляет модульную карбоновую раму-монокок и питается от 3-х электромоторов. Два из их размещены на фронтальной оси, а 3-ий сзади, обеспечивая комбинированную мощность Четыреста восемьдесят три л.с. Концепт получает достоинства от всех 4 управляемых колес и имеет электрический ограничитель наибольшей скорости Двести 50 км/час.
Аккумулятор обеспечивает резерв хода примерно 500 км и может быть заряжен на 80% итого за полчаса.
Разработанный и построенный в штаб-квартире Italdesign в Монкальери, концепт GTZero дебютировал сейчас в Женеве.
Запись Электронный концепт Italdesign GTZero дебютировал в Женеве впервые появилась avtovesti.com.
avtovesti.com